Нужен ли инстаграм для бизнеса?
Тотальная инстаграмизация планеты и крики блогеров "Инстаграм это бомба в сфере торговли" провоцирует даже самых консервативных предпринимателей задуматься об инстаграме. Давайте и мы задумаемся:)
Поскольку интернет продолжает упрощать общение с потенциальными клиентами, некоторые предприниматели решили, что инстаграм предназначен не только для "селфи", но и для маркетинга. По словам блогера Джейсона Коттке о “процветающей экономике Instagram" в Кувейте, любой человек с учетной записью инстаграм просто пишет ценник на вещь, фотографирует и продает ее.
Все, от одежды до макияжа, и многое другое продается в этой очень простой платформе, используя дополнительные бесплатные технологии, такие как WhatsApp (обслуживание клиентов), PayPal и Square (транзакции), для упрощения бизнес инфраструктуры.
В отличие от eBay и порожденных им продавцов электроэнергии, инстаграм имеет масштаб, стабильность и доверие пользователей для создания жизнеспособного рынка. Когда-то давно, если вы хотели что-то продать в интернете, то вам был нужен хороший E-Commerce сайт со сквозной аналитикой, установленный и работающий надежный хостинг сайта, а также команда для создания, проектирования, торговли и размещения товаров.
Сегодня все что вам нужно - это несколько (бесплатных) учетных записей на основных социальных каналах и настойчивость, чтобы с упорством держаться там. Является ли это цифровым эквивалентом гаражной распродажи или это следующее поколение бизнеса?
Ответ, скорее всего, где-то посередине. Сомнительно, что те, кто находится в верхних эшелонах крупных компаний по производству потребительских товаров, будут заботиться об этом, или что Сефора и Уолмарт видят в этом конкурентную угрозу, но барьеры для входа и начала продаж в новом бизнесе, продолжают снижаться.
Эти инстаграм-бизнесы возможно не станут чем то большим, но они вполне могут зародить что-то большое и впоследствии может трансформироваться в крупные компании.
Но, сейчас уже не достаточно просто выкладывать фото в инстаграм и ждать заказы. Ждать придется долго, потому что кроме вас, есть еще 600 млн других пользователей... Вот 21 практических лайв-хака по продвижению бизнеса в инстаграм.
Хотя инстаграм может показаться незначительным в более масштабной схеме глобальной экономики и бизнеса, рассмотрите его глобальный охват, растущую способность использовать трехмерную 3-D печать для создания или увеличения имеющихся продуктов и стремление потребителей к более уникальным товарам и услугам.
Здесь также есть потенциал для более традиционных брендов, магазин в инстаграме может помочь протестировать новую линейку продуктов или сбыт вспомогательных или сопутствующих товаров.
Инатаграм не следует недооценивать как механизм маркетинга, учитывая что могут генерировать вашему бизнесу красивые изображения. В наши дни инстаграм-предприниматели открыли для брендов простой способ быстро обмениваться с аудиторией новыми поступлениями товаров и очень простой способ ведения бизнеса с экрана смартфона.
Если у вашего бренда есть товары, вы можете попробовать раскрутить в инстаграм свой собственный магазин. Вот 11 лайф-хаков как быстро набрать подписчиков в инстаграм. В последующем вы сможете зарабатывать не только на продаже товаров, но и зарабатывать деньги в инстаграме на своих подписчиках.
Вода водой, 80% советов давно не работает. Зато реф ссылок хоть отбавляй.