{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Наиболее влиятельные TikTok блогеры в России

TikTok продолжает оставаться самым популярным мобильным приложением в мире. Согласно данным Sensor Tower только в августе 2020 года приложение скачали более 63,3 млн человек, что в 1,6 раз больше по сравнению с августом 2019 года. Видео тиктокеров набирают миллионы просмотров, поэтому сотрудничество с TikTok блогерами все больше привлекает внимание брендов и рекламодателей.

Используя систему Медиалогия для SMM, проанализировали основные тренды в TikTok в 2020 году.

Сравнение данных за декабрь 2019 года и август 2020 показывает, что в декабре 2019 в ТОП-20 входили инфлюенсеры, которые стали популярны именно в TikTok, а по итогам августа 2020 года многие селебрити и блогеры, например, такие как Дина Саева, Карина Лазарьянц, Егор Крид, Клава Кока, Настя Ивлеева, Влад Бумага, активно развивают свои блоги в TikTok.

Сводные данные в период с января по август 2020 года демонстрируют, что Дина Саева и Карина Кросс устойчиво занимают топовые позиции в рейтинге наиболее влиятельных блогеров в TikTok, но и сами тиктокеры не отстают - Артем Пименов на третьей позиции рейтинга.

ТОП посты в TikTok в августе 2020 года.

Дина Саева поделилась видео, как покупает сладости своим подписчикам.

Карина Кросс опубликовала видео, где разглядывает татуировку парня “Kara”.

Валя Карнавал поделилась новостью о том, что снялась в клипе у Егора Крида «Девочка с Картинки».

А Егор Крид, в свою очередь, протестил новый видео-эффект на свой трек ХУРАКАН.

Клава Кока рассказала о том, что на неё напали на концерте.

Методика:

  • Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, ОК, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok, форумах и блогах.
  • Рейтинг построен по качественному показателю для соцмедиа - SM Influence.
  • Период исследования: декабрь 2019 - август 2020

*SM Influence - индекс влиятельности социального медиа. Показатель учитывает суммарную вовлеченность канала TikTok и количество постов за месяц. Индекс варьируется от 0 до 1 000 пунктов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда