{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я набрал миллионы просмотров, раскрутил блог и свою бабушку

Мы сидели с коллегой в конце рабочего дня и разговаривали о том, где взять трафик для медиа. Спецпроекты на сайт Flytothesky.ru продавались уже как год из рук вон плохо, доходы падали, охваты в соцсетях тоже. С этой проблемой мы столкнулись уже давно. Нужно было срочно что-то решать.

Статья впервые была опубликована на сайте Cossa.ru

— А ты слышал про ТикТок? — коллега задал этот вопрос немного с опаской.
— Это там, где дети танцуют и открывают рот под музыку?
— Да, мне кто-то рассказывал, что они там какие-то большие просмотры получают.

На следующий день коллега пришёл в офис с гениальной идеей.

— Я создал аккаунт в ТикТоке и хочу записать туда прикольный танец.
— Чууууувак, мы уже стары для этого дерьма.

Ещё через несколько часов я держал телефон, а коллега напялил очки из кинотеатра, плащ и кепку с вертолётиком. Образ получился что надо. Мы записали несколько роликов, выложили в ТикТок, поржали и благополучно забросили приложение.

Ещё через месяцев шесть я впервые прочитал статью в каком-то медиа о том, что приложение с липсинками набирает популярность. И если так пойдёт, то скоро оно догонит по лайфтайму Инстаграм.

И вот тогда я впервые серьёзно задумался — что же такое ТикТок на самом деле. Дети с липсинками, танцующие бабушки, фрики и прочее — лента меня встретила обилием... скажем так, контента сомнительного содержания. Я листал ролик за роликом, и тут до меня дошло: вот она, магия ТикТока. Уже через полчаса листания ленты алгоритмы волшебным образом подстроились под мои интересы. И я как будто окунулся совсем в другой ТикТок: он состоял из рекомендаций по бизнесу и заработку, эстетичных кадров из путешествий, залипательных таймлапсов и всяких прикольных монтажных склеек, которые были больше похожи на фокусы.

В тот день я провёл в приложении часов пять. К концу дня у меня было три желания.

Я хотел сдохнуть. Меня и правда начало потряхивать от постоянно меняющейся картинки.

Я хотел завести блог в ТикТоке. По ходу листания ленты я примерял идеи на нашу медиа компанию и делал заметки вроде «Это сложно, но прикольно», «Это легко, но треш», «Лучше даже не думай о таком», «Можно попробовать».

Я захотел уйти на пенсию, купить домик где-нибудь в глубинке, завести корову, кур и остаток жизни посвятить служению Солнцу. Или чему в таких случаях служат отшельники? Я впервые почувствовал себя старым, потому что многие шутки у меня вызывали чувство внутреннего фейспалма.

Из всех трёх желаний отложил до лучших времен два и начал продумывать, какие блоги можно запустить. Всего было около семи идей: от головоломок и скетчей до залипательных слоумошек. Для каждой из них нужен был разный уровень вовлечения и подготовки.

Седьмая идея мне показалась самой скучной. Она была в формате говорящей головы и каких-то интересных фактов. Её я задвинул на заднюю полку. Такого контента я ещё не видел в ТикТоке. А идти с чем-то совсем новым, когда рядом лежит шесть проверенных площадкой идей, мне казалось неправильным.

Мы начали по очереди запускать блоги. И я видел, как мой энтузиазм гаснет по мере того, как новый ролик набирает 15–20 просмотров. Не тысяч :–)

Осталась последняя идея. Седьмая. Самая неинтересная. Странная. Мысли крутились такие: «Идея точно не для ТикТока. Ну кому понравится просто говорящая голова? Для этой идеи нужен какой-нибудь хромакей или фон. Короче говоря, стану на фоне жалюзи и что-нибудь запишу в формате интересных фактов».

Важная оговорочка: нелепости добавлял тот нюанс, что весил я 130, мать его, килограмм. А жалюзи были узкими. И чтобы они полностью закрывали вертикальный кадр, нужно было снимать довольно близко. Тогда ещё я понял, что я — отвратительно жирный. Спасибо, ТикТок, открываешь глаза.

Толстый Энди Нюрров

Я сразу подготовил пачку сценариев с темами вроде «Этот способ поможет выиграть в камень-ножницы-бумага с вероятностью в 99%», «Как я откосил от армии» или «Как получить самый быстрый заказ в Макдональдсе, притворившись тайным покупателем».

Выкладывал по одному ролику в день. Средний хронометраж был около 15 секунд. Реже — больше 20 секунд. Некоторые темы для теста приближались к минуте. Стреляло слабо, по 1000–2000 просмотров, что только подтверждало мои догадки: идея не для ТикТока. Нужно что-то другое. Но тест я не остановил, а решил выложить остальные ролики по плану.

Был сложный рабочий день, и я уснул, облокотившись на рабочий стол. Ты не выматывался на работе, если не просыпался с отпечатком клавиатуры на своём лице. И вот я дремлю и сквозь сон слышу, как мой телефон буквально разрывается от уведомлений. Думаю: «Ну кому там не терпится! Из принципа не возьму телефон».

Через какое-то время я не выдержал, подбежал к телефону, который стоял на зарядке, и первое, что я увидел, — это сообщение в Телеге от друга: «Чувак, ты на хайпе. У тебя ролик на лям стрельнул».

Захожу в приложение и вижу цифру: +20 000 подписчиков. Уведомления продолжали приходить — каждую секунду по целой пачке. К вечеру того же дня ролик перевалил отметку в 3 млн просмотров. На следующий день — ещё 5 млн. А счётчик подписок вплотную приблизился к отметке в 100 000.

Я помню диссонанс, который впервые словил, когда в ленте наткнулся на какого-то парня, который моим голосом, открывая рот, проговаривал мой сценарий. Я подумал, что схожу с ума.

Как сейчас помню этот ролик.

«Самая сложная скороговорка в мире состоит всего из трёх слов. Только люди с идеальной дикцией могут произнести её правильно и быстро с первого раза. Скажите быстро фразу ПАКЕТ ПОД ПОПКОРН».

Уже представляю сотни читающих эту статью менеджеров в офисах, произносящих нелепую фразу про попкорн перед своими мониторами. Это реально сложно!

После попадания в большие рекомендации я начал экспериментировать с вирусным контентом. Пробовал разные темы и рубрики. Старые ролики тоже начали залетать в рекомендации. У меня был критерий качества роликов: 10 000 просмотров. Если я находил тему, снимал ролик, но он не заходил на 10К, я отказывался от темы. Если тема взлетала на 50 000–100 000, то я сразу же делал продолжение.

Со временем мне надоел 15-секундный формат. В него помещалось только что-то попсовое, а мне хотелось пробовать сложные темы. Длинные ролики не залетали так хорошо, как короткие. И в какой-то момент я решил взять перерыв. Тогда на счётчике красовалась цифра в 150К подписок, а в голове было выгорание.

Я остановился в развитии блога примерно на полгода. Точнее, я заранее записал много роликов и закидывал по 1–2 в неделю. Всё это время я наблюдал, как развивается индустрия коротких роликов.

В какой-то момент я заметил тренд на удлинение контента. В ленте всё больше стало появляться роликов от 30 секунд до минуты. А потом пришла новость, что теперь можно загружать трёхминутный контент. Меня как будто током ударило. Вот он, тот момент, когда можно пробовать что-то сложное.

Я начал с биографий интересных людей. Вместе с контентом менялось и моё поведение в кадре. В этом смысле ТикТок — феноменальное пространство. Из-за того, что тут очень быстро всё меняется и при этом нужно создавать контент ежедневно, ты растёшь в профессиональном плане не по дням, а по часам. Даже если отлистнуть контент на месяц назад, разница становится видна невооружённым взглядом.

Мой ролик сразу после перезапуска:

Один из недавних выпусков:

Один из первых стрельнувших выпусков после импровизированного перезапуска стала история про пекаря на «Титанике». Сама по себе фигура очень неординарная. Если коротко, чувак спасал людей с тонущего корабля, а время от времени подбухивал в своей каюте. Он покинул «Титаник» самым последним, умудрился не замёрзнуть в ледяной воде и спасся. Выпуск набрал 4,4 млн просмотров, хотя по хронометражу был 55 секунд.

Дальше я начал ещё больше экспериментировать с длительностью. Как раз на примете был подходящий кандидат: Джон Макафи, создатель того самого спамного антивируса, который практически невозможно удалить с компа. Минутка чёрного юмора: тогда Макафи ещё был немножечко жив.

Я сделал двухминутный выпуск, который набрал относительно немного просмотров: всего около 100 000. Но самое интересное случилось потом. Мне написал в личку человек, который с миром ТикТока ну никак не был связан. Мы с ним работали по одному проекту агентства. Он пишет: «Увидел тебя в телеге у МДК. Мне нравится».

Оказалось, выпуск и правда выложили в их Телегу. Но самые яркие эмоции я ощутил, когда зашёл в комментарии под постом. Ооох, ничего так не отрезвляет, как десятки сообщений в стиле «вот это даун» и «ещё один зумер открыл для себя Википедию».

Но были и конструктивные сообщения вроде «не могу смотреть на его жестикуляцию». В тот момент я получил бесценный опыт. Во-первых, меня сильно повеселили эти комментарии. Я понял, что по какой-то невероятной причине моё сознание достаточно толерантно к хейту. А во-вторых, мне реально предстояло проделать работу над жестикуляцией в кадре и актёрской игрой.

Сейчас я понимаю, что смотрится очень неестественно и пластмассово. Но тогда я осознал это впервые.

Я подумал: «Нужно не упускать этот поезд хайпа, а запрыгивать и катиться на нём как можно дольше». Идея была такая: собрать смешные негативные комментарии и сделать выпуск с ответами.

Сказано — сделано. Загружаю в ТикТок, выпуск начинает активно набирать просмотры, сотни комментариев и... улетает в бан. Это было впервые, когда я столкнулся с цензурой в ТикТоке. Выпуск заблокировали за оскорбления... СЕБЯ! Они ведь меня этими комментами оскорбляли, а я просто их зачитывал и смеялся. Апелляция ничего не принесла, выпуск так и не был восстановлен площадкой.

Однажды моя хорошая подруга скинула мне какое-то видео с ютуба, где блогер довольно жёстко высказывался о девушках. До этого момента я не знал о его существовании. Ну блогер и блогер. Мне не понравилось, под каким углом он подаёт информацию. Я записал небольшую ответку.

Причём, как мне казалось, она была достаточно безобидная. Блогером оказался Алексей Шевцов, больше известный как itpedia. В комменты под моим выпуском сразу же набежали его фанаты: «Да ты никто и звать тебя никак. А itpedia даже и не узнает, что ты записал это видео».

На тот момент я с этими комментариями по большому счёту спорить не стал. Спустя несколько часов после выхода ролика я ехал домой на такси и по привычке листал ленту. Решил проверить комменты, а там... «он твой ролик к себе в телегу выложил». Опаааа! Нахожу его канал — и точно!

Какашек ещё больше, чем в истории с МДК. Но для меня это стало зелёным светом. На следующий день я тщательно разбираю его тот злосчастный выпуск уже не в полглаза, нахожу логические несостыковки и записываю ответку. Она получилась на целых 3 минуты, с пруфами и обоснованиями. Всё в лучших традициях интернета.

Отличие от первого выпуска было радикальным. В первом случае я не знал, кто этот блогер, кто его аудитория и есть ли она в ТикТоке. Второй выпуск бил прямо в цель. Из комментариев я составил определённый портрет обиженок мужского пола, которые когда-то жестоко обломались с противоположным полом. Выпуск привёл ко мне очень лояльную аудиторию. Как только в комментариях появлялся почитатель Шевцова, его сразу же хейтила уже моя аудитория, которая в какой-то удивительной пропорции конвертировалась в подписку. И если первый выпуск набрал всего 40 000 просмотров, то второй — 150 000. И привёл 30 000 вовлечённых классных подписчиков. Я забросил ссылку на выпуск в телеграм-канал Шевцова, прямо в комментарии под тем его постом про меня.

Довольно быстро он меня заблокировал, и я понимаю почему. На его месте я бы поступил точно так же. Скорее всего, он понял, что конфликт пошёл куда-то не туда. Мне терять нечего. Да и что с меня взять? Просто какой-то ноунейм из интернета. А вот корона на его голове в глазах его аудитории могла пошатнуться запросто. На этом ситуация закончилась, а я снова получил, что хотел.

И, кстати, из моих хейтерских выпусков в итоге образовалась целая рубрика «Злой Энди». Там я хайплю как могу, да простит меня Егор Шип. Предвижу вопрос: «Чтооооо?! Кто это?!» Я рад, что вы не знаете, кто это. Просто хайповый среди школьников младшего возраста персонаж, который снимает танцы и липсинки.

Однажды я листал ленту и наткнулся на ролик, где он перепевал песню Жукова «18 мне уже». Но в описании ролика значилось: «Написал для вас новую песню». И я опять почувствовал что-то странное. Да как он посмел присвоить авторство священного писания, под звуки которого мы коротали вечера на дискотеках! Да как он посмел! Я поделился мыслями с подругой, на что она сказала: «Ты, конечно, можешь сделать выпуск, но, думаю, твоя взрослая аудитория поржёт, а его — не выкупит прикола».

На этом и порешили. Я записал выпуск, в который включил ещё реакцию Жукова из сториз, к моменту монтажа она как раз подоспела. В описании ролика я высказал предположение, что это может быть постанова и просто плохая игра двух актёров. Спойлер: так и получилось.

Я выложил выпуск в 2 часа дня. В комментарии ожидаемо набежала моя аудитория, которая начала ругать подрастающее поколение, которое ничего своего придумать не может. А в 3 часа дня случился взрыв. В комменты начала массово стучать аудитория Шипа. Детишки на полном серьёзе писали, что это просто совпадение, а не плагиат. На что получали умиление от старичков. Ох, это вечное столкновение поколений! «Люди делятся на две части» — слоган пилы «Дружба»©.

К вечеру на ролике было 4 млн просмотров, а на следующий день уже 8 млн и 1 млн лайков. 1 000 000 раз люди нажимали на сердечко. К счётчику подписчиков добавилось почти 100 000, а по звуку «18 мне уже» ролик до сих пор находится на втором месте.

Иногда мое блогерство принимает неожиданный поворот. Например, я случайно сделал свою бабушку популярной. Бабушку, которая к миру интернета имеет отношение такое же, как я к балету. Зато она имеет отношение к преподаванию и математике. 30 лет она работала школьным учителем ещё во времена СССР. В ТикТоке завирусился ролик, где на ученика кричат учителя. Причём обороты больше напоминали лексикон гопарей с района, а не учителей с высшим педагогическим образованием. Вы уже догадались, что я сделал? Правильно, я показал ролик бабушке и записал её реакцию. На удивление эмоции получились очень живые. Бабушка вполне естественно смотрелась в кадре. Аудитория почувствовала эту искренность. Было много комментариев с пожеланием здоровья.

Кто-то писал, что хотел бы себе такую учительницу. А были ветки с довольно конструктивными диалогами про современное образование и подготовку учителей. Выпуск породил рубрику «Реакции бабушки» и набрал почти 2 млн просмотров. В ТикТоке. Почему я упомянул, что именно в ТикТоке? Потому что я всё это время забрасывал все свои выпуски в Ютуб и Дзен. И именно с этого выпуска стрельнули мои каналы. В Ютубе выпуски с бабушкой набрали около 4 лямов просмотров. Причём стрельнули они там совсем недавно.

После этого другие выпуски тоже стали стрелять. На момент написания статьи канал набрал 20 000 подписчиков, и всё это за неделю. Интересно посмотреть, сколько будет подписок с момента выхода статьи.

ЗЫ: спустя 2 месяца получилось как-то так.

Честно говоря, хочется закончить этот длиннопост на бодрой ноте. Увидимся в рекомендациях ТикТока, Ютуба, Дзена или ещё черт знает где. Но где-то точно увидимся. Не прощаюсь!

0
40 комментариев
Написать комментарий...
Чудак человек

Днище конечно. Но такой теперь будет массовая культура. Используй, смирись или умри!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Романов
Автор

спасибо за конструктивный коммент:) он днище, конечно, и дело тут совсем не в массовой культуре.

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

не знаю кто это "он" - но он (описанный в посте персонаж) естественно, не массовая культура. А форма ее современного проявления.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Романов
Автор

это был немного сарказм, но вы не выкупили:)
ничего страшного.

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

хороший такой сарказм жЫрный, с минусом на начальный пост. а вы с юмором!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Романов
Автор

вот мы и поймем, сколько людей не прочитали статью, а просто проскролили до комментов) как, собственно, сделали и вы.

Ответить
Развернуть ветку
Eвгений AnyKomers

Давай жги, изучай, анализируй и снова жги

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Романов
Автор

примерно так, да. главное, не сгореть)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Романов
Автор

1. У меня есть агентство контент-маркетинга. И мой блог, как кейс, активно приводит клиентов.
2. Пока ставлю цель по количеству подписок и доходу. А дальше буду смотреть. За прошлый год успел поучаствовать в неплохих рекламных кампаниях, выступить на Суровом SMM и скататься в блог-тур. Посмотрим, короче:)
3. Прикрепил картинку из кита. Она на основе данных Ютуба, потому что в ТТ пока не открывает эти данные. Но контент схожий, притягивает не детишек, хотя и их достаточно много. А так от сети зависит. В Дзене 25+, например. В Лайкии совсем детишки, но там контент и не стреляет, чаще всего.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

в надежде (в расчете?) на овердохуа подписчиков и монетизацию.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

Однозначно. Иначе бы я не прочел "это все". Экспериментировал, еще и с нами делился. Но это не отменяет "днище" - ну просто потому что это оно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

Конечно там есть, не просто интересный, а очень интересный контент. В первую очередь, потому что формат требует показать все быстро.
Зы. И судя по контенту там ЦА не только молодая аудитория.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Романов
Автор

очень странно слышать о том, что "соцсети - трата времени" от человека, который сидит на VC. этот сайт, по сути дела, и есть соцсеть, только с определенным уклоном контента.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

Можно с пользой потратить. Вычеркиваю - эстетическое удовольствие от контента: например как люди руками делают красиво ( ремонт, поделки и т.п) - есть полезный контент:
- лайфхаки;
- необычно поданные языковые знания (особенности произношения разных стран, жаргон, профессиональный язык) - это я про английский;
- советы по здоровью. Начиная от "пошлого" ЗОЖ, в плоть до весьма полезных упражнений для опорно двигательного аппарата.
- много забавных исторических и прочих фактов. Для кругозора. Что бы потом small talk - поддерживать.
Это далеко не все, чем на минутах отдыха можно полезно занять время.
Но конечно без злоупотребления :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

там встречаются неординарные форматы и подача. всегда любопытно что то новое. Опять же сейчас все оч быстро - нехватка времени (хотя это не правильно, но это реальность) - и форматы типа шорт в тюбике или тик-ток, хорошо заходят.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Романов
Автор

с точки зрения бизнеса в тикток нужно бежать как можно быстрее. и заявки оттуда можно получать, и полезного контента там уже тонна, но многие ниши пока свободны. Лебедем и Андреев не зря сами там просмотрами ворочают и подписки у себя в блогах собирают:)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Костова

Ааа, так вот кто эта учительница!)) Видела пару раз в рекомендациях ютуба, не ожидала, что увижу статью автора канала) так и напрашивается фраза "как тесен интернет" 🤭 честно говоря мне такие форматы не сильно заходят, но иногда интересно слушать факты не по 10-15 минут, а в пределах минуты. И что-то новое узнаешь, и не затянуто. Автор молодец, так держать)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Романов
Автор

даааа) интернет тесен.бабушка долгое время не знала, что она захайпила)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Главное это то, что тебе самому нравится! 🤘🔥

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Романов
Автор

без этого было бы невозможно. поколение зумеров двигает ролики в реки. а они чувствуют эмоции

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Тот самый момент, когда комменты читать интереснее самой статьи)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Романов
Автор

тут и в комментах пока не особо интересно:)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Tikhonov

Еще один эксперт по отношениям

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Романов
Автор

отношениям?)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Tikhonov

высказываешься же на эту тему?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Романов
Автор

два ролика было в контексте конфликта) в остальном совсем не моя тема

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Романов
Автор

больше люблю всякий научпоп или истории

Ответить
Развернуть ветку
Таисия Окулова

А парень неплохо так развлекается

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Романов
Автор

шел 2к22, мы развлекались как могли)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Романов
Автор

спасибо:

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Спасибо! Прочитал с удовольствием. Легко и позитивно написано. Вообще люблю читать истории успеха, кейсы, биографии.
В очередной раз убеждаюсь, что живём мы в интересное время. Любой желающий, не обладая навыками и медийной внешностью может стать популярным. Но здесь на этом моменте происходит какая то магия. Пытаются многие, а получается у единиц.
Вспоминается статья про губастого паренька, афро американца, который снимает тик ток с тем, как он разбивает в пух и прах всякие нелепые лайфхаки. Человек без продакшкна, просто снимая на телефон, не говорит ни слова, строит гримасу и всеееее... И у него зашло. Да так зашло, что он хайпанул на весь мир. Я читал, что теперь он желанный амбасадор у множества брендов. А его фото в новеньком Гелендвагене, как бы намекают на миллионные доходы. Как говориться, попробуйте повторить. 🤪
Как, почему именно он, а не другие? Почему именно автор статьи, а не другие ребята становятся известными более или менее? Очень интересные вопросы.
Тут ребята в коментах написали, про какие то долгосрочные планы. Типа чего ждёт автор в будущем. Типа пока молодой можно кривляться, а дальше что? А мне кажется, тут ничего ждать не нужно. У автора уже есть своя лояльная аудитория, которую он может наращивать и с которой он уже может стрич капусту при правильном подходе. Я увидел метрику в 50 миллионов просмотров. Вы только вдумайтесь в эту цыфру... При таких охватах, уверен уже есть рекламодатели, готовые платить. Так что мой ответ ребятам такой. При современном развитии технологий, автор может за ближайшие 3-5 лет заработать столько, сколько большая часть людей не заработает за всю жизнь.
Вон фитнес тренеры, ведущие свой блог продают на свою аудиторию программы тренировок за деньги и зарабатывают миллионы рублей. Блииин, да программу можно найти в интернете или составить самостоятельно на основе существующих каталогов с упражнениями... Но люди покупают!
У меня есть идея, что можно продавать на 60 % мужскую аудиторию автора. Можно скооперироваться. С меня идея, что продавать, сайт и организация продажи. С автора ролики по этой теме. Прибыль 50 на 50! 🤪
Всем добра.

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Раскрывать всегда