Как быстро заполнить запись в салоне красоты?
Всем привет!
Сегодня хочу немного рассказать о том, как я работаю над рекламой для салона красоты MODA LASH из Ижевска. Нашему сотрудничеству скоро будет три месяца.
Сообщество: https://vk.com/modalashmogireva
Результаты которых удалось добиться через три месяца рекламной работы.
- Выстроили стабильный поток клиентов
- Увеличили конверсию в продажах
Предисловие.
Сначала мой клиент, была мастером и делала ресницы. Потом пришла пора расширяться и Катя открыла свою студию и сняла большое помещение где начали работать уже другие мастера. С чем столкнулась Катя? С болезнью роста. Бизнес вырос, теперь нужно было загрузить всех мастеров работой. А это, как оказалось, не так-то просто.
Очередь из клиентов к самой Кате никуда не делась, а вот к малознакомым мастерам люди шли не охотно.
Поэтому она, с помощью различных методов начала пытаться улучшить положение. Результаты были, но не отвечали потребностям студии. Заявок было мало.
Знакомство.
Собственно наше знакомство началось с того, что Катя откликнулась на мой промопост в виде адверториала который я крутил на владельцев бьюти-студий. После не долгих переговоров мы решили посотрудничать один месяц, поработав при этом с трафиком, конвертером (группой) и экономикой (добиться хорошей отдачи от вложений в трафик). И если результаты всех устроят, то перейти на обслуживание. Что было дальше?
Работа с группой, изучение целевой аудитории и создание офферов.
Катя инвестировала деньги в рекламу, люди в группе были, но эффективность ее была не высокой. Поэтому на старте мы как раз начали работать именно с ней.
Во-первых, мы разместили персонализированный виджет, который помогал сориентироваться новичкам пришедшим с рекламы.
Во-вторых, мы подготовили пост, чтобы оставляли больше отзывов.
В-третьих, создали и согласовали с Катей оффер, идеально подходящий для целевой аудитории: первое посещение всего за 500 руб. Рассчет был на последующие продажи.
В-четвертых, для быстрого всплеска продаж, собрали в базу всех кто интересовался, но так и не купил. И 2 раза в неделю делали по ним рассылку, с предложением и напоминаем. В итоге не вложив ни рубля, мы получили продажи от тех, кто «думал».
Работа с трафиком
В чем секрет успеха любой рекламной кампании? Знать свою целевую аудиторию и постоянно тестировать различные заголовки, форматы и варианты объявлений.
Самая идеальная целевая аудитория которая была выявлена это молодые девушки от 18 до 35 лет, которые регулярно ходят в салоны и к мастерам. Мы еще раз обсудили оффер и принялись за создание объявлений и тестирование.
Было принято решение работать, как с привлечением парсера для сбора баз, так и средствами тех возможностей которые дает рекламный кабинет самого ВКонтакте.
Так, как мы уже вычленили, что 80% денег приносит аудитория девушек 25-30, то соответственно на них мы и решили сделать основной фокус.
Искать нужных нам девочек мы решили по следующим направлениям:
- Студии-конкурентов, которых в Ижевске не мало.
- Группы частных мастеров.
- Общая бьюти-тематика.
- Друзья раскрученных мастеров.
- Косвенные признаки.
- Категории интересов: , красота и здоровье, мода, путешествия, авто.
- Работа с холодной аудиторией. Тут мы применяли, как стандартные стратегии и тактики, так и тестировали не стандартный подход.
Собрали и почистили следующие аудитории:
- Тех кто оставлял от 2-х комментариев за пару месяцев.
- Участников 2-х, 3-х и более сообществ.
- Всех кто только что вступил к конкурентам и подходит под нашу ЦА.
- Всех кто проявляет активности.
- Друзей уже раскрученных мастеров, ну и т.д.
Далее мы написали нормальные продающие тексты, под каждый сегмент аудитории где отразили основные выгоды, отработали возражения и боли.
Затем опять же под каждый сегмент, подобрали релевантные фотографии и скриншоты отзывов.
Было принято решение первым делом поработать с холодной аудиторией. Начали с тех девочек которые регулярно бывают в радиусе минимум 3 км от салона Кати. Разбили их на мелкие сегменты. Сделали различные объявления. Победил, естественно, длинный продающий текст где большинство возражений и сомнений потенциальных клиентов было уже закрыто. Плюс в нем мы сразу указали то, что салон находится рядом с ними и никуда после сеанса ехать не надо.
Далее тех кто отреагировал мы собирали в отдельную базу и ей уже показывал объявления с «дожимом».
Какой был результат от таргета? Бюджет был небольшой, поэтому нужен высокий CTR. Такие результаты получаются после правильно проведенного теста ;)
Но нам мало кликов, нам нужны лиды. А вот так выглядят заявки.
На этом этапе мы еще доработали сценарий общения мастеров с потенциальными клиентами, чем не много подняли конверсию в сеанс. Хотелось бы конечно побольше, но пока не выходит. Надо опять обратится к мастерам старой школы продаж из США, там явно можно будет найти еще парочку техник и инсайдов.
Собственно сейчас ведем работу дальше, тестируем объявления и форматы по другим аудиториям которые выудил нам парсер.
Итог
А его собственно нет.) Нам есть куда стремится. Улучшать результаты, снижать стоимость лида и повышать конверсию. Все можно сказать только начинается.
Если вам нужно снизить расходы на привлечение клиентов из таргетированой рекламы — пишите мне в личные сообщения
Комментарий удален модератором