{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

4 способа, как не слить рекламный бюджет в Telegram

Сэкономил — значит заработал.

Каждый из нас может столкнуться с плохой отдачей. К примеру: Вы купили рекламу, прошло некоторое время, и вы понимаете, что подписчик обходится вам очень дорого. У многих в голове случается диссонанс: как так, накрутка или я дурак. Что в общем делать? — Разбираемся ниже.

— Замена/Редактирование поста.

Данный способ поможет в том случае если прошло менее получаса. Вы можете отправить администратору новый пост, с просьбой замены фотографии и текста. Как правило, они пойдут на встречу, ведь это никак не влияет на то, что пойдут отписки. Если вы тестируете рекламный креатив, то предупредите админа о том, что вы будете ему писать с целью редактирования.

— Ответка/Cтрока.

Данный способ подойдет не в каждой тематике. Каждый администратор по-своему решает, нужна ли ответка или нет, ибо дополнительная рекламная интеграция выжигает аудиторию.

— Продление ленты.

К счастью, на данный формат соглашается более чем 80% администраторов. Как правило лишние 24 часа помогают привлечь аудиторию до уровня, который является средним в данной тематике.

— Гарант.

Есть такое понятие, как гарантированный подписчик. Но, не в каждой тематике он разрешен. Если вы закупаете в таком формате, то есть риск получения ботов. Поэтому вы берёте все риски на себя.

Ещё больше про Telegram, маркетинг и как можно заработать там, я пишу в своём канале

Так же жду ваши вопросы, буду рад на них ответить p4elzakup

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда