Доставка от «ВКонтакте»: социальная сеть начала работу со СДЭК и Boxberry

«ВКонтакте» запустила доставку товаров через СДЭК и Boxberry: теперь получить заказ пользователь может в ближайшем отделении почты.

В закладки

Активируется возможность доставки администратором сообщества «ВКонтакте» через активацию «Магазин 2.0». У администратора группы есть выбор между способами доставки: международная, СДЭК и Boxberry. Сервис позволяет продавцу указать размер и вес товара для удобства его транспортировки, а покупатель выбирает подходящий ему способ доставки: функция доступна и в декстопе, и в мобильной версии.

По сути, обновление дублирует интерфейс основных служб доставки: пользователь может отслеживать местоположение посылки по трек-номеру, выбрать удобный ему пункт выдачи, видеть статус заказа.

Ирина Денежкина, директор по электронной коммерции ВКонтакте:

«Мы продолжаем развивать платформу для e-commerce и добавлять возможности для классного шопинга прямо в VK. Ведь от того, насколько легко пользователям сделать покупку и получить заказ, зависит и успешность бизнеса. Доставка через Boxberry и СДЭК — то, что отличает „Магазин ВКонтакте“ от продаж во всех других социальных сетях. Такой функциональности нет больше нигде. У нас серьезные планы по развитию платформы: мы уже готовим другие полезные новинки для продавцов и покупателей».

{ "author_name": "Виктор Козлов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 11, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 125700, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 08 May 2020 09:05:41 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Создали бы свою курьерскую службу. СДЭК не справляется с заказами совсем. Средняя доставка по РФ - 15 дней. Вчера разбирались как может посылка из Перми (город миллионник) ехать в Москву МЕСЯЦ при обещанных 3-4 днях. Сайт постоянно глючит.

Почта туда же...

Ищем хороший надежный сервис по доставке. Кто может поделиться информацией по работе с Boxberry и другими курьерскими? Буду очень благодарен!

Ответить
5

Тяжело потеснить СДЭК и других, проще подстроиться - они так думали, скорее всего. ) Кажется, это близко к правда.

Карантин кончится и потребность в доставках как сейчас отпадет.

Ответить
1

Пиковые значения по доставкам, конечно, откатятся после пандемии, но в общем количество доставок вырастет. Новый пользовательский опыт, как никак. И если уже сейчас не принимать мер по улучшению их сервиса, то обязательно появятся другие игроки на их поле. Вопрос времени

Ответить
0

Просто не все транспортные компании осознали что понятие «клиентский сервис» распространяется и на них тоже.
Конкуренция довольно слабая - отсюда пофигистичное отношение и низкое качество услуг.
Но это все до поры до времени.

Ответить
1

Вся проблема в том что посылка редко когдп едет прямым маршрутом, сначала она попадает в распред центр, отсюда и сроки такие

Ответить
0

По Боксберри написала комментарий выше

Ответить
3

В мире так много платформ и доставок, надоели! Я лучше по-янтарному, на рынок😊

Ответить
1

СДЭК постоянно задерживает доставку, а Боксберри это просто рулетка.
Сотрудники ПВЗ могут нахамить клиенту, сказать что заказа нет, отказаться принимать оплату картой и тд
Информация передаваемая по API не актуальна - уже в момент прибытия заказа в город получателя может выясниться что заказ будет переадресован в другой ПВЗ - и с покупателем это не согласовывают, а просто ставят перед фактом в смс сообщении.
Курьерская доставка Боксберри: курьер звонит 1 раз клиенту, если клиент не ответил на звонок то все. Долгая переписка с менеджерами Боксберри и выяснение где курьер с заказом - обеспечены.
При этом телефон курьера они не сообщают.
Задержки выплат денег - постоянно.
Гнилая компания.

Ответить
4

Про СДЭК куда не зайду в соцсетях - везде такие отзывы.

Ответить
0

их просто очень много, статистически заметно. ну и про положительный опыт люди не пишут же. у меня на сотню отправленных посылок 1-2 могут быть с какими-то проблемами типа задержек, но они и запоминаются же. а потерянных не помню, вообще, но это не значит, что их нет ни у кого, конечно. 

зато из трёх отправленных почтой россии посылок в штаты все три на месяц зависли в районе таможни 

Ответить
0

Интересно, что ответит @ВКонтакте @ВКонтакте 

Ответить
1

Благодарю вас за информацию! Значит будем рассматривать dрd, pony express и подобные им компании. Устали бороться со СДЭКом и Почтой

Ответить
1

С DPD у нас все четко. Забор вовремя. Доставка вовремя. Курьеры вежливые. Претензий нет. Только тарифы подороже, чем у СДЭК или Боксберри. 
С Почтой давно перестали работать, отправляем только если клиент сам настаивает или если адрес доставки такой, что кроме Почты ни одного другого варианта просто нет.
Pony сами не работали, но из других магазинов когда доставка заказа этой службой то частенько накладки :(
Еще КСЭ вроде есть или что то подобное

Ответить
0

Спасибо за информацию, Дарья!

Ответить
1

С Баксбери? Они там серьезно? На Юле и Авито 100% фишинговые ссылки от мошенников оформлены именно под них. А что, ВКшечку как-то стороной это обойдёт?
По скольку это социальная сеть, то пользователь-лох, будет изначально ориентирован на ссылку в ЛС и ей доверять.
Боже, что вы делаете, дураки!🤦‍♂️

Ответить
3

Можете подробнее?

Ответить
0

Что именно подробно? Вроде все написал. Скинул бы ссылку, только в приложении Авито нет возможности скопировать ссылку, это не сайт ведь. Кнопка "поделиться" на vc так же отсылает только к контактам в лс. Мы с вами не общались и я не могу вам адресовать.
Но вы самостоятельно можете посмотреть. Вот вам пример: samsung galaxy note 10 plus; Ижевск; 41 600 руб.; продает некая Колобова Мария.
Здесь все как я сказал. Рега 20 апреля. Продаж на акке не было и нет других объявлений. Имя пользователя именное (ну только паспортные данные осталось указать, смешно же. Кто так делает).
Чтоб удостовериться, прикиньтесь дурачком. Скажите готов купить, куда ехать по адресу. Тип вам скажет что он не в Ижевске а очень далеко (пришлось уехать), но может вам выслать. Маренуйте дальше что Ок, как поступим? Чепух вам скинет ссылку на фишинговый сайт баксбери, мол это (lol) авито доставка. Вы платите по ней и вуаля, прощай лаве.
А, да...еще бывает старательно хотят перевести разговор в вотсап и там скинуть ссылку.

Ответить

Прямой эфир