Соцсети
Andrey Zagoruiko

Результаты работы Фейсбука за первый квартал 2013

Если вы из тех, кто в майском угаре пропустил отчет Фейсбука за первый квартал 2013 года - этот пост для вас.

Во-первых, количество мобильных пользователей выросло на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 751 миллион человек, которые заходят на Фейсбук со своих смартфонов. Второй квартал подряд количество мобильных пользователей на Фейсбуке больше, чем десктопных (665 млн.)



 

Треть доходов от рекламы ($375 миллионов из $1.25 млрд.) тоже пришли с мобильных устройств. Удивительно, но факт: эти "Suggested apps" заработали для Фейсбука больше 10 миллиардов рублей - за квартал.

 



Интересно, что 189 миллионов человек заходят на Фейсбук только с мобильных устройств, это почти 18% от общего количества пользователей (MAU) в 1.1 млрд. По сравнению с таким же периодом прошлого года рост на 127%:

 



 

Интерес аналитиков и самого Facebook к росту доходов от мобильных пользователей наверняка приведет к тому, что их (то есть нас) начнут монетизировать еще сильнее.

На earnings call Цукерберг рассказал, что graph search появится в мае и на мобильных устройствах.

Больше всего Фейсбук заработал на американских пользователях ($679 млн.), за ними - доход от Европы ($423 млн.), за ними с заметным оставанием идут Азия и другие страны.



 

Еще один интересный график про цифры - ARPU по регионам. Больше всего Фейсбук зарабатывает на продаже пользователей рекламодателям - в среднем, $1.15 из $1.35:

 



Аналитики и инвесторы остались довольны результатами работы соцсети, что неудивительно:



При том, что чистая прибыль Фейсбука составила $219 млн. - за квартал, это примерно в 219 раз больше, чем за весь 2012 предположительно заработал российский конкурент.

Сравнение по выручке менее драматическое: $5089 млн. у Фейсбука за 2012 год против предположительных  $172 млн. у ВК - разница всего в 30 раз.

Еще несколько интересных фактов:
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0435\u0439\u0441\u0431\u0443\u043a","\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043f\u0440\u0438\u0431\u044b\u043b\u044c","\u043a\u0432\u0430\u0440\u0442\u0430\u043b","\u0432\u044b\u0440\u0443\u0447\u043a\u0430","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","2013"], "comments": 0, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 1495, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 06 May 2013 11:05:03 +0400", "is_special": false }
Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
Как я купил миксер на Озоне за 75к вместо видеокарты

Добрейшего вечерочка. Коротенькая история, о том, как продавцы и/или Озон, могут порадовать вас на карантинных каникулах.

М.Видео обманул меня с предзаказом Apple Watch Series 7

Печали пост. Как только 8 октября открылся предзаказ на Apple Watch Series 7, поспешил на сайты apple.com, М.Видео и еще несколько маркетплейсов.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

В Петербурге объявили локдаун с 30 октября по 7 ноября: работать будут продуктовые магазины и аптеки Статьи редакции

Кафе и рестораны смогут работать навынос и на доставку, будут открыты парикмахерские, театры и музеи.

Обман на Озоне

была заказана детская игровая кухня, не приехавшая в указанную дату доставки . Продавец , некий ИП Струянский( магазин Happytoys) в г. Москва уверял, СДэк доставил товар др.человеку и все решится в ближайшее время. Потом совсем перестал выходить на связь. Озон комментирует ситуацию однотипными предложениями, в которых смысл один- ожидайте . Итог…

null