Может и ваш бизнес теряет прибыть именно из-за этого?

Вложились в брендинг, открыли красивый салон красоты, отремонтировали стены ресторана, заказали лучшую мебель, сделали программу лояльности, купили газель для перевозки, а клиентов нет? Может стоит поискать отзывы о своем бренде в интернете?

В закладки

Предприниматель может и не подозревать о существующей проблеме своего бизнеса. Может быть у парикмахера вашего салона плохо пахнет изо рта или гардеробщица в ресторане все время роняет вещи гостей на пол. За всем не уследить, особенно, если бизнес большой. Однако, все это и многое другое можно найти на просторах интернета. Найти, сделать для себя полезные выводы, которые помогут наладить работу вашего бизнеса.
По данным Nielsen, 90 процентов интернет-покупателей доверяют рекомендациям своих знакомых, а 70 процентов верят отзывам в интернете, от людей, которых они не видели ни разу в жизни. Другими словами, отзывы имеют реальное значение для покупателей. Предлагаем бесплатные инструменты, которые позволят держать ухо в остро, быстро работать с отзывами и превращать негатив в позитив.

Мониторинг в поисковиках.

Если ваш бизнес связан со сферой услуг и имеет геолокационную точку с реальным адресом, куда покупатель/клиент может прийти, первым делом стоит проверить отзывы в гугле и яндексе. Они всегда расположены под фото.

Чтобы найти последние упоминания о компании по интернету (кроме Facebook), можно пойти в Яндекс блоги.

Есть и хорошие новости, не обязательно обновлять браузер раз в 15 минут, чтобы оперативно реагировать на происходящее. Отслеживать упоминания без привязки к компьютеру поможет Google Alerts. Он позволяет подписаться на интересующие вас ключевые слова* и получать на почту ссылки с упоминанием этих ключей. Правда с небольшим запозданием (2-3) часа, что не страшно, если ваш бизнес еще не вышел на большой уровень.

*Не все пользователи гуглят вас так, как вы называетесь официально. Чтобы точно установить, какие ключевые слова набирают в поисковиках пользователи, чтобы найти информацию о вас, стоит воспользоваться сервисом Яндекс Wordstat.

Мониторинг в соцсетях.

Не стоит забывать о том, что социальные сети растут по объему аудитории каждый год. В большинстве своем российские локальные бренды имеют представительство во ВКонтакте и Instagram. Поэтому проанализируем все возможности поиска информации в этих социальных сетях.

ВКонтакте

Одним из самых простых способов найти информацию о бренде во ВКонтакте был и остается поиск. Вводите в поисковике бренд или его хештег.

На сегодня поисковые фильтры позволяют сортировать, что мы ищем-пост или комментарий, сколько должно быть в нем лайков, слова исключения и масса еще всяких удобств.

Поиск по активному упоминанию группы. Каждая группа имеет свою активную ссылку, начинается она после vk.com/

Введя ее в поиске через @yunost_brand можно получить все упоминания бренда по соцсети.

Все, что вам удастся найти через упоминания или хештег, поможет вам или выявить негатив и обработать его, показать что вам не всеровно, решив проблему пользователя или же найти контент, который вы сможете использовать в своих социальных сетях (ugc). Не забудьте поставить ссылку на автора контента, чтобы не нарушить авторские права.

Instagram

Вся социальная сеть активно старается идти на встречу бизнесу и создает все новые возможности коммуникации бренда и аудитории.

Обязательно подпишитесь на свои фирменные хештеги.

Пролистывайте хотя бы раз в день вашу геометку, если она существует. В борьбе с негативом ваш главный союзник - скорость обратной реакции. Чем быстрее распознан и отработан негатив, тем больше шансов сделать из человека не противника бренда, а его союзника. Так же не стоит забывать об активных упоминаниях.

Подводя итоги:

- Следите за всеми отзовиками, в которых есть карточка вашей компании;

- Проглядывайте карточку в Яндексе и Google, если у вашего бизнеса, есть реальный адрес;

- Следите за активными упоминаниями бренда в социальных сетях, фирменными хештегами и геометками;

- Если про вас пишут СМИ, создайте ваши личные темы посвященные вашему бизнесу и получайте статьи с упоминанием прямо на почту;

Удачной охоты по поиску и нейтрализации негатива ;)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Анастасия Ковалёва", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 42615, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 07 Oct 2018 20:56:11 +0300" }
{ "id": 42615, "author_id": 189077, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42615\/get","add":"\/comments\/42615\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42615"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления