{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как заставить подписчиков отмечать друзей?

Продолжаем покорять инстаграм: хороший контент у нас уже есть, подписчиков по сусекам поскребли, теперь появляется резонный вопрос — куда двигаться дальше?

Дальше — расширяться. Нужно быть ненасытной акулой и постоянно искать все новых подписчиков, чтобы потом превращать их в клиентов. Один из способов расширения — призывать подписчиков отмечать своих друзей. Так вы получаете плюс к вовлеченности поста, потому что под ним много комментариев. Но самое главное — ваш профиль видят новые люди. А в профиле-то огненный контент, вот вам и новый подписчик 😉

Сложность способа в том, что люди с большой неохотой вмешивают в свои дела друзей, вот и отметки они будут ставить с трудом. Для мотивация нужно либо отблагодарить их материально, либо заинтересовать (а лучше все вместе). Сейчас будем говорить о втором. Суть метода в том, что человек отмечает друга не потому, что вы его попросили, а потому что он вовлечен: хочется поугарать, стало любопытно, увидел что-то жизненное, захотел похвастаться. Все перечисленное — это мотивы. Вам нужно взять один из мотивов и обыграть его под свой лад. Приведу пример.

Ресторан. Вы публикуете фото с разными блюдами и предлагаете проверить, насколько хорошо подписчики знают своих друзей: нужно отметить друга, для которого данное блюдо — любимое.

Магазин электроники. Пишете новости о недавно вышедших гаджетах и призываете отметить друга, которому этот гаджет был бы нужнее всего (в профессии, например).

Свадебный салон. Рассказываете о распространенных курьезах на свадьбе и просите отметить друзей, которые попадали в описанные ситуации. Пример: «то чувство, когда на столе самые любимые вкусности, но ты невеста на свадьбе».

Как видите, здесь нет банального попрошайничества, типа отмечай друзей, чтобы о нас узнали все. Вы филигранно вписываете призыв в основной контент. Вот в последнем примере основное — не отметить друга, а забавное фото невесты за свадебным столом. Отметка — это как бы логическое продолжение: и жизненно, и посмеяться над подругой хочется.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда