{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продающий контент: инструкция к применению

Любой ли контент продающий? Конечно нет. Тогда как понять, какой контент продающий, а какой нет?

И здесь все до банальности просто: продающий — тот, который смог продать. Но из такой формулировки не стало понятнее, как это контент создавать и какие особенности учитывать. Поэтому давай по порядку: задача такого контента увеличивать количество подписчиков и продаж. Иногда — только продаж. Перед созданием каждой единицы продающего контента нужно задаться двумя вопросами

1. Что продаём

Если у вас стулья, то в целом все понятно. Но если продукт сложный, то убедитесь, что точно понимаете, что конкретно хотите продать

2. Кому продаём

Чтобы продать, надо понимать, кому. То есть знать свою Целевую аудиторию как можно лучше. Например, шанс того, что вы продадите курс по 3D дизайну аудитории 55+ ниже, чем в аудитории 25-35

Что минимально нужно понимать про свою Целевую аудиторию:

  • пол
  • возраст
  • регион проживания
  • интересы

А в идеале — даже то, что ваша аудитория обычно ест на завтрак

От этого зависит подача продающего контента: тот самый «тон оф войс» - какими словами мы заговорим с клиентом. И визуальное оформление: это когда вы не знаете, оформить макет в кислотно зеленом цвете или выбрать спокойный, усыпляющий беж.

Делим продающий контент на типы

Прямые посты продажники

Те самые, где вы показываете, как закрывает боль клиента ваш продукт. Только мы слышали, что давить на боли клиента уже не экологично. Поэтому назовём это «помощью», хотя суть осталась одна.

В постах продажниках можно пойти путём таблетки или путем витамина. Первый вариант избавляет от головной боли: решает срочную проблему клиента, которая есть прямо сейчас. Путь витамина-это что-то, что улучшит жизнь в будущем

Раскрытие экспертности

Здесь все читающие и смотрящие должны поверить, что вы - самый настоящий эксперт. Вы разбираетесь в том, о чем говорите и вам можно доверять. Только не скатывайтесь в сложную профессиональную терминологию. Пишите просто и для народа

Польза

Если работаем по схеме «вдолгую», то неплохо бы продавать не продавая. Давайте кусочки пользы аудитории, она станет лояльнее и захочет потом у вас купить. Как раз, когда вы выложите пост-продажник

Каждый из типов продающего контента должен вести к одной из целей:

  • Развлечь аудиторию
  • Вызывать эмоции
  • Поднять обсуждение в комментах
  • Спровоцировать к покупке

Рубрика «Банановые Советики»: Отзывы-очень крутой вариант продающего контента. Используй его на полную. Можно усилить ими пост-продажник или использовать как самостоятельную единицу контента.

Вы уже знаете, что мы пристально следим за всем топами инфобизнеса. И поэтому всегда приводим примеры из жизни. Нашей команде очень нравится, как упаковывает продающий контент Лиля Нилова (она же popart marketing)

А схема такая:

1. Кликбейтная картинка. Такая, что мимо точно не пройдёшь

2. Действительно полезный пост с фишками, которые другие за деньги дают

3. Напоминалочка о том, что идут продажи на курс. А там будет в сотни раз круче

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда