У аудиторий для ретаргетинга ВКонтакте появился срок годности

Социальная сеть сообщила, что после 15 июля у аудиторий для ретаргетинга появится «срок годности».

  • 365 дней — для аудиторий, загруженных по файлу или собранных по действиям с рекламным объявлением. Это значит, что из базы ретаргетинга будут удалены пользователи, которые находятся в ней больше года.
  • 3, 7, 14, 30, 90, 180 или 365 дней на выбор — для аудиторий, собранных по пикселю, больше не будет срока «Всё время».

Для аудиторий, загруженных в рекламный кабинет до обновления, срок хранения один год. Представители соцсети порекомендовали периодически обновлять базы ретаргетинга, чтобы они всегда оставались актуальными, а реклама — эффективной.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда