{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Соцсети
Uliana Gromova

Пять новогодних форматов и механик для соцсетей: креативная подборка от Digital Milestone

https://unsplash.com/@alexpadurariu Alex Padurariu

На площадях собирают и украшают новогодние елки, магазины освещают витрины гирляндами. Как создать праздничное настроение в соцсетях, читайте в подборке SMM-отдела агентства Digital Milestone.

1. Новогодний адвент-календарь

В детстве новогоднее настроение приходило само, достаточно было поймать снежинку на варежку, прокатиться с горки или полюбоваться гирляндой на елке. Чтобы ожидание праздника согревало декабрьскими вечерами пользователей соцсетей, и они чаще заходили в ваш аккаунт — сделайте адвент-календарь. С его помощью вы:

- Увеличите фокус внимания подписчиков на контенте и продукте;

- Повысите вовлеченность;

- Укрепите эмоциональную связь с брендом.

В адвент-календаре Клуба заботливых мам весь декабрь подписчики открывали для себя интересные факты о празднике, получали полезные советы, рецепты, подборки книг и фильмов на новый год.

Такая механика позволяет бренду выделиться и запомнить пользователям, хорошо вовлекает, а полезный контент набирает высокие ER (показатель вовлеченности, отражает количество пользовательских реакций на контент), а еще такие посты часто сохраняют.

Растишка создал свой новогодний календарь с окошками-заданиями, пройдя которые подписчики могли поучаствовать в розыгрыше подарков от бренда, узнать новые лайфаки и способы интересного времяпрепровождения с детьми.

Яркое оформление календаря выигрышно смотрится и хорошо запоминается, а сам контент вовлекает подписчиков в увлекательную предновогоднюю игру.

Еще один формат адвент-календаря — кулинарный. Так сделал бренд Lipton и по-новому показал рецепты новогодних согревающих напитков. На видео открываются окошки с вкусными рецептами зимних чаев.

Такая механика повышает запоминаемость и лояльность к бренду, увеличивает вовлеченность и просмотры. А чтобы сделать скриншот каждого рецепта, видео придется пересмотреть несколько раз.

Если в детстве вы любили вырезать снежинки из салфеток, то сейчас это можно сделать онлайн. В рамках новогодней кампании Whiskas и «ВКонтакте» запустили праздничный квест «КотоНовый Год» со специальными заданиями. Например, созданием кастомизированной снежинки, с помощью которой пользователи смогут украсить дом или сделать подарок другу, а также придумать собственный рецепт новогоднего блюда для кота. За прохождение заданий пользователи получают стикеры и призы от бренда.

Праздничный дизайн приложения погружает в атмосферу волшебства, а главный герой проекта, котик Табби, помогает пользователям пройти квест и собрать полный стикерпак.

2. Праздничные AR-маски

Можно устроить digital-елку и пригласить туда гостей в AR-масках или просто создать в своем профиле в соцсетях ассоциации с зимой, теплом и уютом. Так сделал Corny при помощи мягкой виртуальной брендированной вязаной шапочки и запустил с ней конкурс для подписчиков.

Так как маска не имеет сильной привязанности к продукту, люди активнее ее используют, выкладывают в stories, отмечают бренд. Это обеспечивает большие охваты и прирост новых подписчиков.

С помощью маски можно давать пользователям интересные и простые упражнения, связанные с подготовкой к новому году. Пользователи могут делиться им, отмечать бренд и передавать челлендж своим друзьям.

В качестве примера можно взять маску от Milka и ее простые нежные задания.

Такой формат повышает повышает охваты, растит уровень вовлеченности в контент и количество UGC.

3. Аудио-Stories

Бренд Spotify продумал серию интерактивных вовлекающих stories с зимней ASMR-механикой. Пользователям включают различные звуки и предлагают угадать, что это. Например, были использованы «хруст снега под ногами», также можно взять звон бокалов и треск горящего костра.

Простая и интересная механика позволит:

- Повысить активность в сообществе;

- Выделиться на фоне конкурентов.

4. Новогодние предсказания

Интересная интерактивная механика в игровом формате в stories от Curtis. Бренд предлагает пользователям заглянуть в будущее и узнать, куда они отправятся в отпуск, но и увидеть через какое время исполнится мечта.

Все, что нужно сделать — нажать на экран и удерживать, чтобы остановить бегущие цифры и картинки. Подобные вещи всегда очень хорошо вовлекают и вызывают желание поиграть, поделиться результатами предсказания, тем самым увеличивая активность и рост вовлеченность в сообщество.

Святочные гадания переходят в digital и не теряют свою популярность. Вот и бренды подхватывают тренд и запускают свои собственные активации с продуктами.

PizzaHut предлагает прочитать будущее, выбрав один из продуктов на картинке. Простая механика собирает много комментариев и дает хорошие показатели вовлеченности.

5. Гороскопы

Гороскопы и тесты хорошо вовлекают аудиторию в контент, повышают количество комментариев, лайков, репостов и общий ER. В креативной праздничной подаче эта механика также усиливает эмоциональную связь с брендом и позволяет ненавязчиво рассказать о продуктах или услугах.

Новогодний гороскоп от S7 Airlines создает волшебную атмосферу праздника и рассказывает аудитории, какие путешествия ждут их в новом году.

Гороскоп от Starbucks не только приближает праздник, но и показывает, как довольно простая механика может стать очень интересной, вовлекающей и продемонстрировать самые любимые напитки покупателей.

Делитесь в комментариях, какие новогодние механики вы бы добавили в эту подборку. А также читайте наши колонки про интересные механики для соцсетей. Здесь первая, здесь вторая, а здесь про механики генерации креативных идей.

0
2 комментария
Популярные
По порядку

Вроде мелочи, но радуют глаз перед новым годом)

0

да, и настроение создают)

0
Читать все 2 комментария
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Tele2. Недоразумение со сменой тарифа

Моя бабушка пользуется тарифом без абонентской платы от Tele2. Недавно ей позвонили и предложили поменять тарифный план. Бабушка в этом ничего не понимает, но прекрасно понимает, что не стоит принимать решения, не посоветовавшись с детьми/внуками. Поэтому она, почти сразу,прервала разговор. На следующий день выяснилось, что с ее номера телефона…

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Чему создатели метавселенных могут поучиться у 3D-игры Second Life Статьи редакции

Её основатель ещё в нулевых говорил, что физический мир канет в прошлое, и завлёк в игру не только пользователей, но также бренды, политиков и СМИ. Какой он видит метавселенную, исходя из своего опыта, — в пересказе Time.

Кадр из игры Second Life SL Community
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

От чтения мыслей до вторжения во сны: зачем исследуют сознание и чем это грозит Статьи редакции

Учёные научились считывать структуру фраз и даже визуальные образы из мыслей. Теперь они переживают, что компании внедрят в сны рекламу.

Сайты в 2021 году
Сбербанк компрометирует код CVC при выдаче карты

Пришёл срок замены карты, по сроку действия. Стоит сразу сказать, что на низовом видимом варианте сотрудники Сбера работают отлично. Всегда помогут, подскажут, доброжелательно и в целом приятно. Но когда работает та невидимая часть Сбера к которой не приедешь, увы начинаются проблемы.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Мой опыт общения с Почтой России

Первым делом хочу попросить прощения у всех граждан России. Благодаря моим действиям, описанным вкратце в этой статье, я получил некоторую сумму денег, которая иначе могла бы попасть в бюджет РФ. Но произошло это по вине сотрудников АО «Почта России». Учредителем и единственным акционером АО «Почта России» является Российская Федерация.

null