Как бизнесу НЕ заработать в соц. сетях?

Недавно была статья, как заработать - теперь обратный материал))

В закладки

Десятка вредных советов предпринимателю.

1. Бояться "живого" контента и НЕ постить себя, сотрудников, клиентов, партнеров. А зачем кто-то будет видеть наши лица? Пусть покупают просто и все! Это же нанимать фотографа, платить ему деньги и прочие расходы на обработку фото.

2. Использовать один тип таргетированной рекламы и/или продвигаться на одну и ту же аудиторию. Надеяться на то, что все люди, например, смотрят на боковой таргетинг и не обновлять базы клиентов для таргетированной рекламы. То что у нас нет клиентов, это все алгоритмы соц. сетей виноваты, которые жрут наш бюджет больше, чем нужно!

3. Экономия на всем. Зачем нам дизайн аватара? Поставим лого и все. Зачем нанимать хорошего копирайтера за 15 тыс. руб., когда наш администратор может сидеть до поздна на работе и готовить посты? Пусть с ошибками и не целевой контент, но зато дешево!

4. Экономить бюджет на рекламу и находить только самых дешевых таргетологов. Зачем платить 10 - 15 тыс. в месяц за хорошую настройку таргетинга, когда можно за 3 тысячи заказать у студентов? Да и вообще положим 3000 руб. на месяц на таргет и пусть там таргетолог сам мучается, которому мы выставили план заявок 1000 в месяц.

5. Искать многофункциональных исполнителей. Пусть смм-маркетолог и контент готовит, и дизайн сделает, и таргет настроит, и на заявки ответит, а еще в выходные пусть пол помоет в у нас в офисе)) Мы же деньги платим! Что он будет сидеть без дела!

6. Продвигаться только в одной соц. сети, даже когда она уже исчерпала себя. Зачем еще вникать в инстаграм, фейсбук, твиттер, одноклассники? Ведь есть же могучий Вк, в котором есть абсолютно все.

7. Не записывать видео, сторис и прямых эфиров. Когда всем этим заниматься? Ведь мы деньги зарабатываем! А вкладываться в видеоконтент надо еще актеров нанимать, писать сценарии, продумывать концепции. Нас вполне устраивают статьи и просто товары \ услуги в нашей новостной ленте!

8. Не использовать встроенные приложения, официальные цепочки писем, интерактивные аватары, вики-меню, бесконечный дизайн инстаграм. Зачем вообще придумывать что-то новое? У нас и так соц. сети занимают ресурсы, время, силы, деньги, а придумывать что-то неизвестное и тестировать просто нет времени!

9. А давайте просто попробуем? Например, еще создадим аккаунт в инстаграм, наймем команду для продвижения, пусть сами выдумают нам стратегию, контент-план, конкурентов проанализируют и прочее. А через 2 недели, когда продаж не будет, хотя оговаривался минимум 2-3 месячный проект, просто потребуем возврата денег и еще пусть штрафы заплатят за моральный ущерб!

10. Писать контент как у всех и НЕ придумывать преимущества \ офферы \ УТП. У нас низкие цены, высокое качество, профессиональная команда, мы 10 лет на рынке, даем гарантию на результат! И все, зачем нам какие-то дополнительные преимущества? Нанимать копирайтера, чтобы он нам слоган сделал и УТП ... А вдруг не понравится ? Ведь у всех так и они как-то работают, поэтому будем придерживаться плана! Все стандартно и как у всех. Кстати, контент вообще можно копировать у конкурентов, просто меняя слова! Зачем придумывать что-то свое? Пусть конкуренты думают за нас))

ВНИМАНИЕ: ЭТО ПОЛНЫЙ САРКАЗМ!

Это инструкция как делать и рассуждать НЕ нужно!

t.me/timur_reklamabender

ra-bender@mail.ru

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Тимур Тахаутдинов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 109649, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 28 Feb 2020 13:27:16 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир