Куда потратить 2 млн евро или Инструкция размещения рекламы в Telegram
Есть 2 миллиона евро? Тогда эта инструкция для вас. В ней мы расскажем о том, как разместить спонсируемое сообщение на новой платформе для рекламы в Телеграм.
Об идее
Итак, платформа для рекламы в Телеграм носит название - Telegram Ad. И, для начала, нужно понимать, что рекламные публикации появляются только на каналах, где больше 1 тысячи подписчиков. Объем рекламы также пока ограничен и составляет 160 символов. Разработчики утверждают, что тема рекламы распределена в соответствии с тематикой канала, на которой она публикуется.
Рекламодатели вправе выбрать приблизительную тематику канала и язык. Предоставляется также возможность выбрать конкретные каналы для рекламы и даже указать те, в которых рекламодатель не желает размещать свое сообщение.
Разработчики платформы сообщают, что они не отслеживают сколько раз пользователи перешли по рекламной ссылке, и не изучает их активность.
Сейчас же реклама в Телеграм пока тестируется. Разработчики обещают, что как только она будет запущена в полную силу и площадка покроет свои расходы, доходами от рекламы начнут делиться с владельцами общедоступных каналов, где собственно и отображаются спонсируемые сообщения.
Как разместить рекламу?
Первым делом нужно понимать, что без счета в 2 миллиона евро, работа не начнется. 1 миллион можно будет направить на рекламу, а второй миллион будет заморожен в виде депозита. В момент, когда рекламодатель захочет завершить рекламу до того, как потратит на нее 10 миллионов евро, то этот миллион останется у Телеграм.
Почему так дорого? Разработчики пояснили, что их цель – привлечь крупные рекламные агентства. И таковые уже есть. Одно из них - Magnetto.pro. Есть вероятность, что как только все наладится, порог входа разработчики уменьшат.
Авторизация
Для начала пользования платформой нужно авторизоваться. Для этого нужно заранее зарегистрировать учетную запись в мессенджере.
Нужно ввести номер телефона:
Затем – разрешить вход на платформу:
После можно работать со своей учеткой или завести профиль для вашей организации.
Заполняя профиль организации, напишите ее название, почту, телефон, страну и город, а также канал этой компании если являетесь ее владельцем.
Заполняя личный профиль, укажите свое имя, почтовый ящик, телефонный номер и адрес в виде города и страны.
Затем кликните на Create a new ad, чтобы написать объявление или Manage budget для пополнения баланса.
При создании объявления вам откроется шаблон, в котором необходимо заполнить все поля.
Первым делом напишите наименование (оно будет доступно только вам). Затем заполните текст самого объявления, который не должен превышать 160 символов. После этого напишите ссылку, куда в итоге приведет покупателей реклама. Это может быть ссылка на телеграм-бота или общедоступный канал. Ссылки указываются в формате - t.me/… или @....
Чтобы заранее просмотреть, как в итоге будет выглядеть ваша реклама, щелкните на Preview Ad.
Бюджет
Минимальная сумма за 1000 показов – 2 евро. А вот чьи рекламные публикации будут опубликованы в том или ином канале решит аукцион – кто даст большую сумму, тот и получит возможность разместить рекламу в определенный момент.
Бюджет рекламы – средства, которые вы тратите на определенное объявление. До того момента пока сумма не закончится реклама не исчезнет. А вот чтобы продлить объявление и увеличить бюджет нужно открыть его и щелкните по полю бюджета. Если захотите снизить бюджет – остановите или удалите рекламу. Оставшиеся средства вернутся на баланс.
Тема, язык и каналы
Рекламодателям также доступна возможность настроить языки и темы, которые характерны ее аудитории в target channels languages. Предлагается указать как сразу несколько языков, так и вовсе не заполнять поле.
А если существуют каналы, которые рекламодатель желает добавить, то нужно их добавить в target specific channels.
В exclude topics можно отметить темы и каналы, которые вам не интересны.
Отметим, что после заполнения и сохранения таргетинговых параметров исправить их не получится.
По готовности нажмите на флажок, что готовы принять условия и кликните на Create Ad, чтобы создать объявление.
Баланс
Если у вас не будет достаточно средств на балансе, то появится такое сообщение:
Чтобы пополнить счет нажмите на Add funds. В это время объявление сохранится как черновик, чтобы после пополнения счета вы могли продолжить работу над его размещением.
Управляем объявлением
После опубликования рекламы она будет видна на главной странице в учетной записи пользователя. Объявление может иметь такие виды:
Stopped. Этот статус появляется для всех недавних объявлений без денег. Это же будет отображаться, есть деньги закончились;
In Review. Такие объявления в данный момент на одобрении у модератора;
Declined. А это значит, что текст рекламы нужно исправить;
Active. Реклама опубликована в Telegram;
On Hold. Сообщение рекламное приостановлено, а запустить его можно будет по вашему желанию.
Редактирование
Найти меню для редактирования можно в верхнем правом углу.
Тут вам будет доступна возможность отредактировать данные в учетной записи, добавить новую организацию, изменить учетку или вовсе покинуть систему.
Мы рассказали вам об основных способах размещения и создания рекламы в Телеграм. Уточним, что первое время владельцы каналов, где размещаются объявления, пока не будут получать доход. Но команда мессенджера обещает, что и это скоро будет возможно, но после того как платформа станет самоокупаемой. Создатели Телеграм указали, что не будут ограничивать прямые рекламные продажи. Авторы каналов, как и прежде, могут публиковать материалы привычным для них способом.
Авторы статьи благодарят за помощь в ее подготовке LinkBaza – каталог каналов и инструментов для Телеграм.
Вот так вот, каких-то 2 лямчика :-)
no money, no honey 🍯 😁