{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Google Analytics 4 часто учитывает трафик из соцсетей как «прямые заходы»

Свежее исследование Ренда Фишкина показало, что огромная доля трафика, который Google Analytics 4 помечает как «Прямой», на самом деле является переходами из социальных сетей.

Причина такой ошибки: существенная доля переходов из социальных сетей поступает без точных данных об источнике.

Вероятность ошибочной оценки по источникам:

100% TikTok, WhatsApp, Slack, Discord, Mastodon.

75% Facebook* Messenger.

30% личные сообщения Instagram*.

14% посты LinkedIn.

12% посты Pinterest.

менее 10% публикации Reddit, а также сообщения LinkedIn (DM) и DM Twitter.

Полная реферальная информация предоставляется при переходе из общедоступных профилей Instagram*, ссылок на YouTube, общедоступных постов на Facebook* и Twitter.

Вероятность ошибочного учета трафика из этих мест (чем чернее, тем ошибочнее)

Для более точного отслеживания активности в социальных акциях рекомендуется использовать уникальные URL-адреса, хотя полностью проблему это не решит.

Почему это важно мне, как руководителю SEO-команды? Потому что часть поискового трафика тоже учитывается неправильно. И это нужно учитывать при анализе.

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда