{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

ГАЙД. Как работать с ВКонтакте артистам

1. Создать сообщество

Выберите тип сообщества из шести предложенных вариантов. Артисту стоит выбрать «публичная страница» для корректного продвижения. Также с типом сообщества лучше определиться сразу: поменять его позже смогут только владельцы группы или публичной страницы.

2. Оформить сообщество

- поставить аватар

- добавить шапку

- написать в описании профиля актуальную информацию (это могут быть новости о последнем или грядущем релизе, контакты для сотрудничества или описание об артисте)

- при желании можно сделать меню со своими релизами, добавить различные блоки, обсуждения и т. д.

- указать контакты (в основном в этом блоке присутствует контакт артиста и его менеджера / агентства)

- добавить ссылки на свои (разрешённые) социальные сети

3. Начать публиковать посты

Не забывайте при публикации постов указывать тематику «Музыка» для дополнительного продвижения сообщества и прикреплять свои треки. Активно используйте вложения для вовлечения аудитории: опросы, статьи, GIF-анимации и другие инструменты.

4. Активно вести сторис

Истории доступны всем сообществам без исключения. Функционал очень похож на другие социальные сети, поэтому публикуйте привычные вам сторис до 15 секунд, но уже ВКонтакте. Также можно сделать репост поста в сторис и оформить на свой вкус.

5. Публиковать видеоролики в клипы

Новинка «Клипы ВКонтакте» приобрела популярность, так как похожа на другие привычные нам инструменты, но имеет множество нововведений, упрощающих процесс создания роликов. Их особенность в том, что съемкой можно управлять с помощью AR-механик. Например, чтобы начать запись, нужно показать жест ✌ Можно движением рук разгонять тучи или делать фотоколлажи, показывать жесты на скорость или отправлять зрителям сердечки — все это называется AR-эффекты.

На данный момент это очень эффективный бесплатный способ продвижения и привлечения новой аудитории для любого артиста и креатора.

6. Вести личную страницу

Любой подписчик в первую очередь интересуется личностью, на которую подписывается, поэтому важно создавать активность и на личной странице. Публикуйте фотографии, клипы, делитесь новостями из своей жизни, чтобы аудитория видела, что имеет дело с настоящим человеком.

7. Наладить контакт с аудиторией

Этот пункт тесно связан с предыдущим. Любому подписчику важно понимать, что вы такой же человек, как и он. Читайте комментарии, отвечайте на них, просматривайте личные сообщения на странице и в сообществе. Благодаря взаимодействию с аудиторией можно придумать множество активностей для продвижения вашего имени.

8. Вкладываться в развитие и привлечение новых подписчиков

Бесплатные методы это хорошо, а в паре с платными — ещё лучше. Реклама ВКонтакте является удобным инструментом, который позволит добиться желаемых результатов в короткие сроки в зависимости от ваших возможностей. С его помощью можно привлечь новых подписчиков, продвигать треки, посты и монетизировать своё творчество в большем объёме.

Следуя вышеперечисленным рекомендациям вы сможете не только создать сообщество, но и эффективно его продвигать с помощью платных и бесплатных методов.

0
4 комментария
Лев Щенин

Отличные советы!
Нужно обязательно использовать все лайфхаки, продвигая наше сообщество в ВК под названием "Клуб бесплатного отдыха" !
Автору - респект и уважуха ! (с)

Ответить
Развернуть ветку
Olya May
Автор

Благодарю)

Ответить
Развернуть ветку
NNIIKK55

Ммм
Неужели это бесполезный высер ради двух выделенных курсивом слова "Реклама вконтакте"?
КГ/АМ (с)

Ответить
Развернуть ветку
Olya May
Автор

На самом деле совсем нет, потому что я даже не специализируюсь на ней. Просто понимаю, что платные методы продвижения круто работают в руках специалистов.

А по поводу высера — я не заставляю читать)
Может многие и знают всё то, о чём я написала, но пусть это будет неким стимулом к тому, чтобы начать. На каждый товар свой купец, как говорится.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда