{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Самый топовый способ увеличить доход в 5 раз с соц сетей - тренд 2023 года

Я Лена Орлова, в 2018 году я взяла первый аккаунт на продвижение. Чтобы вы понимали в 2018 году впервые в России прошёл чемпионат мира по футболу. Когда Россия впервые вышла в 1/4 финала, тогда даже не самые ярые поклонники были вовлечены в происходящие события.

А год назад я поняла, что лучший способ помочь эксперту с масштабированием — это дать ему работающие инструменты и помочь избежать распространённых ошибок. С тех пор обучаю именно этой механике. Как через соц сети, среди казалось бы огромной конкуренции, привлекать клиентов и увеличить заработок х3 с помощью грамотно упакованного продукта и четкой пошаговой стратегии.

Начнем с главного "Зачем тебе вообще стратегия?"

Окей, ты оказываешь услуги онлайн и все твои клиенты приходят к тебе через соц сети. Ты делаешь контент по своей тематики и получает разовых клиентов.

И в один момент решаешь — "Надоело набирать всех подряд! Хочу меньше работать руками и больше консультировать, и денег хочу больше, чтобы еще сами шли!". Кажется невозможным, но это только так кажется. Здесь как раз поможет четко выстроенная стратегия, с формированием продукта — конкретные действия, для конкретный целей. Не просто выложить «какой-то пост», а с зацепкой на дальнейшие действия. Если рилс — то цепляющий Целевую аудиторию, а не просто «что-то трендовое» или экспертное, под понравившийся трек. И так с любым действием в соц сетях. Тот самый прогрев для продажи продукта.

Все это и есть стратегия, позволяющая привлекать платежеспособных клиентов, зарабатывать на любимом деле 200000р+ в месяц в свободном графике, посвящая работе не более 4х часов в день, находясь в любой точки мира.

Как мне удается изменить заработок специалиста всего за 8 недель?

Большинство курсов и марафонов дает сухую информацию в виде записанных видео, еще и с устаревшей информацией, которая не дает результата в новых реалиях. И возможно у 10 из 100 реально сработало, а у остальных 90 нет. Потому что эти самые 90 учеников знают теорию, а вот как ее применить именно все на практике их бизнеса — нет.

Сколько сейчас информации по масштабированию на просторах интернета, а вот сколько из них реально работает? Вопрос!

В это время я помогают экспертам внедрить стратегию масштабирования, на основе уже существующих знаниях, упаковать в онлайн продукт и научить продавать.

Объясню на примере:

Катя решили запустить свой курс. Составила программу того, чему она сама хочет обучить, продумала обратную связь, длительность, бонусы для участников. Начала греть аудиторию, рассказывать о продукте, делать прогрев через сторис, посты, выкладывать информацию в рилс, вкладывать средства в сайт, съемку и монтаж уроков, помощь специалистов и помощников. А запуск взял и не выстрелил!

Итог: слив бюджета, в кассе - 200.000 рублей и упущенное время. И Катя не понимает, какой элемент цепочки дал сбой и почему у конкурентов работает и продается

Представим, что машина времени перенесла Катю на стадию принятия решения о создании курса. И все дальнейшие действия Катя делает по четко выстроенной стратегии, с поддержкой наставника по всем вопросам. Решили запустить курс - делаете минимально жизнеспособную модель. Например: создаем только программу, придумываем бонусы в таплинке. Задаем себе вопрос: “Какую проблему решает курс?” Ищем людей, которые смогут ответить на вопрос: “Решит ли курс их задачи и трудности?” Получаем обратную связь и дорабатываем продукт. Продаем и выходим в плюс

Реально ли сделать подобное? Конечно! Для начала проработав 5 самых распространенных ошибок, которые допускает БОЛЬШИНСТВО экспертов. Об этом я рассказываю в видео.

Кстати, по практике после неудачного запуска онлайн продукта, эксперты идут двумя путями: пытаются набрать другую аудиторию, считают, что у них в блоге нет нужной аудитории или начинают самобичеваться и думать, что с ними что-то не так и идут покупать новое обучение, которое усиливает экспертность, но не продажи. Оба этих варианта тратят ваше время и снижают драгоценный запал к действию.

Поэтому не нужно создавать эффект бурной деятельности, которая не приносит вам платежеспособных клиентов, готовых уже сегодня купить ваш продукт. Согласитесь, было бы здорово - чтобы без объявления продаж у вас был солд аут. Или вы точно 100% знали на каком языке и как говорить с потенциальным клиентом, чтобы в ответ он вас спросил: «сколько стоит? куда переводить?»

Хотите узнать, как в вашем случае будет работать стратегия масштабирования и получить пошаговый план действий? Тогда я приглашаю вас к себе на интервью, разберём вашу нишу и варианты стратегии масштабирования для вас!

Заполняйте анкету по ссылке здесь и я или мой помощник запишет вас на удобное время.

Любишь халяву? Заходи и качай "ТОП 5. Самые частые ошибки продающих переписок, из-за которых вы теряете 60% дохода"

Ниже отзывы о глубинной работе с экспертом

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда