{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Блог в Инстаграм* как источник дохода: 7 прибыльных моделей

Всем привет! Меня зовут Вика, я практикующий продюсер экспертов с опытом работы более полутора лет. Мой фокус - монетизация знаний в Инстаграме*, создание результативных обучающих продуктов и разработка стратегий продаж.

Сегодня я хочу поделиться с вами несколькими способами, как превратить свой блог в заработок, а свои знания в полноценный бизнес в этой соцсети. Давайте начнем!

7 основных направлении монетизации

1. Реклама и спонсорство

2. Партнерские программы

3. Монетизация экспертности

4. Сотрудничество с другими блогерами или экспертами

5. Поддержка аудитории

6. Продажа услуг

7. Услуги за кадром

Теперь подробнее про каждый:

1. Реклама и спонсорство:

Одним из самых простых и распространенных способов монетизации в Инстаграме* является реклама за фиксированную плату. У крупных блогеров серия сторис может стоить несколько миллионов рублей. Но чтобы продавать рекламу, не нужны миллионы подписчиков, можно начать даже если у вас 7-10.000.

В среднем расценки примерно следующие:

до 10 000 человек — примерно 1000 рублей за пост; до 30 000 человек — в среднем 5000 рублей; до 80 000 человек — 30 000 рублей;

Когда ваш аккаунт достигает определенной популярности и у вас есть активная аудитория, бренды могут заинтересоваться сотрудничеством с вами. Они могут предложить оплату за размещение рекламных постов или предоставить вам продукты для обзора, пригласить поучаствовать в съемках рекламных роликов или выступить на конференции. Например, если вы являетесь модным блогером, бренд одежды может заплатить вам за публикацию фотографии, на которой вы носите их продукцию.

Ссылка на источник

2. Партнерские программы:

Еще один способ монетизации - участие в партнерских программах. Это когда вы становитесь партнером определенной компании или платформы и получаете комиссионные с продаж, совершенных через ваши реферальные ссылки или промо-коды. Например, если вы пишете о путешествиях, вы можете стать партнером туристической компании и получать комиссионные с продаж туров, бронирований отелей и других услуг, сделанных вашими подписчиками.Сюда же реклама по модели CPA — Cost Per Action - это форма рекламы, при которой рекламодатель платит только за определенное действие, выполненное пользователем, например, за совершение покупки, заполнение формы, подписку на рассылку и т. д. Таким образом, плата рекламодателя зависит от конкретного результата, достигнутого благодаря рекламной кампании.

3. Создание собственного продукта:

Если у вас есть определенные знания и опыт, вы можете создать и продавать свой собственный продукт или услугу через Инстаграм*. Например, если вы являетесь фитнес-тренером, вы можете разработать онлайн-программу тренировок и продавать ее своим подписчикам. Важно создать ценность для конкретно своей аудитории и предложить им свежее решение.

Ссылка на источник

❌ Это не предоставление услуг, не продажа какого-то физического продукта, не продажа услуг бизнеса.

✅ А вот именно когда вы передаете людям свой "мозг", конкретно ваш опыт в сфере и ваши наработки: то, что вы уже прошли, то, что вы знаете, то, что вы делаете.

Это могут быть:

- Массовые продукты (вебинары, гайды, чек-листы, книги, клубы по подписке, марафоны, интенсивы и тд)

- Групповой формат (бизнес-завтрак, курс, мастермайнд, воркшоп, тренинг)

- Индивидуальная работа (наставничество, сопровождение, стратегическая сессия, разбор, консультация).

Инфопродукты дальше можно неограниченно масштабировать и, соответственно, расти в доходе. Монетизацию экспертности можно превратить в полноценной бизнес. Но чтобы что-то масштабировать, у вас должно быть, что масштабировать.

4. Сотрудничество с другими блогерами:

Сотрудничество с другими блогерами достаточно быстрый и выгодный способ монетизации. Вы можете создать совместные проекты, проводить совместные запуски, организовать совместные розыгрыши или даже проводить совместные мероприятия.

Например, если вы являетесь профессиональным кондитером, вы можете сотрудничать с фуд-блогером, чтобы провести онлайн-кулинарный мастер-класс и продавать доступ к нему.

5. Поддержка от своей аудитории:

Или так называемая монетизация лояльности. Ваша активная и преданная аудитория может поддерживать вас в любом новом проекте, пожертвовывать средства или cтать вашими подписчиками на новой платформе (вот решили вы покорить Ютуб), стать вашими клиентами в другом направлении, поддержать ваше творчество. Например, вы создаете бренд одежды - ваши лояльные подписчики будут покупать ее из любви и доверия к вам. Выпускаете свою песню - именно ваши подписчики первыми ее начнут слушать миллион раз.

6. Продажа услуг:

Вы предоставляете какие-то услуги и можете искать клиентов через Инстаграм*.И тут неважно, оказываете вы услугу онлайн и оффлайн. Этот способ подходит как для веб-дизайнера (условно), так и для фотографа/мастера маникюра.Причем запись можно вести как постоянно, так и продавать по модели запуска (в определенное время определенное количество мест).

7. Профессии за кадром:

За каждым успешным аккаунтом в Инстаграме* стоит, как правило, труд многих людей, которые работают за кадром и делают возможным создание привлекательного контента.

Например:

- контент-менеджер

- визуализатор

- дизаинер

- технический специалист

- контент фотограф

- таргетолог

- закупщик рекламы

- продюсер - сторисмеикер- распаковщик личности/ экспертности- сценарист прогревов - монтажер роликов для рилс - сценарист роликов для рилс

Это были 7 основных способов монзтизации вашего онлайн-присутствия.

Как видите, тот же визуализатор может разнообразно монетизировать свои навыки и знания:

- Предоставлять свои услуги в области создания красивого визуала;

- Обучать других людей, делясь опытом и знаниями в этой сфере и заработка на нем;

- Создать электронный журнал с подборкой трендов оформления и делиться своими идеями с подписчиками;

- Организовать и вести SMM-агентство, где работают разные специалисты и оказывают широкий спектр услуг, став успешным предпринимателем в этой области.

Более того, не стоит бояться экспериментировать и придумывать новые варианты, которые еще не были реализованы. Cмело объединяйть различные сферы, в которых также есть опыт и знания. Именно на пересечении различных областей рождаются самые интересные и уникальные идеи.

Успех приходит с постоянным трудом, творчеством и преданностью своей аудитории, а возможностей монетизации в Инстаграме* множество, и вам остается только найти свой уникальный путь к успеху!

Хотите монетизировать аудиторию в вашем блоге или у вас остались вопросы, то напишите мне в:

WhatsApp +7 (926) 580-89-76

Telegram @vikaakonon

* Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

0
2 комментария
Илья Фролов

Это всё хорошо, а сколько времени и денег нужно вложить? Кароч, если есть свободный доход мб

Ответить
Развернуть ветку
Вика Конон Идейный продюсер
Автор

Можно продвигаться и без вложений, сейчас вернулась органика, например, начать с рилс и взаимопиаров (с рилс можно набрать в короткие сроки хоть 100.000 подписчиков, не всем так везет, но это возможно), а в будущем с дохода выделять бюджет на продвижение, только так можно масштабироваться. Понимаю, что в моменте всегда больно, и согласна насчет свободного бюджета, но мы ведь покупаем не просто подписчиков, а будущих клиентов. Любой бизнес требует вложений, а тут они и так минимизированы. Даже если подписчик выходит 150 рублей (что считается дорого), в будущем он может купить у вас консультацию за 10.000 рублей, а может и наставничество за 100.000. В долгосрочной перспективе это выгодная инвестиция в любом случае

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда