{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Бесплатные отметки Нравится для бизнес-страницы Facebook

А вы пользуетесь кнопкой «Пригласить» в Facebook?

Когда пользователь реагирует на вашу публикацию, вы можете пригласить его продолжить знакомство с вами — поставить отметку «Нравится» вашей бизнес-странице Facebook.

По моему опыту откликаются от 10% до 55% аудитории. Это в разы больше, чем когда вслепую приглашаешь друзей лайкнуть бизнес-страницу.

Благодаря этому механизму я перестала выделять отдельные бюджеты на продвижение бизнес-страниц Facebook на большинстве своих проектов. Теперь я продвигаю только публикации или сайт/форму для лидов, получаю хорошие охваты и как дополнительный бонус — подписчиков (отметки «Нравится»).

Это работает не только для публикаций на самой странице, но и для отдельных объявлений.

То есть если пользователь поставил лайк вашему объявлению о продвижении сайта, вы точно также можете пригласить его поставить «Нравится» вашей бизнес-странице Facebook.

Чтобы увидеть список всех, кто отреагировал на вашу публикацию, нажмите на количество реакций под публикацией:

Читайте мой блог там, где вам удобно:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда