Как и где начинающему SMM-специалисту найти первых клиентов
Как и где начинающему SMM-специалисту найти первых клиентов, тезисно по пунктам:
— Рекомендации или «сарафан» являются основными инструментами для поиска клиентов начинающему SMM-специалисту.
— Создание портфолио с нуля является первым шагом на пути к поиску клиентов.
— Важно поддерживать портфолио активным, размещая новую информацию.
— Формирование портфолио может начинаться с создания выдуманных страниц для несуществующих фирм или магазинов.
— Работа с бесплатными клиентами (обычно друзьями или знакомыми) на протяжении 2-3 месяцев помогает показать свою работу.
— Набирается портфолио, собираются отзывы о работе и услуги продвигаются за деньги.
— По мере повышения стоимости услуг, продолжается поиск потенциальных клиентов и предложение своих услуг.
— Обращение к друзьям и знакомым для рекомендации и предложение бонусов за привлечение клиентов могут помочь быстро найти первых клиентов и построить репутацию профессионала.
Полный текст статьи читайте в моем блоге.