Терпеть не могу такие материалы. Замеры сферического коня в вакууме. После фразы "У меня 10 000 подписчиков" даже читать не стал. Кто? Что? Почему? Чем занимается автор? Какой у него контент? На какую тему? Как он эти 10 000 набирал... Сколько из них ботов... Разные социальные сети. В них разная аудитория... Кому-то контент подходит больше, кому-то меньше... Где-то вы работаете лучше, где-то хуже.. Хотите написать что-то полезное - сделайте статью. "Я работаю в такой-то такой-то сфере. Делаю контент такого-то такого-то типа. Делаю его тогда-то тогда-то. Вконтакте у меня растет лучше, чем Facebook". Вот это полезно и понятно... А вот эти цифры ваши никому ни о чем не говорят.
А чего мне читать статью человека, который ее написал только для того, чтобы показать "я крутой, потому что набрал 10 000 подписчиков. " Ну так 10 000 - это мало.
Почему про фейсбук всего два раза а не четыре? Нужно больше фейсбука, больше! Как суровый российский продактплейсмент, когда лого спонсора не случайно мелькает в кадре, а зрителя валят на землю, пихают спонсора в лицо и долго топчут ногой.
Терпеть не могу такие материалы. Замеры сферического коня в вакууме. После фразы "У меня 10 000 подписчиков" даже читать не стал. Кто? Что? Почему? Чем занимается автор? Какой у него контент? На какую тему? Как он эти 10 000 набирал... Сколько из них ботов... Разные социальные сети. В них разная аудитория... Кому-то контент подходит больше, кому-то меньше... Где-то вы работаете лучше, где-то хуже.. Хотите написать что-то полезное - сделайте статью. "Я работаю в такой-то такой-то сфере. Делаю контент такого-то такого-то типа. Делаю его тогда-то тогда-то. Вконтакте у меня растет лучше, чем Facebook". Вот это полезно и понятно... А вот эти цифры ваши никому ни о чем не говорят.
Комментарий недоступен
А чего мне читать статью человека, который ее написал только для того, чтобы показать "я крутой, потому что набрал 10 000 подписчиков. " Ну так 10 000 - это мало.
Комментарий недоступен
Почему про фейсбук всего два раза а не четыре? Нужно больше фейсбука, больше! Как суровый российский продактплейсмент, когда лого спонсора не случайно мелькает в кадре, а зрителя валят на землю, пихают спонсора в лицо и долго топчут ногой.
Комментарий недоступен
А потом их забанил загадочный ИИ Фейсбука и они так и не достучались до админов? ))))
Комментарий недоступен
А поговорить с вами есть о чем?
Комментарий недоступен
Они как бэ, намекают на то, что будьте вопрос, задан более точно. Глядите, и ответ нашёлся бы.
Нужен таргетолог в салон красоты.Откликнетесь специалисты.89870500451
Комментарий недоступен