{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Новый год во всех инстаграмах страны

Я, конечно, никого не съела на написании новогодних текстов, но столько было напечатано мной поздравленческих постов, что не могу не поделиться. Сейчас идет неделя новогодних поздравлений в соцсетях, поздравляют все: от маленькой кондитерской с тортиками из Ростова, до московского ЦУМа. Итак, какие правила я сформулировала для клиентских проектов, применимые к нашим с вами реалиям и инстаграмам?

Не желайте здоровья и счатья, этого и без вас Петр Семенович в вотс апе пожелает и музыкальную открыточку приложит, в этой битве ваш скромный пост точно не имеет шансов.

Вспомните, что такого классного сделали не только вы за прошедший год, но и ваши клиенты, поблагодарите, что они были и остаются с вами (хороший кейс магазина женской одежды: «...В этом году вы купили у нас 1237 платьев и мы счастливо вступаем в новый год зная, что где-то в Риме и в Санкт-Петербурге красивая девушка отмечает этот праздник в нашем платье») Ну здорово же? Образ пошел? Красивой девушкой себя почувствовали?

Покажите вашу команду, даже если вы никогда этого не делали, вашим покупателям будет приятно, что за фразой: «эта футболка осталась в размере S» стоит себе вполне живая и очаровательная Танечка.

Признайтесь вашим подписчикам/клиентам в любви, в любой день это может показаться излишней фамильярностью, но не в Новый год, когда чудеса вокруг.

Всё же не забудьте про пожелания (но не про здоровье и счастье, мы с вами условились еще на первом пункте).

Оглядывайтесь иногда на Ton of voice вашего бренда, а то меня так умиляют все из себя фэшн-отстранённо-деловые ребята, когда вдруг в своих новогодних обращениях они кидаются с объятиями и винишком. Но с другой стороны, новогодний пост — отличный случай насыпать подписчикам конфетти в глаза и развернуть свой TOV на 180 градусов.

Не забудьте здесь же или отдельным постом написать про график работы вашей команды, даже если он не меняется.

И самое важное: время публикации. Не пытайтесь засунуть своё поздравление под самую ёлку, когда все уже заняты икрой и оливье, ваше послание плавно перекочует на 1 января, но эффект от теплых слов будет уже не тот, не тот. Оптимально начинайте бомбить сейчас и продолжайте до обеда 30 декабря.

Раз,два, три... С Новым годом, с Новым счастьем! Ёлочка гори!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда