Форма или содержания в контенте: что важнее?
В прошлой статье поделилась списком вопросов.
На них должен ответить каждый, чтобы продавать услуги онлайн.
И спрашивала, почему с этого начинаю работу с клиентами.
В комментариях (в telegram) был верный ответ. Пока человек не знает что он хочет и куда идет, то выстроить качественную работу будет сложно.
Мне важно узнать, цели человека в профессиональной и личной сфере, а также личные особенности, которые нужно отразить в блоге и продукте.
Тогда будет органика и легко продвигаться, иначе имитация бурной деятельности, а не работа.
Исходя из этих данных упаковываем блог и продукт, создаем контент.
Почему упаковка важна?!
Американский психолог, армянского происхождения — Альберт Меграбян вывел формулу.
Как нас воспринимают люди:
▪ 55% тело (выражение лица)
▪ 38% голос (как говорим, тон)
▪ 7% слова (какие смыслы доносим)
Не зря есть поговорка: «Встречают по одежке, провожают по уму».
Если говорить об онлайне, то 55% — это упаковка профиля эксперта в соцсетях. Человек может еще не вникнуть в текст и не слышать голоса, но по упаковке считывает, стоит ли оставаться с вами.
Это база, спорить с этим бесполезно. Наш мозг так воспринимает информацию, надо учиться этим управлять, если хотим достичь профессионального успеха и повысить доход.
Я не отвечаю за качество продуктов своих клиентов — это их зона ответственности (обучение и практика).
Моя зона ответственности:
▪ вытаскивать смыслы из специалиста и упаковывать в понятный для ЦА язык.
▪ упаковать эксперта, профиль и контент в соцсетях, — благодаря этому ЦА решает покупать или нет.
Если вернуться к названию поста, то я отвечаю за форму, вы за содержание.
И то и другое важно☝🏻
Можно быть очень умным, но бедным так как не умеете упаковать идеи и «продать» аудитории, чтобы голосовали за вас — нет формы. Можно быть инфоцыганом — красивая упаковка и уметь доносить идеи и смыслы, но не иметь качественного продукта — отсутствие содержания.
Какие у вас есть вопросы по упаковке профиля?!
Подписывайтесь на мой Телеграм там я рассказываю как помогающему практику/ЗОЖ эксперту иметь платежеспособных клиентов без манипуляций и выгорания.