{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Открываем экспертный блог

Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте.

А чтобы попасть в другое место, нужно бежать вдвое быстрее.


Привет! Я - Нара Миансарян, большая любительница строить бренды предпринимателям.

Поговорим сегодня о пяти шагах, которые должен сделать эксперт перед тем, как открыть свой блог в социальной сети.

Экспертный блог - это фундамент, где предприниматели и специалисты предъявляют аудитории свою экспертность и презентуют адекватную информацию о себе, которая поможет принять целевой аудитории решение в вашу пользу.

Алгоритм заключается в следующем: ваш будущий клиент увидел вас где - то: на выступлении, деловом завтраке, конференции. Неважно, не суть, главное, что состоялся первый контакт: он узнал о вас, погуглил, посмотрел возможно сайт и пришел в вашу соцсеть.

Что поможет ему заинтересоваться вашей экспертностью, вашей личностью, что поможет ему идентифицировать вас и связать ваш образ с продуктом, который вы продаете, и, самое важное - довериться вам.

1. Правильно оформленная шапка профиля.

2. Позиционирование.

3. Полная информация о вас: кто вы, что вы предлагаете клиенту, почему именно вам он должен отдать свои драгоценные денежки.

4. Экспертные посты, видео и прямые эфиры - помогут расширить представление о вашей экспертности и ответить на те вопросы, которые интересуют вашу ЦА.

Cовет от эксперта: сегодня наиболее интересная социальная сеть для этого - сообщество в VK.com. Главное: не ленитесь. Потратьте немного времени и оформите аккаунт. Подробная информация о вас, ваша история, конкретно прописанные услуги, кейсы, отзывы - все имеет значение.

Работа над блогом имеет для эксперта особую ценность, т.к. дает возможность все обдумать еще раз и разместить осознанную информацию.

Шаг 1. Аудитория соцсети вас не знает. Их мысли о вас при первом касании:

· я вас не знаю

· не знаю вашей истории

· не знаю ваших достижений

· не знаю вашей миссии

· не знаю, что вы мне можете предложить и почему вы лучше других

Шаг 1. Будьте самим собой. Вашей целевой аудитории просто необходимо видеть вас таким, какой вы есть на самом деле.

Вам нужно сосредоточиться на себе. Недаром первое, что я делаю на своем онлайн - курсе по личному бренду, я провожу распаковку личности слушателя. Вместе мы анализируем профессиональный опыт, личностные качества, творческие, социальные и бытовые стороны вашей личности, все то, что поможет вам в активации личного бренда.

Шаг 2. Найдите тему эспертности, с которой вы будете продвигаться и нишу, которую займете.Причем, к выбору экспертности надо отнестись серьезно.

Это не то, что можно будет поменять месяца через 3, если вдруг вам покажется, что тема скучна и вы - абсолютно пустой сосуд, вам нечем поделиться с аудиторией, вас это слишком напрягает и вызывает отторжение.

Я придерживаюсь той точки зрения, что Проект будет успешным, если вам нравится ваша тема, вы работали с ней лет пять , у вас накопилось достаточно опыта, чтобы поделиться им с аудиторией. Вы полностью уверены в себе, хотите быть им полезным не только ЦА, но и профессиональному сообществу.

Шаг 3. Познайте целевую аудиторию. Станьте профайлером, вы должны узнать ее потребности, проблемы, желания, возможности, мечты. По своему опыту знаю, что в процессе изучения клиентов эксперты часто получают глубокие и порой неожиданные выводы об их интересах, желаниях и возможностях. Описывая ЦА, вы поймете, с кем вы хотите работать и с кем не будете работать никогда.

Ответьте на следующие вопросы:

· кто ваш клиент?

· в чем заключается его проблема?

· почему именно вы сможете решить его проблему?

· что вы должны сделать, чтобы решить его проблему?

· с каким клиентом вы категорически не хотите работать?

ЦА ждет от вас, чтобы вы избавили ее от боли и сделали ее жизнь если не прежней, то точно лучше. Потому ваш целевой клиент - это ваш самый близкий друг. Чтобы стать таковым, нужно съесть с ним кучу соли, работа с целевой аудиторией не заканчивается никогда. Потому используйте в работе опросы аудитории, интервью с интересными представителями ЦА. Анализируйте подписчиков ваших соцсетей, какие отзывы и комментарии они оставляют после использования вашего продукта, исследуйте медиа, которые читает ваша аудитория.

Шаг 4. Ваш продукт или услуга, которую вы продаете вашей ЦА, должны быть исключительными. Можно сколько угодно вести свой блог, он может быть прекрасен, важно одно: то, что вы рассказываете и пишите о вашем продукте, должно быть абсолютно достоверным. Клиент, который приходит к вам на консультацию или покупает продукт, должен получить услугу в полном объеме и должен быть абсолютно счастлив. Таким образом ценность вашего продукта определяется только в результате его использования целевой аудиторией.

Шаг 5. Выберите социальную сеть в которой вы будете продвигаться. Я предлагаю вам сосредоточиться на сообществе в VK.com, телеграмм канале и открыть страницу на Яндекс Дзене.

Рада вам сообщить, что больше информации об активации личного бренда предпринимателей и экспертов и о том, как вести экспертный блог, вы можете почитать у меня в

VK.com и в Telegram-канал. Там вы найдёте самые интересные тренды и новости. А также можете записаться на мой онлайн-курс по личному бренду. Подписывайтесь и будьте в теме :)

Нара Миансарян, Ментор по личному бренду

0
1 комментарий
Геннадий Мельник

Вот кстати хорошие шаги для тех, кто хочет начать свой экспертный путь в социальных сетях

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда