{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Как быстро заполнить запись в салоне красоты?

Всем привет!

Сегодня хочу немного рассказать о том, как я работаю над рекламой для салона красоты MODA LASH из Ижевска. Нашему сотрудничеству скоро будет три месяца.

Сообщество: https://vk.com/modalashmogireva

Результаты которых удалось добиться через три месяца рекламной работы.

  • Выстроили стабильный поток клиентов
  • Увеличили конверсию в продажах

Предисловие.

Сначала мой клиент, была мастером и делала ресницы. Потом пришла пора расширяться и Катя открыла свою студию и сняла большое помещение где начали работать уже другие мастера. С чем столкнулась Катя? С болезнью роста. Бизнес вырос, теперь нужно было загрузить всех мастеров работой. А это, как оказалось, не так-то просто.

Очередь из клиентов к самой Кате никуда не делась, а вот к малознакомым мастерам люди шли не охотно.

Поэтому она, с помощью различных методов начала пытаться улучшить положение. Результаты были, но не отвечали потребностям студии. Заявок было мало.

Знакомство.

Собственно наше знакомство началось с того, что Катя откликнулась на мой промопост в виде адверториала который я крутил на владельцев бьюти-студий. После не долгих переговоров мы решили посотрудничать один месяц, поработав при этом с трафиком, конвертером (группой) и экономикой (добиться хорошей отдачи от вложений в трафик). И если результаты всех устроят, то перейти на обслуживание. Что было дальше?

Работа с группой, изучение целевой аудитории и создание офферов.

Катя инвестировала деньги в рекламу, люди в группе были, но эффективность ее была не высокой. Поэтому на старте мы как раз начали работать именно с ней.

Во-первых, мы разместили персонализированный виджет, который помогал сориентироваться новичкам пришедшим с рекламы.

Так он выглядел, до изменения оформления в ВК

Во-вторых, мы подготовили пост, чтобы оставляли больше отзывов.

В-третьих, создали и согласовали с Катей оффер, идеально подходящий для целевой аудитории: первое посещение всего за 500 руб. Рассчет был на последующие продажи.

В-четвертых, для быстрого всплеска продаж, собрали в базу всех кто интересовался, но так и не купил. И 2 раза в неделю делали по ним рассылку, с предложением и напоминаем. В итоге не вложив ни рубля, мы получили продажи от тех, кто «думал».

Работа с трафиком

В чем секрет успеха любой рекламной кампании? Знать свою целевую аудиторию и постоянно тестировать различные заголовки, форматы и варианты объявлений.

Самая идеальная целевая аудитория которая была выявлена это молодые девушки от 18 до 35 лет, которые регулярно ходят в салоны и к мастерам. Мы еще раз обсудили оффер и принялись за создание объявлений и тестирование.

Было принято решение работать, как с привлечением парсера для сбора баз, так и средствами тех возможностей которые дает рекламный кабинет самого ВКонтакте.

Так, как мы уже вычленили, что 80% денег приносит аудитория девушек 25-30, то соответственно на них мы и решили сделать основной фокус.

Искать нужных нам девочек мы решили по следующим направлениям:

  • Студии-конкурентов, которых в Ижевске не мало.
  • Группы частных мастеров.
  • Общая бьюти-тематика.
  • Друзья раскрученных мастеров.
  • Косвенные признаки.
  • Категории интересов: , красота и здоровье, мода, путешествия, авто.
  • Работа с холодной аудиторией. Тут мы применяли, как стандартные стратегии и тактики, так и тестировали не стандартный подход.

Собрали и почистили следующие аудитории:

  • Тех кто оставлял от 2-х комментариев за пару месяцев.
  • Участников 2-х, 3-х и более сообществ.
  • Всех кто только что вступил к конкурентам и подходит под нашу ЦА.
  • Всех кто проявляет активности.
  • Друзей уже раскрученных мастеров, ну и т.д.

Далее мы написали нормальные продающие тексты, под каждый сегмент аудитории где отразили основные выгоды, отработали возражения и боли.

Затем опять же под каждый сегмент, подобрали релевантные фотографии и скриншоты отзывов.

Было принято решение первым делом поработать с холодной аудиторией. Начали с тех девочек которые регулярно бывают в радиусе минимум 3 км от салона Кати. Разбили их на мелкие сегменты. Сделали различные объявления. Победил, естественно, длинный продающий текст где большинство возражений и сомнений потенциальных клиентов было уже закрыто. Плюс в нем мы сразу указали то, что салон находится рядом с ними и никуда после сеанса ехать не надо.

Далее тех кто отреагировал мы собирали в отдельную базу и ей уже показывал объявления с «дожимом».

Какой был результат от таргета? Бюджет был небольшой, поэтому нужен высокий CTR. Такие результаты получаются после правильно проведенного теста ;)

Но нам мало кликов, нам нужны лиды. А вот так выглядят заявки.

На этом этапе мы еще доработали сценарий общения мастеров с потенциальными клиентами, чем не много подняли конверсию в сеанс. Хотелось бы конечно побольше, но пока не выходит. Надо опять обратится к мастерам старой школы продаж из США, там явно можно будет найти еще парочку техник и инсайдов.

Собственно сейчас ведем работу дальше, тестируем объявления и форматы по другим аудиториям которые выудил нам парсер.

Итог

А его собственно нет.) Нам есть куда стремится. Улучшать результаты, снижать стоимость лида и повышать конверсию. Все можно сказать только начинается.

Если вам нужно снизить расходы на привлечение клиентов из таргетированой рекламы — пишите мне в личные сообщения

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда