4 способа, как не слить рекламный бюджет в Telegram
Сэкономил — значит заработал.
Каждый из нас может столкнуться с плохой отдачей. К примеру: Вы купили рекламу, прошло некоторое время, и вы понимаете, что подписчик обходится вам очень дорого. У многих в голове случается диссонанс: как так, накрутка или я дурак. Что в общем делать? — Разбираемся ниже.
— Замена/Редактирование поста.
Данный способ поможет в том случае если прошло менее получаса. Вы можете отправить администратору новый пост, с просьбой замены фотографии и текста. Как правило, они пойдут на встречу, ведь это никак не влияет на то, что пойдут отписки. Если вы тестируете рекламный креатив, то предупредите админа о том, что вы будете ему писать с целью редактирования.
— Ответка/Cтрока.
Данный способ подойдет не в каждой тематике. Каждый администратор по-своему решает, нужна ли ответка или нет, ибо дополнительная рекламная интеграция выжигает аудиторию.
— Продление ленты.
К счастью, на данный формат соглашается более чем 80% администраторов. Как правило лишние 24 часа помогают привлечь аудиторию до уровня, который является средним в данной тематике.
— Гарант.
Есть такое понятие, как гарантированный подписчик. Но, не в каждой тематике он разрешен. Если вы закупаете в таком формате, то есть риск получения ботов. Поэтому вы берёте все риски на себя.
Ещё больше про Telegram, маркетинг и как можно заработать там, я пишу в своём канале
Так же жду ваши вопросы, буду рад на них ответить p4elzakup