{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Телеграм развлечения стоимостью в 730 тысяч рублей

Админ ЖЮ решил хайпануть и купил рекламу в самом популярном ныне политическом телеграм канале - Nexta.

Цена рекламного поста составила 730 тысяч рублей. Но проблема состоит в другом.

Пост для сбора аудитории вышел своеобразный и неоднозначный. Вроде флешмоб, а вроде и нет.

Сам админ ЖЮ сказал что у него был выбор - либо этот пост, либо никакой.

Идея опубликоваться на таком канале кажется странной или даже безумной. Особенно с топом в 15 минут. Зачем?

Из возможных причин можно выделить:

1. Хайп на сумме трат - она вызывает внимание

2. Проект засветится среди сотен тысяч людей, если не миллионов. Это повысит его узнаваемость

3. Такая реклама способствует повышению лояльности

4. Получить репосты новости с канала и перегнать трафик на свой второй новостной канал. Попытаться запустить инфоповод с благодарностями.

В итоге за час, канал получил 6000 подписчиков с около 1 млн. охвата на канале Nexta. Не очень эффективно - 120 рублей за подписчика при норме в 10-30.

Что ж это было - безрассудство, хитрая PR компания или просто прожигание денег? Кто знает.. но эффект точно возымело.

0
2 комментария
Александр Ничипоренко

Не слабо бюджет слили. 

Ответить
Развернуть ветку
Тапкин Кот
Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда