{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

WSJ: Instagram предложила популярным блогерам TikTok «сотни тысяч долларов» за использование сервиса-конкурента Reels Статьи редакции

В августе 2020 года соцсеть планирует запуск Reels в США и нескольких других странах.

Instagram сделала щедрые предложения некоторым популярным блогерам TikTok в обмен на использование конкурирующего сервиса Reels, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на осведомлённые источники.

В августе 2020 года компания планирует полноценно запустить Reels в США и ещё нескольких странах, отмечает газета. Некоторым блогерам с миллионами подписчиков соцсеть готова заплатить за продвижение сотни тысяч долларов, утверждают источники.

Instagram «общается с авторами в разных странах, где тестируется Reels», рассказала изданию представитель соцсети Сарисса Троуэр (Sarissa Thrower). «Мы по-прежнему готовы вкладывать деньги в наших создателей и их опыт», — добавила она.

Попытка привлечь блогеров TikTok на свою платформу — важный признак, что Facebook с помощью Instagram Reels намерена конкурировать с китайской соцсетью, утверждает издание. В сентябре 2019 года газета писала, что TikTok заполнила Facebook и Instagram своей рекламой, «атаковав» соцсети на их собственной территории.

В июле TikTok анонсировала создание фонда в размере $200 млн для поддержки блогеров в США, напоминает WSJ. CNBC также сообщал, что соцсеть нанимает бывших сотрудников Facebook и Google из-за их опыта работы в компаниях.

Reels — сервис, похожий на формат «историй» в TikTok. Instagram начала тестировать его в ноябре 2019 года в Бразилии, в июне 2020 года — во Франции и Германии, в начале июля — в Индии, где TikTok заблокирован.

Сервис Reels Facebook
0
77 комментариев
Написать комментарий...
Dmitrii Bugrov

Вконтакте, расчехляй офшоры😃

Ответить
Развернуть ветку
Zebediah Killgrave

— П-п-п-пррривет Ме-ме-меня зовут Клипы. Мммм… А вот… ну, как бы ч-ч-чем занимаешься? кхм, пук, нууу, я вот могу дать тебе промокодик
на рекламу ВКонтакте… а, не слышала про меня? ну ладно….

— Сосочка-девочка, почему одна, сейчас будет два. Не стесняйся давай, полчасика на подмыться и жду в Reels. Сотни тыщ баксов – тебе.

Ответить
Развернуть ветку
Аарон Малис

Пояснительную бригаду сюда, быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Захар Реверчук

Сосочка-девочка, почему одна – копипаста-мем, которая используется для сравнения двух явлений или персонажей. В первой части мема – робкий и неуверенный человек, во второй – мачо и альфа-самец

https://memepedia.ru/sosochka-devochka-pochemu-odna/

Ответить
Развернуть ветку
Аарон Малис

Конечно, такое, блядь, трудное, сука, задает, блядь. Заебала эта училка нахуй!

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда