Соцсети
Ярослав Кошелев

Продвижение Телеграм-канала (ч.2)

Вы заметили, что стандартные взаимные подборки стали менее эффективны?

▪Работа по сбору подборок уже не так выгодна серьезным агентствам в финансовом плане.
▪Многие читатели стали более взыскательны и когда видят подборку, просто ее пролистывают.
▪Все меньше каналов готовы принимать участие в такой активности, поскольку опасаются «выжигания» аудитории.
▪«Перелив» аудитории из каналов одной тематики уже существенный, т.е. эффективность подборок падает.

Мы придумали инновационный способ проведения подборок, и назвали его «аналитическая подборка». По факту – это подборка, но выглядит она как информативный пост. Вот примеры того, как мы это реализовали:

https://t.me/m5lawfirm/508
https://t.me/m5lawfirm/547

Выводы по результатам:
1 Аудитория всех каналов-участников не восприняла данный пост в качестве рекламы, что видно по комментариям подписчиков в нескольких каналах, а также по количеству непубличных репостов у канала-донора (32 шт.). Это важно, поскольку не вызывает негатива у текущей аудитории и снижает количество отписок.

2 При отсутствии возражений у участников такая подборка может быть оставлена на всех каналах-участниках навсегда – т.е. эффект у всех от нее будет дольше.

3 Формат репоста проще для админов-участников (вместо необходимости размещения и редактирования поста, нужно просто «нажать 2 кнопки»). Механика в данном случае следующая: канал-автор выпускает текст у себя, а остальные участники просто делают репост. Нет необходимости редактуры (путем убирания своего канала), поскольку все каналы органически интегрированы в текст.

4 Формат аналитических подборок крайне удобен в аспекте сбора статистики результатов. Проще смотреть сумму просмотров у канала-автора, чем складывать просмотры на всех каналах. Также легко считать статистику по остальным просмотрам (просмотры у автора минус просмотры в Вашем канале).

Единственным существенным минусом данной активности является сложность подготовки качественного поста. ⚡Но этим вопросом можем заниматься мы.
Если Вы готовы принять участие в такой активности, напишите нам!

{ "author_name": "Ярослав Кошелев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -3, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 236980, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 21 Apr 2021 16:39:53 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
1

Всё равно конверсия в живого подписчика будет крайне низкой, как при старых-добрых репостах.

Ответить
0

А вот не скажите. У нашего канала Закономика ИЦ немаленький, репостов много. Но читателей с них приходит мало!

Ответить

Комментарии

null