{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как и где начинающему SMM-специалисту найти первых клиентов

Как и где начинающему SMM-специалисту найти первых клиентов, тезисно по пунктам:

— Рекомендации или «сарафан» являются основными инструментами для поиска клиентов начинающему SMM-специалисту.

— Создание портфолио с нуля является первым шагом на пути к поиску клиентов.

— Важно поддерживать портфолио активным, размещая новую информацию.

— Формирование портфолио может начинаться с создания выдуманных страниц для несуществующих фирм или магазинов.

— Работа с бесплатными клиентами (обычно друзьями или знакомыми) на протяжении 2-3 месяцев помогает показать свою работу.

— Набирается портфолио, собираются отзывы о работе и услуги продвигаются за деньги.

— По мере повышения стоимости услуг, продолжается поиск потенциальных клиентов и предложение своих услуг.

— Обращение к друзьям и знакомым для рекомендации и предложение бонусов за привлечение клиентов могут помочь быстро найти первых клиентов и построить репутацию профессионала.

Полный текст статьи читайте в моем блоге.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда