{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как стартовать в Телеграм без вложений. Основные профессии

Чтобы запустить свой канал в Телеграм, требуются начальные вложения. На сегодняшний день для комфортного старта потребуется от 200 000 ₽ в зависимости от тематики канала. Но есть возможность начать зарабатывать без вложений. Лучший способ — это освоить одну из профессий для работы в Телеграм. Таким образом вы получите бесценный опыт, знания и наработаете связи, которые пригодятся вам, когда вы будете готовы к запуску своего канала. Ниже перечислены основные направления для работы.

1. Администратор или владелец канала. Управляет всеми процессами, связанными с работой канала и руководит командой. Основной заработок — это продажа рекламы на канале, но существует и много других способов монетизации.

2. Контентщик. Занимается созданием контента и публикацией постов на канале. Оплата ежемесячная, зависит от сложности контента — от 5000 ₽/месяц за рерайт заимствованных постов до десятков и даже сотен тысяч ₽/месяц за авторские тексты по сложным дорогим тематикам.

3. Дизайнер. Создает визуальное оформление канала — аватарка, фирменный стиль постов, эмодзи, стикеры и т.п. Оплата зависит от сложности, объема и масштаба проекта.

4. Менеджер по продаже рекламы. Занимается поиском каналов/клиентов для продажи рекламных мест на канале за % от стоимости рекламного размещения, обычно 10-30%.

5. Креативщик. Создает рекламные посты для продвижения канала. Стоимость работы зависит от выбранного метода продвижения (прямой пост, клик-бэйт или нативный), а также итоговой цены подписчика. За креатив, который приведет подписчиков по цене ниже рыночной, владельцы крупных каналов готовы платить десятки и даже сотни тысяч ₽.

6. Закупщик (специалист по закупке рекламы). Анализирует и подбирает качественные и релевантные каналы для размещения рекламы, взаимодействует с админами каналов, в которых планируется размещение. Заработок обычно зависит от размера освоенного рекламного бюджета и составляет 10-30% от него.

7. Траффер. Привлекает подписчиков на канал с помощью внешнего трафика — Tik-Tok, Instagram YouTube и др. Берет оплату по оговоренной стоимости за привлеченного подписчика.

В Телеграм можно зарабатывать и другими способами, например, обучением или посредничеством, но для этого необходимо освоить одну из перечисленных выше профессий.

Мои контакты для связи в описании профиля. Также заглядывайте в мой Телеграм-канал, скоро там будет много полезной информации о Телеграм.

Как стартовать в Телеграм без вложений. Основные профессии.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда