Как снизить цену подписчика в Telegram? Кейс на миллион!
Доброго времени суток, друзья. Чем дешевле выходит целевой подписчик, тем лучше. Кто-то заливает проект по 5р за пдп, кто-то по 500р, ну что же, давайте разбираться.
Для начала разберём основные факторы, влияющие на цену подписчика:
- Рекламный креатив.
- Размещаемый канал.
- День недели.
- Контент вашего проекта.
Не думайте, что если вы выбрали рандомное время, написали пост от балды, а контент в свой проект выпускали неделю назад, то вам придёт дешевая аудитория.
Самый дорогой подписчик выходит в праздничные дни. Как правило активность проектов проседает. Голова у аудитории забита тем, как сегодня провести время в круг близких людей, поэтому на рекламу они не обращают внимания.
При закупке рекламы в канале, просите внутреннюю статистику. Тут есть замечательная графа "Активность аудитории/Просмотры по часам". Выбирайте то время, когда в проекте идёт максимальная "горка".
Когда аудитория будет переходить на ваш телеграм-канал, её нужно заинтересовать своими постами. Оформите интересный рубрикатор, взаимодействуйте с аудиторий, тогда отписки будут весьма низкими.
Надеюсь статься была вам полезна) Ловите ссылки на мои проекты:
Telegram-Академия: https://t. me/+m1BJvSUp4a82MWYx
Наше Агентство: https://t.me/setka_team