{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Новый гендиректор Твиттер в ее первом письме сотрудникам: “Создаем Twitter 2.0”

Линда Яккарино занимается вопросами глобального развития Твиттера, управляет маркетинговой и рекламной стратегиями, тогда как Илон Маск остается главой, но управляет теперь только ИТ-структурой соцсети. В понедельник 12 июня Линда Яккарино отправила письмо всем сотрудникам о целях Твиттер сейчас. Это стремление к версии 2.0, а именно — развивать и дальше соцсеть как глобальную городскую площадь. Что под этим она понимает — давайте посмотрим.

источник: adpass.ru

По данным The Verge, которая опубликовала служебное письмо в открытый доступ, новый гендиректор разделяет взгляды Илона Маска — “От исследования космоса до электромобилей, Илон знал, что технологии нуждаются в трансформации, поэтому он сам это сделал”, — написала она. “В последнее время становится все более очевидным, что глобальная городская площадь нуждается в преобразовании — чтобы продвигать цивилизацию вперед посредством нефильтрованного обмена информацией и открытого диалога о вещах, которые наиболее важны для нас”.

В целом, Линда Яккарино в письме не поделилась какими-то инсайдами, и никак не прокомментировала снижающуюся прибыль после прихода Илона Маска в соцсеть. Даже платные верификации не улучшили состояние компании. Но стратегия создателя Теслы очевидна — новый гендиректор весьма опытна в маркетинговых стратегиях и рекламе, она руководила глобальной рекламной стратегией и продажами в NBCUniversal. В письме она дала мотивации сотрудникам в стиле Стива Джобса. Вот как она закончила послание:

“Ответственность за успех Twitter 2.0 лежит на нас.

Нам нужно мыслить масштабно.

Нам нужно трансформироваться.

Нам нужно сделать это все вместе.

И мы можем сделать все это, начав с первых принципов — подвергая сомнению наши предположения и создавая что-то новое с нуля. Редко выпадает шанс передать будущее в руки каждого человека, партнера и творца на планете.

Именно поэтому я здесь — со всеми ВАМИ”.

Будем надеяться, что у соцсети действительно откроется второе дыхание и добавятся новые уникальные возможности, а не просто копи-пасты с уже существующих других соцсетей. Все-таки Твиттер — это очень удобный шеринг мыслей и опыта, и не хотелось бы этого удобства лишаться.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
petrovskayaalena

А что может сказать еще новый гендир? Конечно просто толкнуть мотивашку.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Беляков

Лучше телеги и виси уже ничего не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Сухова

Позиция человек-творец в противовес человек-венец радует

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ткачев

на самом деле падение выручки у Твиттера не такое серьезное, могло быть еще хуже, но надо конечно подождать нового отчета

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Ревенко

На самом деле ничего плохого не будет, если они скопируют частично инсту)

Ответить
Развернуть ветку
Лера Попова

Мне вообще очень нравится формат твиттера, какой он есть сам по себе.. просто короткие твиты от людей, интересных тебе, но чисто в социальном плане это не так ярко и эффектно, как та же инста... твиттеру нужна какая-то новая концепция, возможно...

Ответить
Развернуть ветку
Максимус Римский

Твиттера давно устарел.

Ответить
Развернуть ветку
Максимус Римский

Здравствуйте

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда