{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Результат с первого дня работы: как создать Instagram и сразу получить клиента

Время прочтения: 50 секунд

Хейтеры скажут, что это невозможно. А мы в ComeOn ответим, что в нашей практике и такое случалось.

Ситуация: магазин спецодежды, упаковка всех соц.сетей. Пока мы только довязывали шапку профиля и думали, что можно писать в твиттере о касках, нашему заказчику прилетела первая заявка. Благодаря… рекомендациям в ленте. (Шоки-контенты!) Без всяких таргетов, контекстов и розыгрышей.

Ситуация, какой видел ее клиент:

Миша (условно назовем его так) давно собирался заказать своим рабочим новую спецодежду, да вот беда: совсем вылетело из головы название компании, у которой уже брал качественные рабочие костюмы. Помнит только, что записывал их телефон. Но в контактной книге десятки номеров с фамилией «работа», звонить каждому и спрашивать про каски — не вариант. У Миши слишком много проблем, чтобы пятничным вечером еще и об этом думать. Он заходит разгрузиться в Instagram и видит в рекомендациях профиль спецодежды: “Так вот где я заказывал! Точно — «Восток». Он перешел в аккаунт, а оттуда благополучно попал на сайт.

Вот такой короткий путь к контракту на 100 тысяч.

Сейчас у ПКП «Восток» есть и инстаграм, и твиттер, и Яндекс Дзен, и ВКонтакте, и Facebook, но мы всегда вспоминаем первую приведенную заявку.

Вот и вы вспомните эту историю, когда подумаете, что инстаграм не для вашей ниши. И заодно прикиньте, сколько потенциальных клиентов вы теряете.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда