{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как собрать 20+ миллионов просмотров в аккаунте агентства с помощью reels?

В декабре 2022 года мы с помощью reels решили начать эксперимент по продвижению аккаунта агентства Celeba Sport в Instagram* (запрещен в РФ). На момент эксперимента о нас знали лишь в небольших профессиональных кругах, а наша инста медленно умирала на фоне инфошума и запретов.

Те новости, которые мы ежедневно публикуем в своем Telegram-канале дублируем в виде коротких вертикальных роликов. Результат нас удивил:

  • + 21 млн просмотров (на 50 видео)
  • + 7 млн охваченные аккаунты
  • + 750 тыс вовлеченные пользователи
  • + 4000 новых подписчиков
  • + 1 рекламодатель
  • + 1 клиент на reels

Декабрь: первый миллион просмотров

22 декабря мы опубликовали первый ролик, который уже спустя пару дней набрал несколько сотен тысяч просмотров. А через неделю достиг отметки миллион просмотров.

Январь: первая тысяча подписчиков

В январе показатели достигли более 1 миллиона охватов + на аккаунт подписалась первая тысяча подписчиков.

Февраль: первый клиент, первый рекламодатель + 10 миллионов просмотров

Ролик про хоккейный клуб Авангард побил рекорды по просмотрам. С нами связался сам Авангард и запостил ролик на свой канал.

В этот момент нам упала заявка от клиента на reels-продвижение.

Март

В марте динамика продолжила расти и появилось первое рекламное предложение с размещением стикера на видео (но мы отказались из-за имиджевых рисков).

Апрель

Большой трафик смогли набрать сразу несколько роликов и наш прирост аудитории составил +4 тыс новых подписчиков.

Почему наши ролики залетают?

Все просто. При создании роликов мы следуем простым правилам, которые эффективно работают для вертикальных видео на любой площадке (TikTok, YouTube, Вконтакте, Яндекс.Дзен).

Узнать об этих правилах можно в нашем Telegram-канале.

Промежуточные выводы

Зачем мы вообще начали reels-продвижение?

  • Оживить аккаунт студии
  • Наращивать свою аудиторию
  • Привлекать доп трафик в наш Telegram-канал
  • Повысить узнаваемость студии
  • Найти новых клиентов и доп источник дохода

Промежуточный итог: за 4 месяца нетрудозатратной работы и 50 видео нам удалось достигнуть все цели при вложениях 0 руб. 0 копеек.

Как вам наш результат?
Неплохо
Ничего особенного
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
  • owi.studio - креативная онлайн-студия Otherwise
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда