{"id":9130,"title":"\u0417\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b \u0438 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0435\u0445\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=9130&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=85c54b2e13f250dedc65edea594d27f2b8d3772b0cf075b87dc84abeac949895","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс» объединит сервисы вопросов и ответов TheQuestion и «Знатоки» в проект «Кью» Статьи редакции

Компания уже переносит профили пользователей и остальной контент, после чего прекратит поддержку «Знатоков» и TheQuestion.

«Яндекс» представил «Кью» — сервис вопросов и ответов, в который объединит два других таких сервиса, TheQuestion и «Яндекс.Знатоки». Проект возглавила основательница TheQuestion Тоня Самсонова, рассказали vc.ru в компании.

Сейчас компания переносит на «Кью» весь контент «Знатоков» и TheQuestion, включая профили пользователей, персональные рекомендации, сохранённое избранное и прочее.

«Яндекс» планирует прекратить поддержку «Знатоков» и TheQuestion в начале 2020 года, когда сообщество полностью перейдёт на «Кью». На сайте нового сервиса опубликована инструкция по переходу.

Мы решили в начале этого года объединить два сервиса: взять технологии «Яндекса» и вопросы, взять экспертное сообщество TheQuestion — сохранить дух, культуру и атмосферу этого сервиса — и в течение года вместе построить новый сервис.

Тоня Самсонова
основательница TheQuestion и руководительница «Кью»

«Яндекс» запустил сервис «Знатоки» в апреле 2018 года, а в марте 2019 года купил TheQuestion. Сейчас эти сервисы в сумме посещают 2,5 млн пользователей каждый день, сказал представитель «Яндекса». Месячную аудиторию, как и среднее количество вопросов и ответов, в компании не раскрывают.

Что представляет из себя «Кью»

На главной странице «Кью» пользователь видит ленту и может переключаться между рекомендованными публикациями и обсуждениями на темы, на которые он подписался.

Слева находится меню управления, через которое пользователь может быстро перейти к новым либо самым популярным вопросам, а также открыть рейтинг экспертов.

Как и в TheQuestion или «Знатоках», вопросы в «Кью» поделены на темы. Есть как широкие темы вроде «Истории», «Математики», «Здоровья» и «Кино», так и более более конкретизированные: например, «Британия», YouTube или «Метрополитен».

Также есть спецкатегории, сейчас их две: первая — «Детский вопрос», где пользователи дают ответы, понятные детям в возрасте пяти-семи лет; вторая — SOS с вопросами от людей, которые оказались в кризисной ситуации и нуждаются в профессиональной помощи.

Авторизация в сервисе обязательна, но пользователь может задавать вопросы, не подписываясь своим именем. Пользователи оценивают вопросы по интересности, а ответы — по лайкам и дизлайкам. Рейтинги не влияют на ранжирование в ленте, но имеют значения для сообщества, отметили в «Яндексе».

Кто отвечает на вопросы

Отвечать на вопросы могут все зарегистрированные пользователи. Однако компания делает ставку на экспертов, у которых есть знания в разных областях: литературе, биологии, медицине и прочих. Это могут быть создатели тематических сообществ в соцсетях, журналисты и другие. Чтобы стать экспертом, нужно заполнить форму и пройти проверку.

От остальных пользователей экспертов отличает галочка верификации, а их ответы «Яндекс» показывает на странице результатов поиска. Кроме этого, эксперты могут подтверждать ответы других пользователей «Кью», если считают их достоверными.

Также «Яндекс» рассчитывает привлечь на платформу бизнес и некоммерческие организации, чтобы они тоже отвечали на вопросы пользователей. В отличие от TheQuestion, где создание корпоративной страницы было платным, зарегистрировать профиль компании на «Кью» можно бесплатно.

Эксперты и владельцы корпоративных страниц могут добавлять в ответы ссылки на свой сайт или блог.

Планы по монетизации «Кью»

На старте в «Кью» не предусмотрены платные инструменты, единственный источник монетизации сервиса — медийная реклама из рекламной сети «Яндекса».

Компания рассматривает возможность добавить в «Кью» функцию платного продвижения ответов, рассказал vc.ru руководитель «Поиска» Максим Загребин, но не раскрыл конкретные планы.

0
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Если низок твой IQ - отвечай на Яндекс.Кью 😸

7

Если низок твой IQ - вопрошай на Яндекс.Кью 😸

/fixed/

0

кстати может получиться весьма трендовая фишка из этого ренейма. осталось только рейтинг переименовать в YQ, и шкалу поправить ) Думается мне немалая часть пользователей сервиса будет не в курсе что YQ и IQ это разные вещи =)

4

❤️

0

Кью его знает

3

- Ну и зараза же ты, родной 
 - Он хуже. Он просто кью.

1

Кью тебе

0

две непонятные фигни слили в одну но stackoverflow ей так и не быть

3

Помню, что до покупки Яндексом, там было очень много "неудобных" вопросов и таких же "неудобных" ответов. Сейчас перестал следить за сервисом, как там с этим дело обстоит? Уже всё как в ответах мэил ру? Или градус адекватности удалось поддержать?

0

Классный ламповый сервис был когда-то, потом (ещё до Яндекса) всё сильно скатилось в политику и "обсуждение новостей":
по политике: сильно прокачивали либеральную линию;
по новостям (что больше всего взбесило): "Такой-то министр заявил, что... Что это значит?" / "Произошло вот это... что теперь будет?"

Было сильное ощущение, что сервис нанял редакторов, которые "задавали" эти вопросы по актуальной повестке, т.к. вопросы эти как-то явно были вне поля зрения обычного человека, каких до этого было большинство на TQ. До этого по большей части всё-таки были житейские вопросы, а тут вдруг народ сильно стал "интересоваться" актуальной политической повесткой и тем, что она значит для страны. И редакторы эти (если они были, конечно) не слишком творчески подходили к делу. "Вот новость... что теперь будет?" - хоть бы поболее творчески придумывали вопросы что ли...
И ведь кто-то отвечал на эти вопросы... И вновь задаёшься вопросом: эти отвечающие - это правда живые обычные пользователи, или это всё - изображение бурной деятельности? Чтобы что - отработать KPI по активности?
В общем, всё это стало выглядеть как-то сильно искусственно и однонаправленно. Смотришь - и не веришь, что внезапно стало так много обычных людей, интересующихся этой темой. Весь сервис потонул в либеральной полит. повестке. И вот в этом, кстати, я мог бы понять их: на неудобных житейских вопросах далеко ли уедешь? А монетизироваться как-то надо. Надо либо уходить в масштаб, превращаясь в ответы.мейл.ру, зарабатывать на рекламе, либо генерировать деньги как-то ещё. Возможно, что по политической направленности нашли как монетизироваться.

Не являюсь сторонником заговоров, но сильно было ощущение, что TQ так монетизировался - за счёт либеральной полит. повестки.
При этом, сколько им ни говорили/писали, они так и не внедрили внесение тэгов в чёрный список. Скрыть бы политику - и проблем нет. ред.

7

Ты частично прав. Вопросов там не просто так появлялись. 

0

А подробнее можно?

0

По ряду причин не могу) 

1

посмотрите, как вам сейчас - инетресны ваши впечатления, было/стало

0

В любом случае проект вы придумали крутой, так что лучи добра вам)

0

Так себе стало. Какой то тяжлый интефейс стал. Не логичный для глаз)
Верифицированный пользователь сейчас не очень хорошо расскрыта, особенно кто ее имеет с не большим кол-вом ответов)

0

На q.yandex.ru нет даже переадресации, просто ошибка 404, хотя все очевидно будут вводить этот адрес по аналогии с market.yandex.ru и другими я-сервисами. И бот поддержки в телеграме вообще не работает, никакого отклика

0

Вводить адрес руками? В почти 2020 году?
И прям "все будут вводить"?

0

Уверен, у многих имеется привычка набирать адрес сервиса вручную. Особенно у WEB-специалистов.

Я, например, когда хочу попасть на какой-то сервис, начинаю вводить его адрес в адресной строке, а там уже – если адрес сохранился в истории, то он представится, если нет – наберу полностью.

Моя память вполне это позволяет, а сохранять в закладки или что-то ещё далеко не всегда удобно. Искать потом в этой куче закладок тупо лень. Быстрее и проще вбить руками, если помню)

6

Я да, меня бесит улетать в поисковик а потом там искать

0

спасибо большое, отличная идея поставить туда переадресацию, жалко, мне сразу не пришло в голову, что люди будут так писать

1

Забыли сделать? Ещё день прошел

0

Тоня

0

Все правильно, сначала нужно всем рассказать что это будет "Яндекс.Кью", иначе велик шанс что в народе приживется более звучное кхуяндекс

–2

Хоспадя, когда у них там уже сменят команду дизайнеров. Это какой-то Web 1.0 Remastered, ей богу

0

Надеюсь, что никогда, У нас богический состав дизайнеров. Вчера вечером подошла к каждому, кто работал над сервисом и попросила рассказать о его роли.

0

Павел Окрема, старший дизайнер «Кью»:
Нам важно создать ощущение от сервиса как от качественного продукта

Я ебу, да как так-то? От сервиса веет желтизной и старостью.

0

Еще больше скликов для Директа.

0

Ок. Все равно редкое попадание через поиск максимум. Без разницы какой сервис)

0

Очень рад за тебя, Яндекс, вот прямо сейчас зашёл и сайт не работает на смартфоне, спасибо, удачи, пока!

0

«Кью» ну и название

0

Эх, убили когда-то ламповый квесчан, сейчас будут зацензурированные ответы и вопросы для быдла в стиле: "за сколько продать приору на пневме???" 

0

Пока жив зашкваршн, все будет норм

0

Вы всегда так яростно защищаете это слияние, я понимаю вас, как бизнесмена, но чисто по человечески: Яндекс же бездушное гавно и превращает в него все к чему прикасается. 
Я очень долгое время читал Question, а сейчас по долгу карьеры вынужден иметь отношение к Знатокам, так вот градус тупости вопросов задаваемых там предельно высок, а адекватность ответов наоборот. 

RIP TheQuestion

0

Так вопросы стали такими ещё до Яндекса.

0

После новости о том, что проект купили.

0

Q for Quora

0

тест

0

Нашла, что если тут тебе поставили за комментарий минус, то ты не можешь кого-то лайкать - это круто. А комментарии писать можешь

0

Нужно больше Яндекса в Яндексе

0

Интересно, что то изменилось со знатоков) . Если все так же осталось, то сложно будет говорить об экспертах и тд)

0
Читать все 41 комментарий
Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана Статьи редакции

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван LA Times
Проверьте свои платные подписки Мегафон. Краткая история

Сразу к делу и по порядку.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Сервис доставки в почтаматы 5post обманывает и присваивает посылки

Совсем недавно я решил заказать с АлиЭкспресс несколько товаров для домашнего бара. По отдельности они не дорогие, но для общей картинки нужны все. Через неделю после заказа мне приходит смс с номера "5post" о том, что одна из этих посылок ждёт меня в ближайшей пятерочке. Я скачал приложение, зарегистрировался там и увидел, что моя посылка будет…

Тренды в дизайне интерфейсов для брендов. Чем работа в компании отличается от работы в студии?
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Tele2 продаёт б/у телефоны под видом новых

Рассказываю об очень неприятном клиентском опыте по покупке смартфона в салоне Tele2. На днях пытался купить там телефон, соблазнился на скидку 4000 руб. по акции «минуты за Xiaomi». Телефон дали с витрины, но визуально он был в идеальном состоянии. Уже дома выяснилось, что на телефоне быстро садится аккумулятор и установлена масса игр, которые…

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Авито принуждает делиться паспортными данными и биометрией для просмотра объявлений

Моему профилю на Авито больше трёх лет. Сотни сделок как продажи так и купли. Хороший рейтинг.

null