{"id":8525,"title":"\u0410\u043a\u0446\u0438\u044f \u043e\u0442 \u0431\u0430\u043d\u043a\u0430 \u0441 \u043e\u043e\u043e\u0447\u0435\u043d\u044c \u0434\u043b\u0438\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0440\u0430\u0441\u0441\u0440\u043e\u0447\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=8525&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/314626-korotko-vyigrat-100-tysyach-rubley-na-pokupki-k-novomu-godu&placeBit=1&hash=452c4539de3180a40833ab562f6d46ac6a723a1c475a25d3a1dc82d21cace4b8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Соцсети
Pavel Belchenko

Дети-блогеры. Инструкция по созданию

Топ-5 малышей Instagram и YouTube, которые заработали больше 16 000$, прежде чем пошли в школу.

В статье от Digital-агентства Tesla Target, как вашему ребенку начать карьеру и заработать свой первый миллион (мы сейчас не только о подписчиках).

Что заставляет детей зарабатывать?

Есть два типа видеороликов, которые могут вызвать «передозировку милоты»: контент с животными и детьми. Вот вспомните, в вашей ленте тоже каждое третье фото – это отпрыски бывших одноклассников, коллег и друзей? Для некоторых из детей интернет превратился в хороший способ заработка. Таким образом, кто-то, родив ребенка становится «блогером - мамочкой» с многомиллионной аудиторией, а кто-то дает шанс своему малышу стать богатым и знаменитым.

Если набрать в поисковой системе «детский блоггинг», то вам предложат десяток школ и курсов, где ваше чадо научат «пилить контент» и быть ближе к ребенку. При этом в сети есть тысячи детских блогов, но не все они приносят прибыль. Бренды хотят работать с детьми, у которых есть вовлеченные и преданные поклонники.

За последние несколько лет объем рекламных кампаний с участием детей значительно вырос. Это вызвано появлением и бешеной популярностью таких соц.сетей, как Likee и TikTok, которые в большей степени ориентированы на детей и подростков. На YouTube также растет количество детских каналов, а видеоролики собирают миллионы просмотров. Это связано с тем, что дети могут заставлять родителей тратить деньги на покупку разных вещей. о которых рассказывают блогеры. А этим, в свою очередь, рады воспользоваться бренды.

Самые прибыльные детские ниши

Ниша — конкретная категория или тема, в которой вы планируете вести свой блог

Как во взрослых нишах, так и в детских, лайфстайл блоги являются одними из самых прибыльных и популярных.

В социальных сетях блогеры часто освящают личную жизнь, высказывают свои мысли и мнения на разные темы. На это есть свои причины:

  • Все любят слушать интересные истории.
  • Все любят сравнивать себя с героями из этих историй.

Основной заработок в этой нише — нативная реклама различных продуктов. Но как становятся популярны детские lifestyle-блоги? Гном Гномычу, Алисе Юнусовой и другим звездным детям-блогерам популярность пришла просто по факту рождения. Родителям таких детей не нужно особо заморачиваться с раскруткой блога: просто регистрируешь аккаунт, постишь там милые фотографии, пишешь наивные посты от лица своего чада— через пару дней аккаунт с многотысячной (а то и миллионной) аудиторий готов, можно принимать рекламные предложения.Но как быть, если ты не звездный родитель?Это можно сделать благодаря интересному и вовлекающему контенту. как, например, поступмила Карина Палецких и ее дочки. (Про ее историю успеха расскажем чуть позже).

Какую нишу можно выбрать, чтобы стать популярным

Обзоры детских товаров. Таких роликов на YouTube довольно много, но чем популярнее продукт, тем больше люди смотрят обзоров и эта ниша остается востребованной в любом случае.

Дети и готовы бесконечно смотреть (и не только дети, взять, например, канал Wylsacom, у которого 9,88М подписчиков с распаковкой техники) на то, как другие залезают в коробки с игрушками, раскрывают подряд сотню яиц с киндер-сюрпризами и показывают, что там внутри. Покажи любому из нас красивую коробочку, и мы обязательно захотим узнать, что находится внутри. Во взрослой тематике очень популярны бьюти-распаковки (кстати, самые прибыльные блоги во взрослых нишах). Кроме того, гормон дофамин, который выбрасывается в мозг, когда мы предвкушаем удовольствие, работает и здесь. Он заставляет нас и детей радоваться чужому счастью и смотреть, как какие-то блогеры достают из упаковочной бумаги игрушечные домики для барби, наборы Lego и прочие детские товары, от которых в магазине обычно родители уводят своих детей подальше.

Lifestyle. Довольно популярное, но от этого ничуть не банальное направление в блоггинге. Яркие и красивые фотокарточки с детьми в сопровождении забавных надписей, цитат или историй способны набрать множество одобрительных лайков и комментариев, а также поднять настроение даже самым суровым взрослым. Как, например делает Коля.

Блоги по интересам. В этом направлении можно совместить приятное с полезным. Ваш ребенок шедеврально рисует и делает подделки или зажигательно танцует. Каким бы ни было увлечение чада – поддерживайте и развивайте его в этом. А также делитесь его талантом с остальным миром и вдохновляйтесь сами. Например Лола из Нью-Йорка рисует потрясающие картины в жанре «Абстракционизм».

Но важно помнить, чем уникальнее ваш контент, пусть и в рамках описанных выше категорий, тем выше шансы завоевать любовь зрителей. Дальше расскажем о пяти самых популярных примерах.

Топ 5 детей блогеров

Саша Плющенко, он же Гном Гномыч

Саша Плющенко – общий сын Плющенко и Рудковской. Он родился в 2013 году и почти с рождения стал известным. Профиль в Instagram ведет его мама, в шапке профиля вместе со списком спонсоров указана и основная профессия Саши – фигурист.

По словам Рудковской, сын зарабатывает 12 миллионов рублей в год. Кроме рекламных сотрудничеств, Саша выступает в ледовых шоу. С 3-лет лет Саша участвует в постановках отца в роли фигуриста и иногда ездит с ним в командировки в другие страны. Также недавно у Плющенко и Рудковской родился второй сын Арсений. В Instagram у него уже 19,7 тысяч подписчиков, а мальчику нет 9 месяцев. Кто знает, может, скоро Арсений обгонит Гном Гномыча по количеству рекламных контрактов?

Саша Плющенко и его подруга Виола Антонова

Ульяна, Алина и Мира - дочери Карины Палецких

Сейчас пойдет речь не о личном блоге ребенка, а о инста-маме, благодаря которой Instagram знает Алину, Ульяну и Миру по забавным роликам, которые очень часто вирусно распространяются на просторах соцсети.

Взлет популярности девочек Палецких начался в 2011 году, когда их мама Карина выложила свежий ролик на канале «Алиночка» с участием старшей дочери. Под видео достаточно быстро набирались тысячи комментариев, просмотры росли в геометрической прогрессии. Такая отдача зрителя вдохновила Карину на съемки новых роликов. Зрителей покорила непосредственность детей. Через некоторое время Палецких начала развивать блог в Instagram.

Сейчас за аккаунтом Карины и ее дочек постоянно следят более 1 миллиона подписчиков, а среднее количество лайков под каждой записью составляет около 150 тысяч. Блогер не только показывает жизнь своих дочек, но и сотрудничает с брендами, на чем и зарабатывает. Карина недавно сделала ремонт в доме мечты, постоянно путешествует и одевает девочек в дорогие бренды. Стоимость размещения в аккаунте за формат пост и сторис достигает 1 млн рублей. Такой вариант продвижения своих детей самый безопасный. Различные минусы продвижения детей рассмотрим в конце статьи.

Карина karina_paletskikh с дочками Алиной, Ульяной и Мирой, подписчиков

Like Nastya

Настя Радзинская в возрасте 5 лет вошла в рейтинг самых высокооплачиваемых блогеров YouTube в мире по версии Forbes за 2019 год. Девочка попала на третье место списка — на ее каналы подписались 107 миллионов человек. При рождении Насте поставили диагноз: тяжелая форма детского церебрального паралича (ДЦП) — врачи сказали, что девочка не будет ходить и говорить. Родители бросили все свои силы на лечение, и через несколько лет признаки болезни исчезли. Одним из методов терапии была работа на камеру: так родители Насти учили ее взаимодействовать с окружающим миром. Ее видео смотрят на русском, английском,арабском и испанском языках. Простые видеоролики о том, как девочка ходит в школу (в США можно начинать учиться с 5 лет), ест, наслаждается новыми вещами, шалит и прыгает на батуте, приносят молодой актрисе сотни тысяч долларов в месяц. В интервью журналу Forbes родители Насти рассказали, как российский ребенок за три года стал богаче руководителей многих международных корпораций.

Настя Радзинская Like Nastya, 75 млн подписчиков

Vlad and Nikita

Канал на российском YouTube Влада и Никиты быстро набрал миллионы зрителей и стал одним из самых популярных в детской тематике. С марта этого года количество зрителей увеличилось с 15 миллионов до 69 миллионов. Для сравнения, у Ким Кардашьян и Кайли Дженнер в общей сложности около 8 миллионов подписчиков. На своем канале дети играют в различные игры и квесты, снимают короткие сюжетные истории и делают топовый развлекательный контент для сверстников. Но они, конечно, тоже не распаковывают вещи. Понятно, что самый главный секрет успеха детских каналов-это их аудитория. И зрители в основном дети. То есть самые терпеливые люди в сети, которые смотрят все объявления, само видео и сразу переходят к следующим. Детей привлекает яркая картинка, забавные звуки и эффекты, которые добавляются в видео. Они могут просматривать одно видео десятки раз. Отсюда эти сотни миллионов просмотров под каждым видео и миллионы долларов дохода.

Полина Роговцева

Восьмилетняя Полина играет в куклы на своем канале Super Polina, катается с горок и на детских автомобилях, ест шоколад и пирожные из конфет. Также в своих видео она проводит время со своей мамой, учится наносить макияж, пытается сшить платье и рассказывает другим детям, как подготовиться к школе. По сообщениям СМИ, Полина сама хотела создать канал на YouTube. В то же время родители ревниво охраняют частную жизнь своей дочери за пределами видеохостинга.

За работой девочки следит более 14,3 миллиона подписчиков. По разным оценкам, интернет-доход от ее блога может достигать до 300 тысяч долларов в месяц. Как сообщали СМИ, в одном из интервью мать Полины заявила, что деньги, заработанные на канале, покрывают расходы на съемки и реквизит, а также идут на оплату образования дочери.

Полина Роговцева Super Polina, 14 млн подписчиков

Поздно ли заводить блог своему чаду в 2021 году

Нет, если у вас есть уникальная идея, то у вас не может быть конкуренции, так как люди уже привыкли к однотипным блогам и постоянно находятся в поисках нового уникального контента. Да, блогеров миллионы, начиная от микро до макро инфлюенсеров. Но действительно интересных, вовлеченных не так много. Но они так нужны рекламодателям.

Обратная сторона детского блогинга

На самом деле, плюсы довольно очевидны: высокий доход, подарки от спонсоров, любовь фанатов. Можно подумать, какие минусы могут перекрывать миллиарды прибыли от рекламных контрактов, но они, конечно, есть.

Хейтеры есть у всех

Если за вашим ребенком в соцсетях наблюдает не только поклонники, вероятнее всего, вы или ваш ребенок будете получать комментарии, причем не все из них могут быть уместными. Такие действия могут вызвать у ребенка большое количество комплексов и страхов. Кибербуллинг стал одним из злейших врагов для человека в наше время, который ежегодно приводит к попыткам суицида и трагедиям. Тут будет плюсом, если вы, как родитель, полностью возьмете в свои руки продвижение и управление каналом, чтобы у ребенка не было доступа к злободневным комментариям.

Нарушение конфиденциальности детей

Это важный пункт для всего интернета. Для YouTube в том числе. Информация, которая собирается в большом количестве, используется в таргетированной рекламе без разрешения детей и взрослых. Тут важно быть осторожными и следить за тем, какие личные данные вы выкладываете в сеть. Порой очень легко отследить место жительство и другие личные данные, которые иногда так привлекают психически неуравновешенных людей и мошенников.

Еще более серьезная проблема, которая вытекает из предыдущей — педофилия

Особое внимание уделили этому в 2017 году, после скандала, который назывался Elsagate. Совсем недетский контент замаскировался под яркие детские ролики, а внутри находились далеко не мультфильмы и распаковки игрушек. После этого YouTube сделал зачистку, но, как сообщает издание Forbes, даже сегодня можно найти подобные ролики. Необходимо тщательно следить за тем, какой контент потребляет ваш ребенок. Ведь мир интернета не так уже отличается от реального, поэтому нужно соблюдать несколько простых правил, чтобы избежать нежелательных ситуаций:

1. Установить временные ограничения для просматривания определенных сайтов и использования приложений.

2. Использовать ПО для родительского контроля, чтобы контролировать онлайн-активность ребенка и просматриваемый контент.

3. Открыто разговаривайте с ребенком и объясняйте ему о правилах обращения с информацией, например, что как и в реальной жизни, нельзя всем подряд рассказывать о месте жительства, месте учебы и т.д.

4.Зарегистрируйтесь в тех же соц.сетях, что и ваш ребенок, играйте с ним в его любимые игры, просматривайте его посты, список друзей и сообществ. Станьте частью его виртуальной жизни и тогда он будет более открыт к вам и вашим советам.

Вывод

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что еще не поздно заводить блог в 2021 году. Но перед этим необходимо определиться с некоторыми вещами:

1. Ниша, она же тематика блога (распаковки и лайфстайл самые прибыльные и популярные), но чем уникальнее и интереснее ваш контент, тем выше шансы набрать многомиллионную аудиторию и начать зарабатывать.

2. Понять, готовы ли вы тратить время на продвижение канала ребенка, ведь по ту сторону экрана часто скрывается большая работа одного, а чаще двух или даже целой команды маркетологов. Блоггинг давно уже перерос в профессию, а не просто развлечение.

3. И самое главное – готовы ли вы погружать ребенка с самого детства в киберпространство, которое приносит не только высокий доход, но и наносит значительный урон жизни ребенка, а порой даже взрослого в гонке за самый популярный и трендовый контент.

0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Дети должны быть детьми а не коммерческим проектом их родителей. 

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Согласны. Возможны варианты, когда ребенок делает то, что ему нравится, а родители его в этот момент снимают. Хотя когда блогинг превращается в работу удержать эту планку может быть трудно.

0

тут скорее родители хотят заработать

1

Инструкция по созданию детей?

0

думаю, такой материал не для этой площадки был бы ;)

0

Ну а если серьёзно, то этих детских каналов на Ютубе так много, что я сомневаюсь что там можно вырваться в топы просто так. 

0

Мы описали самые популярные ниши, если в их рамках придумать себе нишу, то и сейчас можно вырваться из толпы.

0

в своём роде это везение 

0

Это так!

0

Комментарий удален

Читать все 10 комментариев
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Финалисты 6-го отбора RITA
42 % и 20-5-3: рецепты от выгорания и что делать, если истощения на работе избежать не удалось

Привет! Меня зовут Евгения, я редактор лектория Сигнум. Расскажу, как можно предотвратить эмоциональное и умственное истощение на основе правил 42 процентов и «природной пирамиды». Поговорим также о том, что делать, если выгорание уже случилось.

«СберМегаМаркет» не возвращает деньги

Имею небольшое количество заказов на данном маркетплейсе и столкнулся с фактом, который можно расценивать как мошенничество, о котором решил предупредить других клиентов и потенциальных клиентов данной площадки. Если кому-то лень читать, то можете сразу промотать до конца данного текста - там вывод.

Истории поиска product/market fit от основателей Netflix, Uber, Airbnb и других успешных компаний Статьи редакции
Как пирамида Пола Грэма помогает отделять конструктивный фидбэк от токсичных комментариев

Всем привет! Я веду telegram-канал о применении проектного подхода в жизни, работе и воплощении идей. Сегодня делюсь очень полезным инструментом - пирамида аргументации от основателя YCombinator Пола Грэма, которая помогает работать с критикой, избегать бессмысленных споров и не грустить из-за существования хейтеров.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Сервис Boxberry по доставке посылок из США в Россию не умеет забирать посылки из почтового отделения, товар потерян?

Прочитала статью и решила воспользоваться сервисом, заказав товар на eBay.com:

Потратили $1 млн на клинику для профилактики здоровья зубов в Москве — и через десять месяцев закрыли проект

История о неудачном запуске монопродукта в стоматологии — его пришлось переформатировать.

Та самая клиника
Кейс про Амазон: Почему так сложно скопировать «Голубой океан»?

«Лучше быть первым, чем потом доказывать, что вы лучше» - утверждает выдающийся маркетолог Джек Траут, автор «Маркетинговых войн» и других бестселлеров. На этом принципе во многом построена концепция «Голубых океанов».

null