{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Реклама ВКонтакте для фотостудии R&F в Питере

Приветствуем, друзья! На связи команда креативного агентства Oganov Digital.


В феврале 2022 к нам обратился творческий клиент: аутентичная фотостудия R&F в Санкт-Петербурге. Студия на Васильевском острове может похвастаться двумя просторными залами, белоснежной циклорамой и фактурным залом на 5 разных локаций.

Интересные тематические бэкграунды для съемок и качественный сервис студии позволял ей конкурировать с другими популярными фото пространствами Питера, поэтому нам было важно просто красиво
и информативно рассказать о ней в соц сетях.

Так мы начали работу над продвижением фотостудии R&F в Инстаграм,
но после его блокировки в РФ, наше агентство с согласия клиента приняло решение перенести рекламную кампанию в ВК.

Сообщество фотостудии в ВКонтакте на тот момент было в зачаточном состоянии, поэтому первоочередной нашей задачей стала подготовка группы к запуску рекламы. Конкуренция в Питере среди фотостудий очень высокая, поэтому предварительной работы предстояло много.

Что было сделано?

Перед запуском таргета сообщество фотостудии было приведено
в надлежащий вид:

1. Добавлены обложки;

2. Карточки услуг;

3. Меню;

4. Сформирован контент-план;

5. Подготовлены тексты и баннеры для постов.

Важно было не только создать визуальное оформление сообщества,
но и подготовить релевантный контент на несколько недель вперед, дабы переходящие в группу потенциальные клиенты могли видеть, что группа активно ведется и предоставляет нужные для них услуги.

Реклама

Следующим шагом стал анализ и привлечение в сообщество целевой аудитории клиента. Из множества аудиторий, которые были протестированы нами, лучше всего показали себя:

  • пересечение подписчиков фотобарахолок и групп фотостудий;

  • ступившие за последний месяц в сообщества фотостудий;

Таким образом, мы привлекали в сообщество две активные категории ЦА:

  • фотографы, которые могут сами приводить клиентов в студию;
  • модели, которым самим нужна фотосессия.

Такой подход сыграл нам на руку, так как эти категории подписчиков взаимодополняют друг друга и автоматически увеличивают конверсию продаж.

Параллельно с анализом целевой аудиторией наши маркетологи тестировали различные виды рекламных креативов. Конверсия продаж в реалиях фотобизнеса Санкт-Петербурга очень непредсказуемая и мало последовательная.

То есть, здесь не играет такой значимой роли узнаваемость бренда или позитивные отзывы клиентов. Зачастую большие заказы и в большом количестве приходят маленьким студиям с меньшей стоимостью аренды
и качественным фото обзором, а большие конкуренты с высоким уровнем цен и рядовой галереей могут в это время пустовать.

Мы решили, что основную ставку нужно сделать на “выгоду”, которую получит пришедший в группу клиент и визуал самой студии с подробным описанием ее фишек и преимуществ.

И не прогадали: из всех рекламных креативов лучше всего сработали предложения с «горячими часами» со скидкой 50% и обзоры студии.

Первые креативы сработали на моделей, для которых зачастую/ стоимость больших студий не по карману, а вторые зацепили фотографов, ищущих “свежие” решения для съемок.

Итоги рекламной кампании

По окончанию рекламной кампании в ВКонтакте на таргетированные посты было потрачено 37 889 руб, а на группу подписалось 1138 человек. Учитывая высочайшую конкуренцию среди фото-сообществ ВК в Санкт-Петербурге средняя цена подписчика в 33,29 руб. Это реально дешево!

Важно!

Большинство пришедших подписчиков воспользовались услугами фотостудии R&F, что говорит о высокой конверсии реализованного таргета. Реклама себя окупила :)

Прямые продажи из рекламных постов

Фотостостудия R&F позитивно отнеслась к идее внедрить систему быстрых ссылок: так мы планировали быстро выводить клиента
на услуги и приложение с быстрым бронированием.

Увы, но данная функция не принесла нам то количество переходов,
на которые мы рассчитывали. Большинство клиентов традиционно сначала переходили в группу, подписывались на нее и только после изучения локации, условий аренды и пары вопросов по оборудованию бронировали подходящие залы.

Финал

Рекламная кампания по продвижению сообщества ВК фотостудии R&F,
во-первых, подтвердила нашу готовность своевременно адаптироваться
к меняющимся реалиям и после блокировки Инстаграм без проблем перестроиться на ВКонтакте.

А во-вторых, она помогла нам определить наиболее действенные методики и категории ЦА для работы на высококонкурентном рынке сообществ ВК в Санкт-Петербурге.

Будем рады, если наш материал оказался полезным при настройке вашей РК! Остаемся на связи.

Удачи!

А также заглядывай в соц.сети! Там еще больше полезного из жизни агентства (Телеграм и вк )

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда