{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Может и ваш бизнес теряет прибыть именно из-за этого?

Вложились в брендинг, открыли красивый салон красоты, отремонтировали стены ресторана, заказали лучшую мебель, сделали программу лояльности, купили газель для перевозки, а клиентов нет? Может стоит поискать отзывы о своем бренде в интернете?

Предприниматель может и не подозревать о существующей проблеме своего бизнеса. Может быть у парикмахера вашего салона плохо пахнет изо рта или гардеробщица в ресторане все время роняет вещи гостей на пол. За всем не уследить, особенно, если бизнес большой. Однако, все это и многое другое можно найти на просторах интернета. Найти, сделать для себя полезные выводы, которые помогут наладить работу вашего бизнеса.
По данным Nielsen, 90 процентов интернет-покупателей доверяют рекомендациям своих знакомых, а 70 процентов верят отзывам в интернете, от людей, которых они не видели ни разу в жизни. Другими словами, отзывы имеют реальное значение для покупателей. Предлагаем бесплатные инструменты, которые позволят держать ухо в остро, быстро работать с отзывами и превращать негатив в позитив.

Мониторинг в поисковиках.

Если ваш бизнес связан со сферой услуг и имеет геолокационную точку с реальным адресом, куда покупатель/клиент может прийти, первым делом стоит проверить отзывы в гугле и яндексе. Они всегда расположены под фото.

Чтобы найти последние упоминания о компании по интернету (кроме Facebook), можно пойти в Яндекс блоги.

Есть и хорошие новости, не обязательно обновлять браузер раз в 15 минут, чтобы оперативно реагировать на происходящее. Отслеживать упоминания без привязки к компьютеру поможет Google Alerts. Он позволяет подписаться на интересующие вас ключевые слова* и получать на почту ссылки с упоминанием этих ключей. Правда с небольшим запозданием (2-3) часа, что не страшно, если ваш бизнес еще не вышел на большой уровень.

*Не все пользователи гуглят вас так, как вы называетесь официально. Чтобы точно установить, какие ключевые слова набирают в поисковиках пользователи, чтобы найти информацию о вас, стоит воспользоваться сервисом Яндекс Wordstat.

Мониторинг в соцсетях.

Не стоит забывать о том, что социальные сети растут по объему аудитории каждый год. В большинстве своем российские локальные бренды имеют представительство во ВКонтакте и Instagram. Поэтому проанализируем все возможности поиска информации в этих социальных сетях.

ВКонтакте

Одним из самых простых способов найти информацию о бренде во ВКонтакте был и остается поиск. Вводите в поисковике бренд или его хештег.

На сегодня поисковые фильтры позволяют сортировать, что мы ищем-пост или комментарий, сколько должно быть в нем лайков, слова исключения и масса еще всяких удобств.

Поиск по активному упоминанию группы. Каждая группа имеет свою активную ссылку, начинается она после vk.com/

Введя ее в поиске через @yunost_brand можно получить все упоминания бренда по соцсети.

Все, что вам удастся найти через упоминания или хештег, поможет вам или выявить негатив и обработать его, показать что вам не всеровно, решив проблему пользователя или же найти контент, который вы сможете использовать в своих социальных сетях (ugc). Не забудьте поставить ссылку на автора контента, чтобы не нарушить авторские права.

Instagram

Вся социальная сеть активно старается идти на встречу бизнесу и создает все новые возможности коммуникации бренда и аудитории.

Обязательно подпишитесь на свои фирменные хештеги.

Пролистывайте хотя бы раз в день вашу геометку, если она существует. В борьбе с негативом ваш главный союзник - скорость обратной реакции. Чем быстрее распознан и отработан негатив, тем больше шансов сделать из человека не противника бренда, а его союзника. Так же не стоит забывать об активных упоминаниях.

Подводя итоги:

- Следите за всеми отзовиками, в которых есть карточка вашей компании;

- Проглядывайте карточку в Яндексе и Google, если у вашего бизнеса, есть реальный адрес;

- Следите за активными упоминаниями бренда в социальных сетях, фирменными хештегами и геометками;

- Если про вас пишут СМИ, создайте ваши личные темы посвященные вашему бизнесу и получайте статьи с упоминанием прямо на почту;

Удачной охоты по поиску и нейтрализации негатива ;)

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nice Man

Поправьте опечатку в названии.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда