{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Инста-дайджест: нововведения, доходы Бузовой и война с мемами

Прошедшая неделя подарила инстаграм-сообществу большое количество событий и обновлений. Сегодня вы узнаете, почему соцсеть борется с мемами, сколько Ольге Бузовой платят за рекламу, и почему Инстаграм снова лагает.

Instagram vs Memes: десятки аккаунтов улетели в блок

На днях Instagram отправил в блокировку десятки популярных аккаунтов, основным контентом которых были мемы. Отметим, что общее количество подписчиков составляло около 30 млн.

Официальная причина блокировок - нарушение правил сервиса. Аккаунты были заблокированы без предупреждений и возможности на восстановление.

Стикер для сбора пожертвований

Данное обновление позволит благотворительным организациям собирать деньги с пользователей. А самим пользователям - делиться стикерами тех организаций, к которым они хотели бы привлечь внимание своих подписчиков. Инстаграм-блогеры нередко занимаются благотворительностью, и такое нововведение облегчит им проведение кампаний. Стикеры существуют только для тех организаций, которые получили одобрение соцсети.Принцип действия предельно прост: размещаем сториз, прикрепляем к нему стикер, предварительно выбрав нужную организацию. После этого пользователи смогут совершать пожертвования.

Сбои в Instagram - уже традиция

Ранее мы уже неоднократно сообщали об ошибках в соцсети, которые за это лето уже стали некой тенденцией Instagram. На этот раз сбой произошел 4 августа и продлился несколько часов, доставляя неудобства пользователям.

Основными проблемами, с которыми столкнулись пользователи, были ошибки в загрузке ленты и постов, а также у многих были трудности со входом в соцсеть.

Ольга Бузова: самый популярный блогер в российском сегменте

Аудитория телеведущей составляет около 16 млн подписчиков. Один рекламный пост приносит ей 1 млн рублей. В данный момент основа контента Бузовой - ее песни, которыми она делится в Instagram, публикации об интересных местах в мире и своей жизни.

Стоит отметить, что Бузова вошла в тройку самых популярных инфлюенсеров среди женщин до 45 лет. По словам Ольги, рекламу она размещает нечасто и предпочтение отдает лишь тем продуктам, которые нравятся ей самой.

Instagram певицы Максим - “нападения” на звезд продолжаются

Марина Абросимова (настоящее имя певицы) уже не первая звезда, подвергающаяся негативным комментариям в Instagram - грудь Седоковой и поведение Брежневой уже были поводами для бурного обсуждения.

Подписчики Максим недовольны из-за нескольких факторов: им не нравятся фотографии в низком качестве, отсутствие интересных новостей и даже то, что Абросимова скрывает лицо своей дочери.

Негодующие пользователи предлагают певице тщательнее подходить к ведению своего аккаунта, а в случае, если этим занимается агент, уволить его.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда