{"id":11244,"title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c\u0441\u044f, \u043b\u043e\u043f\u043d\u0435\u0442 \u043b\u0438 \u0440\u044b\u043d\u043e\u043a \u0418\u0422 \r\n ","url":"\/redirect?component=advertising&id=11244&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/353949-razbiraemsya-lopnet-li-rynok-it&placeBit=1&hash=d208029863fe4571a57bd41458f0ed509048b262392aaffae456a4ea928923a5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Соцсети
Anastasiia Tymoshenko

Как избежать пересечения аудиторий в Facebook и Instagram рекламе

Предприниматели, ведущие деятельность в рамках одного города или страны, часто сталкиваются с проблемой пересечения аудиторий, которые видят их рекламу.

Что такое пересечение аудиторий

Представим, у вас есть две группы объявлений: A и B, на каждую из которых потратили по 10 долларов и получили по 10 000 охваченных пользователей.

Если аудитории не разделены, часть пользователей увидит объявления из обеих групп. Число может варьироваться, но при ограниченном гео подобная ситуация неизбежна.

Почему важно убрать дубль аудиторий

Наиболее популярная и широко используемая модель платы за рекламу в соцсетях - “Оплата за показы” или CPM.

Если вы не разделили аудитории, продублированный пользователь сегодня увидит ваше “объявление 1”, а завтра - “объявление 2”. С большой вероятностью он кликнет по интересующему предложению только один раз, первый. Заплатив за два показа, вы получите один клик. А если групп больше? Если продаете сразу 5-10 категорий товаров или услуг?

Разделив целевую аудиторию вы:

  • получаете клики по среднерыночной цене с равномерным распределением заказов;
  • задействуете одинаковый рекламный бюджет на продукты/услуги;
  • убираете конкуренцию между товарами.

Один клик - мелочь, но, если таких продублированных кликов в сутки 5 000 или более, траты будут несоизмеримы с результатом. В одном из рекламных аккаунтов, разделив аудитории показа рекламы, мы сэкономили для клиента больше 300 долларов рекламного бюджета за месяц!

Как избежать пересечения аудиторий

Есть две схемы: простая доступна для всех рекламодателей, сложная - для тех, кто работает с Facebook Pixel и пользовательскими аудиториями.

Простая схема распределения ЦА. Чтоб избежать пересечения аудиторий настраивайте отдельные группы объявлений на таргеты, указанные ниже. Можно комбинировать несколько характеристик, главное избежать полного повторения. Например, рекламу кроссовок запустите отдельно на мужчин 18-24 с Android, мужчин 18-24 с Apple.

*Позволяет показать множество продуктов в одной группе объявлений

Сложная схема распределения ЦА включает в себя:

  • Ремаркетинг
  • Look alike аудиторию
  • Каталог

Примеры:

#1 Группа 1 на посетителей сайта/Facebook и Instagram страницы, Группа 2 на похожих на посетителей, группа 3 на всех, исключая предыдущие два аудитории.

#2 Группа А на всех, кто был на сайте, исключая подписчиков и группа Б - на подписчиков, исключая посетителей. Если подписчиков мало - можете заменить на тех, кто “взаимодействовал со страницей”.

#3 Исключить из показа тех, кто был на сайте за последнее время (зависит от посещаемости, но часто применяют 3, 7, 14, 30 суток) предполагая, что пользователи самостоятельно посетят сайт с целью покупки или заявки.

Убрав пересечение аудиторий вы сможете избежать повторных показов. А еще:

  • Оптимизировать рекламный бюджет
  • Равномерно распределить поток клиентов среди разных категорий товаров или услуг
  • Не вызывать раздражение у пользователей (сегодня вижу рекламу телевизора LG, завтра Samsung, потом Philips и так каждый день).
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Alekssandr Bussell

больше не пиши

Ответить
2
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

Как снизить стоимость за установку приложения с помощью тестирования креатива: кейс Joom и Aitarget Tech

Может ли цвет креатива или расположение цены влиять на стоимость установки приложения? Эти и другие гипотезы платформа Aitarget Tech позволяет тестировать для Joom, одного из крупнейших маркетплейсов в Европе и Азии. Делимся результатами тестирования гипотез и рассказываем о подходе, который позволяет автоматизировать процесс.

Прямо в топ: 9 особенностей SEO-продвижения лендинга

Рассказываем, как получить максимум органики.

Ozon запустил сервис Ozon Profit — в нём можно заработать на выполнении простых задач для маркетплейса Статьи редакции

За 4-6 часов работы в день — около 20 тысяч рублей в месяц.

Apple добавила в бета-версию iOS 15.4 возможность разблокировать iPhone лицом в маске Статьи редакции

Устройство распознаёт пользователя по особенностям области вокруг глаз.

Московский акселератор – короткий путь к мечте!

У нас отличная новость: стартовала постакселерационная программа для участников треков AI Factory, T&M, Digital health, ArchTech. И он отличается от тех постакселераторов, какие были до этого. Чем? Сейчас расскажем.

Apple отчиталась о рекордной выручке в $123,9 млрд за квартал Статьи редакции

Больше половины принесли продажи iPhone.

Как мы сделали своё радио, Радио.Mesto

Отступили новогодние праздники. Жена с детьми уехали к друзьям, я сижу на кухне своего дома среди рисовых полей Убуда, пью кофе, слушаю пластинку Bonobo и, не нарушая сон котов, могу, наконец, рассказать историю Радио.Mesto.

«Здесь был Вася»: как защитить персональные данные людям и компаниям

Для начала, как бы просто это не звучало, не раздавать свои персональные данные направо и налево. А компаниям -- не собирать те данные, которые они не в состоянии обработать и надежно сохранить. Сегодня, 28 января, – день защиты персональных данных. По этому случаю составил максимально простой чек-лист для тех, кому не все равно, где и как…

hh.ru усилил продуктовое направление новым составом топ-менеджеров

В hh.ru провели реорганизацию продуктового направления. В начале 2022 года на ведущие роли в продуктовый блок hh.ru вышли опытные российские менеджеры с богатой продуктовой экспертизой российских и зарубежных технологических компаний, а в ближайший год компания планирует нанять свыше 100 сотрудников разного уровня в продуктовое развитие и…

Почему отключение SWIFT не разрушит российскую банковскую систему, и чего действительно стоит бояться

С 2014 года мы слышим о возможном отключении России от системы SWIFT. В последние недели эти разговоры все чаще звучат в медиа и серьезно влияют на настроения в банковской среде. CBDO Банка 131 Анна Кузьмина рассказала, почему блокировка SWIFT в России не смертельный сценарий, и какие санкции против банков на самом деле вызывают беспокойство.

null