{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Вся правда об анимированных промо-постах

Привет всем.
Все чаще и чаще мы натыкаемся на тот или иной контент, но так ли он хорош и эффективен. Давайте разбираться.

  • Информация быстрее усваивается (не лучше, но быстрее). Видео обрабатывается мозгом в 60 000 раз активнее, чем текст. Поэтому мы его и выбираем – нам лень думать.
  • Видео передает больше эмоций. Мы смотрим, сопереживаем, меньше думаем о смысле и необходимости вещей, но с удовольствием обращаем внимание на спортивные фигуры и танцующих котиков. Инстинктивно.
  • Смотреть видео проще. Это пассивное занятие, которое не требует усилий.
  • Видео более личное. Мы подсознательно ищем чьи-то глаза для контакта. Нам проще довериться, если мы видим лицо. Это тоже древняя реакция. У нее есть даже гиперболизированное психологическое отклонение – парейдолия – желание видеть лица там, где их нет. В яблочном огрызке, облаках или кофейной гуще. Мы видим лицо и охотнее верим. Поэтому видео лучше продает.

Сделаем выводы:
Фото хорошо, но видео проще усваивается, лучше продает, красивей и интересней выглядит, что делает его отличным контентом. Конечно не малую долю контента занимает и текст с фото и картинками, но за видео настоящее и будущее.
Я не копирайтер, так что не судите строго.
Надеюсь данная статья была вам полезна.
Спасибо!
P.S. - лучше бы наверное это все перевести в видео...

Примеры анимированных промо-постов по ссылке ниже.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда