{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Знак доллара в интерфейсе и плеер с YouTube: что показали в «Россграме», «аналоге» Instagram* Статьи редакции

В сети обратили внимание на ошибки в интерфейсе и неполную локализацию, а также раскритиковали дизайн прототипа приложения.

28 марта интернет-маркетолог Александр Зобов показал «распаковку партнёр-релиза» сервиса «Россграм». Один из создателей аналога Instagram подчеркнул, что это «полноценно работающий прототип соцсети — мотор, на котором они тестируют функциональность и юзабилити».

В опубликованном ролике Зобов продемонстрировал работу основных функций «Россграма» в реальном времени. Среди прочего, он полистал ленту, поставил лайки фотографиям, написал комментарий и опубликовал свой снимок.

Одной из примечательных особенностей «Россграма» стала возможность делиться роликами из YouTube. Зобов подчеркнул, что видео работает и воспроизводится «в отличном качестве».

В «Россграме» предусмотрена возможность делиться снимками, которую также показали в ролике. Как обратили внимание в сети, при отправке фотографий в интерфейсе почему-то предлагается установить цену в долларах. В соцсетях посоветовали разработчикам «хотя бы заменить значок на символ рубля».

Разработчики добавили в прототип «Россграма» и опцию для отправки «Историй». Судя по презентации, функция работает, однако сразу после отправки отображается надпись «3 Секунд Тому Назад», где каждое слово начинается с большой буквы.

В сети неоднозначно отнеслись к демонстрации приложения. Некоторые пользователи раскритиковали «устаревший дизайн» «Россграма», а также обратили внимание на схожесть сервиса с платформой PixelPhoto, которая доступна для покупки за $69. С другой стороны, многим понравился прототип и они стали спрашивать у создателей, когда можно будет зарегистрироваться в соцсети.

Кроме того, в сети заметили схожесть логотипа «Россграма» с лого фотохостинга Pinterest и нескольких других сервисов. Некоторые пользователи увидели в логотипе российской соцсети перевёрнутое лого бренда Beats by Dre.

Запуск «Россграма» должен состояться в апреле 2022 года. Ранее авторы сервиса объявили, что сперва соцсеть смогут опробовать только блогеры с аудиторией более 100 тысяч человек, а также спонсоры и инвесторы проекта.

*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации.

0
232 комментария
Написать комментарий...
Ware Wow

Не знаю чего парней хейтят.
Ну поймали хайп, молодцы, отказываться что ли...
Если удастся аудиторию собрать вообще красавчики.
То, что запускаются на доступном движке как раз нормально, выстрелит, перепишут, смысл с нуля писать если функционал укладывается в готовые скрипты.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Маклагин

Смысл был не в самом Инстаграмму, а в рекламе внутри инстаграмма. И созданной аудитории Facebook и инстаграмма. Которую можно было бы куда то приглашать. А сейчас все разделились на разные кучки…ярус, русинста и так далее. Это сейчас как создавать новый бизнес, и ещё и продукт на рынок выкатывать.

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

Да нет никакого Яруса. Никто этим убожеством не пользуется.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
229 комментариев
Раскрывать всегда