{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс Digital Milestone: креативная кампания для Активиа Probiotic bowl

Как начать день правильно? Конечно же, с хорошего настроения и здорового завтрака. Вместе с топовыми инстаграм-инфлюенсерами мы сняли креативные ролики, где показали, как начинается утро с новой Активиа Probiotic bowl и без. А также поддержали кампанию AR-маской и конкурсом с хештегом #УтроАктивиаБоул. В результате 6,6 млн.пользователей узнали о продукте и опубликовали с ним больше 850 сторис и постов.

Задачи:

Перед командой агентства стояли задачи:

  • Придумать идею для креативной презентации Активиа Probiotic bowl;
  • Подобрать подходящих инстаграм-инфлюенсеров для кампании;
  • Снять с ними оригинальные и смешные ролики;
  • Вовлечь пользователей в коммуникацию с брендом;
  • Стимулировать продажи.

Механика:

1. Разработка креативной концепции подачи новинки

Цель проекта — креативно и запоминающе показать, как творожно-йогуртная Активиа Probiotic bowl может быть частью завтрака, поэтому вместе с популярными инфлюенсерами были сняты четыре комедийных ролика. В каждом одновременно на двух экранах было показано, каким может быть утро с Активиа Probiotic bowl, а каким — без.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

2. Запуск кампании через топовых тематических инфлюенсеров

Для участия в кампании были отобраны четыре основных и шесть поддерживающих инфлюенсеров, которые разделяют ценности бренда Активиа: уход за здоровьем и заботу о микрофлоре кишечника через правильное питание. Инфлюенсеры рассказывали об этом подписчикам про завтрак с Активиа Probiotic bowl и анонсировали выход новой AR-маски в аккаунте бренда @activia.ru

Валерия Каминская, senior account manager Digital Milestone

С помощью маски пользователи могли сделать яркие фото своего завтрака и добавить на них брендированные стикеры.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

3. Вовлекающая конкурсная механика

Для вовлечения пользователей в кампанию и стимулирования продаж в инстаграме был запущен конкурс c хештегом #УтроАктивиаБоул на самый креативный пост и сторис с продуктом. Он состоял из двух частей:

  • Инфлюенсеры запустили на своих страничках персональные розыгрыши и сами выбирали победителей.
  • В аккаунте бренда также проходил конкурс на креативные сторис и посты с продуктом с главным призом IPhone 12Pro Maх.

Результаты:

6,6 млн охват

200 тыс. лайков

850 конкурсных работ

0
4 комментария
Алексей Шатин

"И незачем так орать!" (с)

Ответить
Развернуть ветку
Uliana Gromova
Автор

Алексей, не очень понятен ваш комментарий

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатин

Слишком здоровый шрифт в ленте у вашего поста.

Ответить
Развернуть ветку
Uliana Gromova
Автор

да, спасибо, поправили

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда