{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

О чем писать в соцсетях копирайтеру?

Иногда вижу на профильных страницах посты, которые не имеют отношения к теме. Так автор самовыражается – пытается донести миру значимое.

Да вот только миру это не совсем-то и надо.

Для чего копирайтер на своей странице пишет, как он лежал на пляже, давился арбузом, ходил в кино? Как зовут его собаку или тещу, почему трансгендеры во Франции борются с другими извращенцами, сколько забил Роналду в своем 200-м матче за сборную?

Такие сведения нужны аудитории? Нет.

С ростом популярности персоны, личности, бренда посетители все больше интересуются подробностями из жизни автора. Поэтому можно кратко рассказывать о себе, но в контексте профессии, работы. И делать это редко – 1 пост к 50, например.

А так – необходимо соответствовать теме. Писать о приемах копирайтинга, показывать, как обстоят дела с заказами, ценами, отзывами. Демонстрировать результаты, примеры текстов, сценариев, постов, слоганов, нейминга. Делиться мнением о новых трендах, отвечать на вопросы. Рассказывать о плохом и хорошем в коммерческом писательстве, демонстрировать свою точку зрения. Для разгрузки редко, но использовать немного отвлеченные мысли, но тоже очень близко к общей теме.

А прогрессирующую деменцию Байдена, новые выходки сомалийских пиратов, кассовые сборы «Чебурашки» и никому не нужное Евровидение лучше оставить другим.

Используем. Пишем!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда