Вкусный SMM Додо Пиццы, Domino’s Pizza и Папа Джонс

Если вы хотите эффективно продвигать свой бренд, продукт или услуги в социальных сетях, необходимо постоянно отслеживать эффективность своей работы и оперативно реагировать на реакцию аудитории.

В связи с этим мы хотели поделиться, как это можно сделать с помощью инструментов мониторинга.

Мы проанализировали SMM активность пиццерий Додо Пицца, Domino’s Pizza и Папа Джонс за период с 15 по 21 июля 2019 года. Мы посмотрели, как эти бренды продвигают свои продукты, и какие публикации вызывают больший интерес у пользователей.

Для анализа использовалась система мониторинга Медиалогия СоцМедиа, которая учитывает сообщения в Instagram, ВКонтакте, TikTok, Facebook, Youtube, Одноклассники, Twitter, LiveJournal, форумах и блогах.

Додо Пицца

Додо Пицца лидирует по общему количеству сообщений - более 11 тыс. упоминаний за неделю.

Самым вовлеченным постом стал розыгрыш 300 пицц в Санкт-Петербурге. Для участия нужно просто подписаться на страницу бренда и поставить лайк. В ответ пиццерия получила более 6 тыс. лайков.

Однако самым популярным постом с упоминанием Додо Пицца стал пост блогера Крестьяны Крупской (@Krupskaya), который набрал почти 13 тыс. лайков.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Также пост Ольги Гапитовой (@olgaagapitova) понравился почти 5 тыс. человек.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Додо Пицца также поделила 2837 лайка с Domino’s Pizza в посте @obzoor.by, где проводится подробное сравнение обеих пицц.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Domino’s Pizza

Всего за неделю было опубликовано 2 тыс. сообщений с упоминанием Domino’s Pizza.

Cамым популярным постом у Domino’s Pizza также стал розыгрыш пиццы. Для того чтобы получить пиццу с хот дог бортом пользователям нужно подписаться на аккаунт пиццерии и отметить друга в комментариях.

В Instagram пост набрал 2362 лайка и почти 5 тыс. комментариев, во ВКонтакте - 905 лайков, 30 комментариев, 400 человек поделились постом.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Domino’s Pizza активно привлекает футбольных болельщиков. Сотрудничество с футбольным клубом Динамо Киев принесло свои плоды, мем с упоминанием Domino’s pizza стал одним из самым популярных и набрал 569 лайков.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Domino’s Pizza также проводит конкурсы совместно с футбольными сообществами.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Тем не менее, как и в случае с Додо Пицца, топ постами по вовлеченности стали не собственные посты бренда. Например, видео @delomedia с историей успеха Domino’s Pizza набрало 57 тыс. просмотров.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Также блогер Екатерина Великая (@katenavelikaya), которая делиться о том, как и где можно сэкономить, рассказала, как это можно сделать в Domino’s Pizza. Пост набрал более 6 тыс. просмотров.

Папа Джонс

Пиццерия Папа Джонс упоминалась за неделю 1,6 тыс. раз.

Как и в случаях с Додо Пицца и Domino’s, самыми популярными постами стал также розыгрыши пиццы. Однако в отличие от своих конкурентов, Папа Джонс сотрудничает с другими компаниями в продвижении своих продуктов. Например, с новостным порталом e1.news в Екатеринбурге.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Или с магазином клубничных букетов @flowerbar_kraft_nsk в Новосибирске.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Пиццерия Папа Джонс также активно привлекает YouTube и Instagram блогеров, предоставляя им персональные промокоды для розыгрышей.

YouTube

Блогер Makato0 - 291 тыс. подписчиков, 37 тыс. просмотров

Instagram

Светлана Захарова (@terenyusha) - 35 тыс. подписчиков

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

@kkkristinkaa - 9 тыс. подписчиков

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Сравнительная таблица по основным SMM-метрикам:

*Вовлеченность - сумма лайков, комментариев, репостов, ретвитов.

**СМ Индекс - оцениваются все упоминания бренда на всех платформах и для каждого упоминания взвешиваются влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.

Исследование показывает, что в собственных постах все три пиццерии используют одинаковый подход - розыгрыши пиццы, что, в общем, работает.

Анализ вовлеченности демонстрирует, что посты блогеров имеют больший успех, чем собственные публикации брендов.

0
3 комментария
Yaroslav Kolchin

говнокейс

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

Папа Джонс сдох, читайте комменты в группах.

Привозят кусок деревяшки практически без начинки и говорят, вот вам 100 баллов...

Ответить
Развернуть ветку
Стальной шар

Ага, спасибо, а что посоветуете из бюджетного?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null