{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: Продвижение персонального тренера на Facebook. Как за 700 рублей обеспечить себя доходом на 1,5 года?

Всем привет, меня зовут Кирсанов Максим, и сегодня я поделюсь с вами проектом по продвижению персонального тренера в Facebook.

Работа над проектом:

Вместе с заказчиком мы определили целевую аудиторию, то есть на кого будем показывать рекламу.

Реклама была в конкретном городе, в Литве. Настроили возраст, при котором люди хотят похудеть и при этом являются платежеспособными.Основной акцент был сделан на мамочек, исходя из этого критерия, мы отобрали целевую аудиторию по интересам.

Было 6 объявлений с разными фотографиями. Сработало 2. Заказчику были даны рекомендации запускать в дальнейшем рекламу, используя популярные фотографии.

Результаты:

Было охвачено: 4504 человек

Кликов: 291

Потрачено: 700 рублей

Заявок получено: 7

Конверсии : 2

Доп. доход: 1 человек купил программу питания за 100 евро.

UPD: Сейчас прошло 1.5 года, а эти клиенты продолжают ходить на тренировки и приносить прибыль.

P.S. Мы прекрасно понимаем, что сейчас не та ситуация, чтобы активно развивать бизнес. Особенно такой, который требует "живого" присутствия клиента.

Но эта пауза — отличное время, чтобы подготовиться, продумать стратегию развития и освоить новые каналы привлечения клиентов.

Вступайте в мой блог, там есть много полезной информации по маркетингу и наши ценности - https://vk.com/kirsanovmaximblog

Digital Marketing Company Wwwin https://wwwin.ru/

Продвижение в интернете от идеи до клиентов.

0
2 комментария
Юлия Смолянова

1) Сколько лет этому кейсу? 
2) Впервые вижу, чтобы делали оптимизацию ставки в ФБ вручную, это реально лучше работает, чем автомат? 
3) Что с этим проектом через 1,5 года? Какие бюджеты? Какая конверсия? 
Просто 700р, можно снять сливки. А с масштабированием как?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кирсанов
Автор

Потом переключились на другие задачи, рекламируем ЕМС тренировки, а тех, что привлекли тогда, 3 года назад, до сих пор клиенты. Здесь важно показать, что главное это делать!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда