{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Соцсети
Дмитрий Дёмин

ROMI 915%🔥🔥🔥 Вложили в рекламу 65.000Р, а заработали 660.000Р

Привет! Мы команда Demin Target. Основная наша специализация — таргетированная реклама Instagram/Facebook/Вконтакте/ТикТок с ориентацией на продажи и прибыль. Дата последнего обновления кейса: 10.06.2022.

Клиент: Подсветка недвижимости по Калининграду и Калининградской области.

Расположение: Калининград и КО.

Группа ВКонтакте

Ответственный за проект: Дмитрий Демин — руководитель команды Demin Target.

О компании

Владелец центра — Кучерук Дмитрий. Генеральный директор компании по совещению фасадов зданий и ландшафта. Работают с 2012 года.

Одни из первых кто стал заниматься декоративной подсветкой в Калининградской области. Работают с частными и муниципальными объектами.

О проекте

После окончания прибыльного зимнего сезона, Дмитрий по рекомендации общих знакомых обратился с запросом: проверить будет ли спрос на декоративную подсветку зданий в летний сезон(который всегда считался не прибыльным в их бизнесе). Для этого необходимо было использовать таргетированую рекламу для услуг компании, чтобы увеличить поток клиентов и повысить продажи.

KPI и цели проекта

Создание рекламной стратегии, которая за 20 дней позволить сгенерировать максимальное количество заявок по заранее оговоренной цене.

KPI: 1 заявка не дороже 1000Р. Услуга: декоративная подсветка частных коттеджей.

Результат

Получено 68 заявок по цене 514Р.

Рекламный бюджет - 35.000Р.

Наша работа - 30.000Р

Окупаемость вложений в рекламу 🔥ROMI — 915%🔥

Прибыль с клиентов приведенных с таргета — 660.000 рублей.

Стратегия работы

Рекламный аккаунт

Использовали рабочее хорошо упакованное сообщество ВКонтакте. Произвели небольшую косметическую подготовку к трафику: добавили форму заявок, приветственное сообщение и пр.

Об услуге

Выбрали самую популярную услугу копании:

  • Декоративная подсветка

Настраивали рекламу на владельцев домов и коттеджей.

Коммуникация и Отчетность

Вся рабочая деятельность происходит в рабочем чате Whats’App. Также клиент имеет доступ к специально созданному Проект-Плану, где ведется подробная отчетность нашей деятельности: Потрачено/Получено/Цена Заявки/Какие компании работают/Какие креативы используются и др.

Скрины из рекламного кабинета

🔥Лучшая рабочая связка🔥Даже ВК оценил
«Рабочая» рекламная компания, цена за 1 лид - 479Р.

Дополнение

После полученного объема заявок, наша работа была закончена. Отдел продаж компании приступил к «ведению» клиентов и продаже услуг. В течение 2 месяцев были проработаны все Лиды и посчитала прибыль с этих заявок - 650.000Р.

Вложения в рекламу окупились в 9 раз через 2 месяца.

Владелец компании, планирует расширять команду своих рабочих чтобы обрабатывать большой объем заказов. А также использовать нашу поддержку и рабочие связки при продаже франшизы своего бизнеса.

СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ В СООБЩЕНИЯХ ГРУППЫ

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null