{"id":6525,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0431\u044f \u0447\u0443\u0432\u0441\u0442\u0432\u0443\u0435\u0442 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 vc.ru","url":"\/redirect?component=advertising&id=6525&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/292716-yandeks-vyhodit-iz-spyachki-alibaba-portit-nastroenie&placeBit=1&hash=7519bee6efc23ae5d635bf3098f678add4979d572b9f05b21135900c9688d27b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
Kseniya Kats

«Хакни пайплайн»: подведены итоги первого крауд-хакатона

В рамках однодневного интенсива 16 команд искали самое эффективное решение для задачи разметки большого массива данных. В распоряжении участников была функциональность Яндекс.Толоки (построить процесс и получить датасет предстояло именно в Толоке) и реальные данные о товарных позициях маркетплейса OZON — 500 ссылок на карточки товаров.

На OZON есть функция подбора образа. Чтобы она работала, компания использует метод крауда. Задача стояла такая: к товару с OZON из категории «Одежда, обувь и аксессуары» командам нужно было выстроить процесс подбора других товаров с сайта, чтобы получился образ, который мог бы продаваться комплектом. Всё это делается для того, чтобы помочь пользователям найти понравившиеся товары, собрать интересный образ, быстрее сориентироваться в ассортименте, а компании — увеличить средний чек.

Роман Куцев — победитель хакатона — рассказал, как он со своей командой решал задачу:

«Проведя эксперименты, мы выяснили, что обычному человеку сложно подобрать полноценный образ, и профессиональный стилист справляется с ней лучше, чем толокер. На многих фотографиях товара на OZON присутствует не только продаваемая вещь, но и несколько атрибутов образа, которые с этой вещью сочетаются. Мы заменили задачу подбора образа на другую — определить, какие вещи на фотографиях присутствуют вместе с продаваемым товаром, и затем найти похожие вещи на OZON».

На хакатоне эксперты Яндекс.Толоки провели образовательный интенсив, на котором рассказали про основные компоненты краудсорсинга, прошлись по интерфейсу Толоки (для заказчика) и запустили несколько проектов, которые включали бинарную классификацию и выделение областей на фото.

Призовой фонд крауд-хакатона «Хакни пайплайн» составил 320 тысяч рублей и распределился так:

· Первое место заняли Роман Куцев (Trainingdata) и Евгений Головенков (студент курса по краудсорсингу «Школы анализа данных» Яндекса) — они получили грант на 100 тысяч рублей на обучение в Нетологии и ваучер на 60 тысяч рублей от OZON.

· На втором месте — Алексей Миронов (DomClick, выпускник профессии Data scientist в Нетологии), Виктор Пимшин (Ростелеком, выпускник профессии Data scientist в Нетологии) и Роман Малов (учится в УЦ «Профессионал»), им достался грант на 50 тысяч рублей на обучение в Нетологии и ваучер на 30 тысяч рублей от OZON.

· Третье место заняла команда Физтеха: Анастасия Павловская, Даниил Поляков (оба учатся на курсе по краудсорсингу в «Школе анализа данных» Яндекса), Александр Рогозин, Иннокентий Шибаев. Команда получила грант на 50 тысяч рублей на обучение в Нетологии и ваучер на 20 тысяч рублей на OZON.

Призы зрительских симпатий и ваучеры по 5 тысяч рублей от OZON достались командам: Дима Браженко (Яндекс) и Андрей Браженко (Сбербанк), а также «Леруа Мерлен» — Татьяна Ковылина и Алиса Михайловская.

Андрей Ольховик, лид аналитики OZON, член жюри:

«Решая бизнес-задачи средствами крауда, нередко сталкиваешься со множеством альтернативных подходов к проблеме. К сожалению, далеко не всегда есть возможность проверить каждый из них, к тому же со временем появляются «любимые» приемы, что может «замылить глаз». Сегодняшний хакатон помог проверить ряд гипотез, в том числе и новых для нас, и увидеть конкретные примеры их реализации с итоговой разметкой. Сообщество крауда по сути только формируется, и такие мероприятия — отличная возможность поделиться опытом и привлечь новую аудиторию к работе с перспективным подходом к сбору и оценке данных».

Анастасия Павловская, студентка курса по краудсорсингу «Школы анализа данных» Яндекса, команда, занявшая 3 место:

«Для меня как участника хакатон был очень увлекателен: непростая и интересная задача, сжатые сроки, приятная атмосфера — компоненты отличного мероприятия. Мне очень понравилось, что нам дали боевую задачу, в решении которой заинтересована конкретная команда: это помогало быстрее учиться, концентрируясь только на самых важных вещах. Кроме того, очень вдохновили решения команд, которые получили призы. Получилась хорошая подпитка идеями от других участников».

{ "author_name": "Kseniya Kats", "author_type": "self", "tags": ["\u0445\u0430\u043a\u0430\u0442\u043e\u043d","\u0442\u043e\u043b\u043e\u043a\u0430","\u0440\u0430\u0437\u043c\u0435\u0442\u043a\u0430","\u043a\u0440\u0430\u0443\u0434\u0441\u043e\u0440\u0441\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0440\u0430\u0443\u0434"], "comments": 1, "likes": 11, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 95708, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 04 Dec 2019 11:18:06 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

молодцы участники, поздравляем. подарки правда скромные.

0
Читать все 1 комментарий
Почему нельзя пропустить новость про официальные и безопасные чат-боты в Instagram

Любой бизнес в Instagram может автоматизировать продажи и работу с аудиторией. Быстро, безопасно, эффективно и значительно дешевле, чем обошлись бы услуги SMM-щиков или студентов, отвечающих в директ и на комментарии. Однако в российском маркетинге эта новость прозвучала как-то очень тихо. Разбираемся, почему вы должны остановиться и задуматься о…

Производитель зенитных ракет выпустит гражданский электрогазомобиль E-NEVA Статьи редакции

Буква Е — сокращение от electric, а NEVA — в честь реки в Петербурге.

Как обрабатывать заявки в соцсетях и перестать терять клиентов: руководство для бизнеса

Студия Чижова рассказывает, как правильно обрабатывать заявки в социальных сетях и повышать конверсию в продажу.

Как продавцу приветствовать покупателя в социальных сетях
«Азбука вкуса» впервые за 15 лет обновит логотип и шрифт Статьи редакции

Изменились и цвета — компания выбрала другие оттенки зелёного.

«Азбука вкуса»
SEO для монобрендового интернет-магазина — бесполезная затея? Кейс с пятикратным ростом трафика

Рассказываем, как продвигали интернет-магазин с небольшим ассортиментом товаров, которые покупают только летом.

«Ожидали 100 тысяч просмотров, а вышло в восемь раз больше»: как и зачем крупные бренды снимают ролики для TikTok

Истории «Ситилинка», «Тинькофф», «Спортмастера» и «КиноПоиска».

Усиление защиты неквалифицированных инвесторов

11 июня 2021 года вступил в силу Федеральный закон, усиливший защиту прав физических лиц, не являющихся квалифицированными инвесторами.

Вклад «Свободное управление»: управляйте деньгами свободно

Ставки по вкладам в банках опять начинают расти вслед за повышением ключевой ставки Банка России. У банка «Открытие» есть вклад, который позволяет получить более высокую доходность, чем большинство подобных вкладов на российском банковском рынке. Кроме того, он дает возможность свободно управлять деньгами. Не случайно этот вклад так и называется…

Бывший университетский журнал обошёл Forbes по выручке: как Harvard Business Review стал большим медиа Статьи редакции

The Generalist разбирает бизнес с «вечными темами», на который приходится треть всей выручки Гарвардской бизнес школы.

В HPB работает 450 человек, в то время как NYT и The Economist нанимают по 4700 и 2500 сотрудников соответственно The Generalist
AliExpress Russia Overview: 9 главных трендов электронной коммерции

8 сентября «AliExpress Россия» собрал топов электронной коммерции и инвестиционных аналитиков на конференции AERO. Собрали самое важное из пятичасового обсуждения.

«Тинькофф» начнёт внедрение ипотеки с рефинансирования кредитов своих клиентов в других банках Статьи редакции

В 2019 году компания закрыла направление ипотечного кредитования из-за неприбыльности.

null