{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как снизить цену подписчика в Telegram? Кейс на миллион!

Доброго времени суток, друзья. Чем дешевле выходит целевой подписчик, тем лучше. Кто-то заливает проект по 5р за пдп, кто-то по 500р, ну что же, давайте разбираться.

Для начала разберём основные факторы, влияющие на цену подписчика:

  • Рекламный креатив.
  • Размещаемый канал.
  • День недели.
  • Контент вашего проекта.

Не думайте, что если вы выбрали рандомное время, написали пост от балды, а контент в свой проект выпускали неделю назад, то вам придёт дешевая аудитория.

Самый дорогой подписчик выходит в праздничные дни. Как правило активность проектов проседает. Голова у аудитории забита тем, как сегодня провести время в круг близких людей, поэтому на рекламу они не обращают внимания.

Внутренняя статистика

При закупке рекламы в канале, просите внутреннюю статистику. Тут есть замечательная графа "Активность аудитории/Просмотры по часам". Выбирайте то время, когда в проекте идёт максимальная "горка".

Совет: Прорабатывайте контент-план при рекламировании проекта.

Когда аудитория будет переходить на ваш телеграм-канал, её нужно заинтересовать своими постами. Оформите интересный рубрикатор, взаимодействуйте с аудиторий, тогда отписки будут весьма низкими.

Надеюсь статься была вам полезна) Ловите ссылки на мои проекты:

Telegram-Академия: https://t. me/+m1BJvSUp4a82MWYx

Наше Агентство: https://t.me/setka_team

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда