Как узнать пересечения аудитории в Instagram с географией подписчиков
Кому интересно повышение эффективности размещение у инфлюенсера или пабликах в Instagram – у TrendHero появился анализ “Пересечения” (пока только до 150К подписчиков) Пересечения — это способ увидеть, сколько у Instagram аккаунтов уникальной и пересещающейся аудитории подписчиков (сейчас можно загонять в сервис до 5 акков и смотреть пересечения).
Реальные примеры использования инструмента “Пересечения”
Пересечения аудитории Instagram аккаунтов известных smm блогеров Павла Гурова и Алексея Ткачука
ПРИМЕР 1. ОХВАТ. Обычно информация о пересечении нужна для планирования рекламных кампаний у нескольких блогеров.
Например, нам нужно рассказать о новых товарах в магазине. Естественно, нам не подойдут блогеры с большим пересечением — лучше выбрать инфлюенсеров с разной аудиторией, чтобы уникальный охват был больше.
Пример пересечения Instagram
- VC.ru
- Максима Ильяхова
- Алексея Ткачука
- Дмитрия Румянцева
- Дарьи Манеловой
ПРИМЕР 2. МНОГО КАСАНИЙ. Мы прогревали аудиторию блогеров и теперь делаем крутую акцию — мы хотим, чтобы с потенциальным клиентом было больше касаний. Чтобы буквально из каждого утюга человеку рекомендовали нашу акцию. Тогда нам нужны блогеры с общей аудиторией с сильным пересечением.
ПРИМЕР 3. РАЗВОД. А ещё бывают не особо добросовестные паблики и инфлюенсеры.
Мы хотим купить рекламу у паблика на 100 000, а нам предлагают доплатить 30% и оптом получить рекламу в ещё двух пабликах — на 30 и 50 тысяч. Вот тут нужно понять, что это за аудитория — уникальная или общая.
Какие сейчас условия работы с этим инструментом:
- От 2 до 5 блогеров или любых инста акков в пересечении
- Сервис предлагает лучшие варианты пересечений
- Матрица пересечений каждого Instagram акка с другими.
- Сразу видно качественную аудиторию и гео страну .
После регистрации можно сразу посмотреть демо пересечение с реальными данными.
Комментарий удален модератором