{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Форма или содержания в контенте: что важнее?

В прошлой статье поделилась списком вопросов.
На них должен ответить каждый, чтобы продавать услуги онлайн.
И спрашивала, почему с этого начинаю работу с клиентами.

В комментариях (в telegram) был верный ответ. Пока человек не знает что он хочет и куда идет, то выстроить качественную работу будет сложно.

Мне важно узнать, цели человека в профессиональной и личной сфере, а также личные особенности, которые нужно отразить в блоге и продукте.

Тогда будет органика и легко продвигаться, иначе имитация бурной деятельности, а не работа.

Исходя из этих данных упаковываем блог и продукт, создаем контент.

Почему упаковка важна?!

Американский психолог, армянского происхождения — Альберт Меграбян вывел формулу.

Как нас воспринимают люди:

▪ 55% тело (выражение лица)

▪ 38% голос (как говорим, тон)

▪ 7% слова (какие смыслы доносим)

Не зря есть поговорка: «Встречают по одежке, провожают по уму».

Если говорить об онлайне, то 55% — это упаковка профиля эксперта в соцсетях. Человек может еще не вникнуть в текст и не слышать голоса, но по упаковке считывает, стоит ли оставаться с вами.

Это база, спорить с этим бесполезно. Наш мозг так воспринимает информацию, надо учиться этим управлять, если хотим достичь профессионального успеха и повысить доход.

Я не отвечаю за качество продуктов своих клиентов — это их зона ответственности (обучение и практика).

Моя зона ответственности:

▪ вытаскивать смыслы из специалиста и упаковывать в понятный для ЦА язык.

▪ упаковать эксперта, профиль и контент в соцсетях, — благодаря этому ЦА решает покупать или нет.

Если вернуться к названию поста, то я отвечаю за форму, вы за содержание.

И то и другое важно☝🏻

Можно быть очень умным, но бедным так как не умеете упаковать идеи и «продать» аудитории, чтобы голосовали за вас — нет формы. Можно быть инфоцыганом — красивая упаковка и уметь доносить идеи и смыслы, но не иметь качественного продукта — отсутствие содержания.

Какие у вас есть вопросы по упаковке профиля?!

Подписывайтесь на мой Телеграм там я рассказываю как помогающему практику/ЗОЖ эксперту иметь платежеспособных клиентов без манипуляций и выгорания.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда