{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Что такое конгруэнтность и почему она должна быть в вашем блоге?

Мы с вами так или иначе ведем блоги и что-то через них продаем — кто-то товары собственного производства, кто-то свои услуги, а кто-то запускает полноценные образовательные продукты

Для того, чтобы блог выполнял поставленные задачи, важно выстроить крепкие доверительные отношения со своей аудиторией. Сделать это невозможно без соответствия вашего реального образа и образа в социальных сетях

Конгруэнтность в нашем с вами контексте — совпадение реальных чувств / эмоций / ситуаций с тем, что мы транслируем в блоге

Мы не перестанем повторять, что аудитория — это такие же люди, как и вы, и они не тупые. И если пытаться надеть на себя образ, который вам не соответствует в данный момент жизни, ничего хорошего из этого не выйдет

Как проявляется отсутствие конгруэнтности?

Например, когда вы пытаетесь строить из себя супер уверенного человека при продажах продукта в то время, как на самом деле вы испытываете дичайший страх

Эмоции — это то, что не надо специально озвучивать, чтобы считать их и донести до других людей. Мы видим их невооруженным глазом, а уж несовпадение реальных эмоций и образа в блоге — тем более

Поэтому первое, что важно делать при формировании пространства для диалога с аудиторией, — проверять конгруэнтность

Прямо сейчас остановитесь и задайте себе вопросы: что я испытываю, когда рассказываю про *тема*, и что я пытаюсь транслировать в блоге?

Так вы обнаружите, где вы обманываете и сами себя, и аудиторию, и за счет этого простого упражнения сможете выстроить пространство для открытого диалога

Сюда доходят только некоторые материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда