{"id":13508,"url":"\/distributions\/13508\/click?bit=1&hash=84881d55bbad8a9fea0858220d4fa15ea06fdd4fceb0218db01a425f0cc754d2","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u044f\u0442\u044c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a \u0441 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0442\u044b\u0434\u043d\u043e","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Соцсети
Tooligram

Инста-Дайджест: сломавшийся Инстаграм и миллионы подписчиков на футболе

За последние 7 дней было много новостей, касающихся тестов и запланированных обновлений в Instagram, не обошлось также и без очередных выходок блогеров, которые удивили Instagram-сообщество своим поведением.

Техническая катастрофа

Сегодня все новости затмили глобальные технические проблемы, накрывшие пользователей лавиной после очередного обновления соцсети. Не получается зайти на многие странички, подписаться на кого-то, некоторые не могут авторизоваться или, наоборот, выйти из аккаунтов, посмотреть свою ленту. Когда Инстаграм полностью справится с этим - еще не ясно.

Причиной таких глобальных проблем стал очередной апдейт соцсети. Надо заметить, что исторически почти каждое крупное обновление Инстаграма сопровождалось техническими неполадками у пользователей по всему миру.

Инстаграм готовит новинки

Теперь приложение IGTV, позволяющее загружать в соцсеть длинные видео, поддерживает и горизонтальный формат. С момента его запуска в 2018 году пользователям были доступны только вертикальные видео.

По словам разработчиков, горизонтальные ролики предназначены для того, чтобы делиться развлекательным контентом, - мероприятиями, концертами, спортивными матчами. А вертикальные видео пользователи могут использовать для более личных роликов.

Но это еще не все! SMM-специалист Мэтт Наварра поделился в Твиттере нововведением в Instagram - тестовым разделом с просмотренными публикациями.

Эта функция позволит пользователям без усилий найти любую фотографию, которую они просматривали. Кроме того, Instagram тестирует аналогичную возможность относительно того, что пользователь лайкнул, прокомментировал или прислал друзьям.

Также Мэтт заметил, что Instagram пробует новые стикеры для Stories - “Товар” и “Заказать”. Благодаря таким нововведениям соцсеть все больше превращается в ecommerce-платформу. Официальных комментариев по этому поводу от Instagram пока нет.

Подписчики есть, продаж нет

Имея 2,6 миллионов подписчиков, инстаграм-блогер Ария не может продать 36 футболок. В посте, который на данный момент уже удален, она рассказывает о том, что количество продаж “разбивает её сердце”.

Она наняла фотографа, визажиста и моделей, но это не помогло ей потому, что для ее подписчиков товар оказался неактуальным. Этот случай является хорошим примером того, что большое количество подписчиков не гарантирует вам финансовый успех.

Намного выгоднее иметь, допустим, 15 тысяч подписчиков, которые будут с искренним интересом следить за вашим аккаунтом и поддерживать вас, нежели миллионы равнодушных к вам фолловеров. Сосредоточьтесь на настоящих вовлеченных подписчиках, если хотите заниматься продажами.

Это будет лучшим решением, чем просто накапливать их. Именно поэтому, кстати, функции, помогающие увеличить активность в аккаунтах и инструменты для общения с подписчиками так популярны. Те, кто занимаются своими страничками всерьез, сейчас ставят на вовлеченность аудитории, которая и выливается в итоге в коммерческий успех.

Ливерпуль-Тоттенхэм принес миллионы подписчиков

На футбольном матче “Ливерпуль-Тоттенхэм” во время первого тайма на поле выбежала девушка в купальнике. Как почти мгновенно выяснилось, это была Кинси Волански - блогер и модель, снимавшаяся для Maxim и Sports Illustrated.

За час на ее аккаунт подписались 300 тысяч человек, а за ночь уже 2,5 миллиона, после чего Instagram заблокировал ее. Алгоритмы Инстаграма приняли настолько быстрый рост подписчиков за накрутку.

На ее купальнике была надпись Vitaly Uncensored - сайт с фильмами 18+, принадлежащий русскоязычному блогеру Виталию Здоровецкому. То есть выходка блогерши по сути была экстремальной рекламной кампанией.

Cама модель прокомментировала свой поступок так : “Жизнь нужна, чтобы жить. Делайте безумные вещи, которые запомнятся навсегда”.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null