(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(96243164, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(96243164, 'hit', window.location.href);

7 лучших приложений для тайм-менеджмента на 2024 год

Взглянем на приложения, которые помогут разобраться, куда уходит детство, свистят мгновения и почему случается сказка о потерянном времени.

Тайм-менеджмент – это заезженно слово, но и спаситель, который поможет впихнуть в расписание все дела: от домашних хлопот до подготовки к марафону. И даже совместить их! Мы уже рассказывали, как сделать тайм-менеджмент неотъемлемой частью нашей жизни. А сегодня подобрали семь лучших приложений, которые помогут освоить различные техники тайм-менеджмента.

Как правильно выбрать приложение для тайм-менеджмента

При выборе приложения для управления временем мы ищем не просто функции, а настоящего помощника в организации жизни. Нужно приложение, которое будет говорить: «Эй, не забудь, у тебя важная встреча!», или «Не забудь сделать то, что обещал себе сделать!»

При выборе обратите внимание на следующие функции:

  • Возможность фиксировать планы и разбить на мелкие задачи;
  • Тайм-трекинг и дополнительные таймеры для эффективного управления временем;
  • Наличие мобильного приложения, расширения для браузера и других удобных форматов;
  • Самое интересное – это фичи специально для техник управления временем: матрица Эйзенхауэра, оценка времени и тайм-блокинг, постановка целей, приоритизация с помощью тегов и прочие приколюхи;
  • Настройка уведомлений. Ввести новое приложение в жизнь помогает привычка, а не забыть об этом – уведомления.

Со списком разобрались, перейдём к конкретике.

Настоящая находка – целых пять сервисов в одном! Давайте взглянем, какие функции управления временем предлагает приложение.

👍🏻 Лайк:

  • Создание длинных задач, работа с задачами в разных режимах отображения (доски, календари на неделю и месяц, списки, диаграмма Ганта), разбивка задачи на подзадачи (можно создать до шести уровней, присвоить дедлайн и полноценно управлять);
  • Приоритизация и группировка задач, создание тегов;
  • Перенос задачи на следующий день в случае её невыполнения. Маркер срока давности помогает контролировать дедлайны;
  • Оценка продолжительности задач вручную – подойдёт для техники тайм-блокинга;
  • Тайм-трекинг: на конкретной задаче, уведомления ко времени (на почту, Telegram, VK или Slack), Pomodoro-таймер, длительность, загруженность;
  • Сервис Аналитика – собирает статистику по работе над задачами. Поможет составить отчёт по задаче или конкретному сотруднику;
  • Интеграции с другими сервисами для составления расписания жизни — календари Apple, Yandex и Google;
  • Оперативная клиентская поддержка.

👎🏻 Дизлайк:

  • Функций так много, что даже слишком: при знакомстве с сервисом предлагают кучу тестовых заданий и обучающих инструкций;
  • Нельзя создать временные блоки на день (как, например, в Google-календарях), что удобно для техники тайм-блокинга;
  • Лимит демо-тарифа — доступно семь проектов, десять досок (при этом тысяча документов в Базе), в бесплатной версии нельзя делать длинные задачи

Где пользоваться: веб для Windows и Mac, мобильные версии для Android и iOS.

Цена: для одного или нескольких пользователей – бесплатно, далее тарифы lite – 199 ₽, pro – 399 ₽, business – 450 ₽ в месяц (в зависимости от количества человек в команде).

Конечно же, Microsoft не оставил без внимания тайм-менеджмент и создал собственное приложение! И что получилось? Просто и удобно – аж слишком, если честно. To Do – это простейшее приложение для контроля личных дел.

👍🏻 Лайк:

  • Списки реализованы в виде чек-листов. Одно дело – одна строка в списке. Выполняете задачу, нажимаете галочку – задача с приятным «Дзинь!» пропадает из списка;
  • Задачи в списках можно фильтровать и редактировать. В сервисе несколько списков: «мой день», важно, запланировано и список с открытыми задачами. Можно создавать новые списки задач и теги для задач;
  • Цветовые To Do-маркеры для задач;
  • Разбивка задач на шаги (т.е. подзадачи);
  • Интеграция планировщика с Outlook;
  • Сервис бесплатный.

👎🏻 Дизлайк:

  • Отсутствие календарей;
  • Отсутствие тайм-трекинга;
  • Несовпадение цветовых категорий веб-версии с мобильной.

Где пользоваться: веб и мобильные версии для Windows, Android, iOS.

Цена: бесплатно.

Удобное и мощное приложение израильского происхождения, которое подходит как для личного, так и для командного использования, а также для решения серьёзных проектных задач. Но давайте сосредоточимся только на тех фичах, которые помогут в области управления временем.

👍🏻 Лайк:

  • К каждой задаче есть подзадачи, теги, напоминания, вложения – это помогает держать главное на виду;
  • Планирование задач на день, неделю и месяц, а также просмотр задач в отдельном списке;
  • Быстрое создание списков – удобно для тех, кто умеет организовывать задачи;
  • Планирование и сортировка задач по спискам. Можно поставить задачу прямо в список на текущий или на определённый день;
  • Синхронизация календарей с Google и Apple – в тестовой версии. Задачи там пока поставить нельзя;
  • Настраиваемая система тегов — можно создать теги и свободно управлять ими;
  • Игровой режим фокусировки – забавный, но суровый как сама жизнь. При постановке таймера на задачу растёт виртуальное деревце. При отвлечении или попытке открыть другое приложение дерево погибает;
  • Умный список покупок – сам распределит их по категориям;
  • Повторяющиеся задачи (в премиум-тарифе).

👎🏻 Дизлайк:

  • Не хватает Досок;
  • Не очень понятно, как ставить задачи, пришлось помучиться;
  • Отсутствие тайм-трекинга.

Где пользоваться: веб и ПК-версии для Windows, Mac, iPad, Android, iOS, для смарт-часов.

Цена: для личного пользования – бесплатно, тариф-премиум – $3, командный тариф $5.

Это приложение многим нравится благодаря своему простому и понятному дизайну. А ещё потому, что оно отлично справляется со своими функциями по управлению временем.

👍🏻 Лайк:

  • Отличная система меток и приоритетов задач. Четыре уровня приоритетов по важности, метки можно придумывать самому;
  • Система декомпозиции задач включает чек-листы, описания и подзадачи, а также систему геометок (правда, только на платном тарифе);
  • Расширение для браузера — удобно для того, чтобы оперативно записывать планы, дела и внезапно прилетевшие задачки;
  • Геймификация – милая фича, которая позволяет растить Карму – баллы за выполнение дневной нормы задач;
  • Деление на проекты — можно разделить дела по сферам жизни или же разграничить пространство для личных и рабочих целей;
  • Опция сортировки и группировки задач.

👎🏻 Дизлайк:

  • В видах отображения нет классического календаря, только календарь на неделю или список;
  • В бесплатной версии нет уведомлений;
  • Отсутствие таймеров.

Где пользоваться: приложение доступно для всех видов операционных систем, для мобильных устройств на базе Android и iOS. Имеется версия для смарт-часов и расширения для популярных браузеров.

Цена: тариф новичок – бесплатно (до пяти проектов, три фильтра), RPO – $4 в месяц, бизнес – $6 в месяц.

Отличное и простое приложение, которое пользуется популярностью в России. Можно удобно структурировать задачи и управлять ими.

👍🏻 Лайк:

  • Планирование основано на списках, которые настраиваются в соответствии с рабочими и личными нуждами. Изначально доступны только два списка – на день и на неделю. Задачи создаются прямо в этих списках, но при желании можно установить любую нужную дату;
  • При создании задач можно установить срок выполнения сегодня, завтра, через неделю или на следующий месяц;
  • Удобный инструмент приоритизации – матрица Эйзенхауэра;
  • Календарь (с премиум-подпиской);
  • Поиск и система тегов, создание собственных тегов;
  • В веб-версии плюшек ещё больше: голосовой ввод и Помодоро-таймер;
  • Оценка успехов в сравнении с успехами других пользователей и статистика выполненных задач;
  • Доски и таймлайн – для удобной визуализации;
  • Можно перекинуть задачу прямо из электронного письма.

👎🏻 Дизлайк:

  • Отсутствие тайм-трекинга;
  • Календарь только в платном доступе.

Где пользоваться: веб-приложение, программа для Windows, Linux, Android, iOS, iPad, браузерные расширения, а также дополнение для Gmail и Outlook.

Цена: бесплатный тариф, премиум-подписка на год $35.99 (примерно $3 в месяц).

Стремительно развивающийся сервис, прокачанный ИИ. Это автоматизированный помощник для контроля времени, затрачиваемого на задачи и проекты. Создатель Timely придумал его после того, как разочаровался в существующих приложениях для учёта времени.

👍🏻 Лайк:

  • При создании задачи можно сразу указать важность и отнести к определённым проектам, исполнителям и установить сроки выполнения;
  • Два варианта отображения задач: списком и на временной шкале. Можно просмотреть задачи в рамках дня, недели или месяца;
  • Можно установить тайм-трекер активности в приложениях – чтобы знать, сколько времени тратится на листание мемов, а сколько – на работу;
  • Вагон и маленькая тележка всевозможных интеграций с сервисами и приложениями (например, Google Календарь, Asana);
  • Полная аналитика – считает и переработку, и недоработку;
  • Готовая система меток, которая классифицирует задачи по различным категориям;
  • Множество фич для командной работы;

👎🏻 Дизлайк:

  • Встроенного тайм-трекера нет, подсчёт времени ведётся за счёт других сервисов;
  • Даётся бесплатный пробный период сроком на две недели, а дальше – гив ми ю мани;
  • Диковинка для русского пользователя, надо изучать;

Где пользоваться: веб-версия, мобильные приложения на Android и iOS.

Цена: бесплатная подписка действует 14 дней, далее тарифы стартер $9, премиум $16 и безлимитный $22.

Planfix – классная облачная платформа, которая поможет организовать работу, проекты и личное время.

👍🏻 Лайк:

  • Создание неограниченного количества задач и дерева задач (надзадач и подзадач), повторяющихся задач. Просто задача задачу погоняет;
  • Канбан и фильтр задач – чтобы держать процессы под контролем и не потеряться в количестве дел;
  • Блок «контакты» – для ведения данных (например, контрагентов). При этом у контактов есть шаблоны, как и у задач;
  • Интеграция с различными сервисами электронной почты, мессенджерами и социальными сетями – это позволяет объединить каналы коммуникации компании как с внешними, так и с внутренними контактами;
  • Можно создавать файлы на основе настроенных шаблонов в форматах Word, Excel и преобразовывать в PDF с помощью данных из системы;
  • Команда поддержки – настоящие спасатели, которые всегда приходят на помощь своим клиентам, как супергерои в плащах.

👎🏻 Дизлайк:

  • Подвисает, если на экран выводится много задач – не всегда обновляются зависимости и задачи перемещаются;
  • Не совсем понятный интерфейс на первый взгляд, однако вопрос решается написанием инструкций для пользователей.

Где пользоваться: веб-версия, мобильные приложения на Android и iOS.

Цена: бесплатный тариф (до пяти сотрудников), далее тарифы профессионал €3, бизнес €5 и корпорация €7.

Выбор приложения для тайм-менеджмента – это как выбор костюма на вечеринку: каждому своё! Главное – не бояться экспериментировать, как с новыми приложениями, так и с нарядами.

И помните, в этом мире мы лишь гости, поэтому не теряйте время зря – лучше управляйте им 😉

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда